СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса. УМК М.В. Вербицкой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса. УМК М.В. Вербицкой.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса. УМК М.В. Вербицкой.»



МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»






Принята на МО учителей

Гуманитарного цикла

Руководитель МО

З.Н.Бутина

Протокол №1

От «30» августа 2018 г.


Согласовано

Зам.директора поУ.Р.

Е.А. Жаркова

От «30» августа 2018 г.

«Утверждаю»

Директор школы

В.В.Сутурина

Приказ № 105

От «31» августа 2018 г.







Рабочая программа по английскому языку для учащихся

7 класса









Учитель: З.Н.Бутина

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы».

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 7 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Вентана-Граф, 2016год.


Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

языковая компетенция–овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслив родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

  • развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

  1. Общая характеристика учебного предмета

Основная школа- вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Место учебного предмета в учебном плане.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • метапредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Предметные результаты:

А.В сфере коммуникативной компетенции:

1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

Б.В познавательной сфере:

4. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

5.умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

Г.В эстетической сфере:

1. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

2. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.В трудовой сфере:

1. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

Коммуникативные умения

Говорение

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ

.Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение

.Диалог-побуждение к действию

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра

.Диалог-обмен мнениями

Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)

.Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

В монологической форме

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

.Аудирование при непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное

.При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интона­цию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

.Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста .Определять тему/основную мысль текста сообщения. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

.Изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном

.Просмотровое/поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справоч­ником

Письменная речь

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. .Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.

Графика и орфография

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип­цию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки англий­ского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка

при чтении вслух и в устной речи. .Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонациию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении

.Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 7 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения

.Словообразование

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и ауди­­­рования (интернациональные слова, слова, образован­ные путём словосложения)

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (whybecausethat’s why); цели (so that); условия (if); результата (so); сравнения (than).Различать условные предложения реального и нереального характера.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple TensePresent Perfect TensePresent Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух конструкции as… asnot so… as и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going toto love/hate doing sthstop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях Понимать при чтении и на слух конструкции to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных работах. Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple TensePresent/Past/Present Perfect Continuous Tense.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple TensePresent/Past Continuous TensePresent Perfect Continuous Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Passive. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Passive. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able tomay/mightmust/have toshall,should, would, need). Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответ­ствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определённым/неопределён­ным/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном () и объектном ()падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (someany) и их производные (somebodyanythingnobodyeverything и др.), возвратные местоимения (myself). Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначе­ния дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письмен­ных

















Содержание учебного курса.


п/п

Тема раздела

Количество часов

1

Сравнение школ в различных странах. 

6

2

Лучший способ добраться до школы.

5

3

Поговорим о древних временах . 

5

4

Загадки о животных


11

5

Школьная деятельность. 

5

6

Американский опыт 

8

7

Удивительные тайны


8


8

«Досуг»

6

9

«Открытие Австралии»

7

10

«Опыт работы». 

6

11

«Социальные проблемы». 


13


12

«Письма из США» 

6

13

« Всемирная мудрость» 

7

13

«Описание личности»

5

14

Какой ты друг

7



В УМК входят:

1‘Forward” Учебник англ. яз.для 7кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 7кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014

Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 7кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.



Методическая литература

Forward” Учебник англ. яз.для 7кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 7кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014

Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 7кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.

Дополнительная литература

Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.-М.: Просвещение, 2011г











































По плану

Фак-ки

1 четверть. Школьное образование. Школьная жизнь, сравнение школ в разных странах.(6 часов)

1

Сравниваем школы в разных странах.

1

Комбинированный

Обучающиеся должны:

Говорение

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

Выражать благодарность.

Выражать согласие/отказ.







Текущий





2

Начало учебного года в разных странах.

1

Комбинированный



Текущий





3

Школьная форма. Обсуждения за и против.

1

Комбинированный



Текущий





4

Школьная система в России.

1

Комбинированный



Текущий





5

Школьные предметы. Сравнение.

1

Комбинированный



Текущий





6

Когда я был в Великобритании.



1

Комбинированный



Текущий





Лучший способ добраться до школы.(5 часов).

7

Дорога в школу. Виды транспорта.

1

Комбинированный



Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных

видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Выражать своё мнение/отношение.

Диалог-побуждение к действию

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Диалог-обмен мнениями

Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.





Текущий





8

Преимущества и недостатки разных видов транспорта.

1

Комбинированный



Текущий





9

Факты из истории лондонского транспорта.

1

Комбинированный



Текущий





10

"Экскурсия на велосипеде".

1

Комбинированный



Текущий





11

Велоспорт: за и против.





1

Комбинированный

В монологической форме

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.

Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.





.

Текущий





Поговорим о древних временах. (5 часов).

12

Истории из прошлого. Фотографии из старого фотоальбома.

1

Комбинированный



Аудирование

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Текущий





13

Письма из прошлого.

1

Комбинированный



Текущий





14

Развлечения в прошлом.

1

Комбинированный



Текущий





15

Факты из истории известных людей

1

Комбинированный



Текущий





16





Изменения в жизни людей за 100 лет.





1

Комбинированный



Текущий







Загадки о животных.(6 часов)





17



В мире животных

1

Комбинированный

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Отделять главные факты, опуская второстепенные.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.


Текущий





18

Вымершие виды животных.

1

Комбинированный



Текущий





19

Охрана окружающей среды и защита вымирающих видов животных.

1

Комбинированный



Текущий





20

. Дикие животные. Экологические проблемы в Африке.

1

Комбинированный



Текущий





21

Зоопарки мира..

1

Комбинированный



Текущий





22

Национальные парки: животные, занесенные в Красную Книгу

1

Комбинированный



Текущий





23

Повторение изученного материала по теме "Школьная жизнь".

1

Комбинированный



Текущий





24

Контрольная работа №1 по теме «Школьная жизнь»

1

Контроль знаний



Итоговый





25

Проект: «Школьная жизнь»

1



Чтение



Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Текущий





26

Диалог культур 1. Открытие Новой Зеландии.

1

Обобщение



Текущий





27

Диалог культур 1. Жизнь и традиции народов мира.

1

Обобщение



Текущий





2 четверть. Свободное время и интересы. «Школьная деятельность (5 часов).

28

Свободное время и интересы



1

Комбинированный

Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Определять тему/основную мысль текста сообщения.
Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста





Текущий





29

Клубы по интересам в американской школе.

1

Комбинированный



Текущий





30

Великий Новгород: русские традиции..

1

Комбинированный



Текущий





31

Национальное единство Великобритании..

1

Комбинированный



Текущий





32

Национальное единство России. Школьный проект "Моя страна"



1

Комбинированный



Текущий







Американский опыт (8 часов).



33

Визит в Америку

1

Комбинированный

Изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной пере­работки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном.





Просмотровое/поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

Текущий





34

Сравнение форм образования и употребления настоящего завершенного и простого прошедшего времен..


1

Комбинированный



Текущий





35

Выражениесовета в английском языке: употребление модального глагола should.

1

Комбинированный



Текущий





36

Выражение требований в английском языке: употребление модального глагола must.

1

Комбинированный



Текущий





37

Соединенные Штаты Америки..

1

Комбинированный



Текущий





38

Права и обязанности.

1

Комбинированный



Текущий





39

Выражение долженствования. Употребление глагола must и модального эквивалента haveto

1

Комбинированный



Текущий





40

Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем.



1

Комбинированный



Текущий







Удивительные тайны (5 часов).

41

Карманные деньги подростков.

1

Комбинированный



Текущий





42

Удивительное и невероятное.

1

Комбинированный



Текущий





43

Образование и употребление прошедшего длительного времени.

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Итоговый





44

Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение".

1

Обобщение

Письменная речь



Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях.

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

Выражать пожелания.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.



Графика и орфография



Соотносить графический образ слова с его звуковым обра­зом.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип­цию.

Вставлять пропущенные слова.

Применять основные правила чтения и орфографии.



Фонетическая сторона речи.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интона­ции.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

Текущий





45

Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение"

1

Обобщение



Текущий





46

Обобщающее повторение изученного материала по теме "Свободное время и интересы"

1

Обобщение



Текущий





47

Контрольная работа №2 по теме: «Свободное время и интересы»

1

Контроль знаний



Итоговый





48

Диалог культур 2. Зимние Олимпийские игры

1

Обобщение



Текущий





3 четверть. Первый опыт в профессии. Досуг (6 часов).

49

Праздники в англоязычных странах.

1

Комбинированный

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с ком­муникатив­ной задачей.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения



Текущий





50

Планирование занятий в свободное время.

1

Комбинированный



Текущий





51

Внеурочная деятельность детей

1

Комбинированный



Текущий





52

Реклама отдыха в английских газетах

1





Текущий





53

Британские праздники.

1

Комбинированный



Текущий





54

Американские праздники.



1

Комбинированный



Текущий







Открытие Австралии (7 часов).

55

Визит в Австралию. Первое знакомство со страной.

1

Комбинированный

.

Словообразование

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.

Выбирать нужное значение многозначного слова.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и ауди­рования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения.

Текущий





56

Основные данные об Австралии: политическая система населения, государственный язык.

1

Комбинированный



Текущий





57

Экологические проблемы Австралии. Прогнозирование событий в будущем

1

Комбинированный

Грамматическая сторона речи



Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе­ний на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать нераспространённые и распространённые предложе­ния.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции thereis/thereare.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’swhy); цели (sothat); условия (if, unless); результата (so); сравнения (than).

Текущий





58

Наше будущее в предсказании.

1

Комбинированный



Текущий





59

Биография известного путешественника Н.Миклухо-Маклая

1

Комбинированный



Текущий





60

Лев Толстой о русском путешественнике Н.Миклухо-Маклая

1

Комбинированный



Текущий





61

Исследовательская экспедиция Н.Миклухо-Маклая в Австралию.



1

Комбинированный



Текущий







Опыт работы (6 часов).

62

Первый опыт в профессию.

1

Комбинированный

Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Различать условные предложения реального и нереального характера.

Понимать при чтении условные предложения нереального характера (ConditionalIII).

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).

Текущий





63

Название профессии и письмо работадателю.

1

Комбинированный



Текущий





64

Разнообразные виды работ для подростков.

1

Комбинированный



Текущий





65

Возможности подростка заработать карманные деньги.

1

Комбинированный



Текущий





66

Работа для подростка.

1

Комбинированный



Текущий





67

Мнения подростков о совмещении работы и учебы.







1

Комбинированный



Текущий







Социальные проблемы (7 часов).

68

Разные страны разные проблемы..

1

Комбинированный

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).

Употреблять в устных высказываниях и письменных

произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/PastSimpleTense; PresentPerfectTense; PresentContinuousTense.

Понимать при чтении и на слух конструкции as… as,

notso… as, either… or, neither… nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (tobegoingto; tolove/hatedoingsth; stoptalking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

-in-the-PastTense.

Употреблятьвустныхвысказыванияхиписьменных

произведенияхглаголывPresent/Past/FutureSimpleTense; Present/PastContinuousTense; PresentPerfectContinuousTense; Future-in-the-PastTense, обслуживающиеситуацииобщения, отобранныедляосновнойшколы.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/PastSimpleTense.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/PastSimpleTense.

Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в PastPerfectTense.

Понимать при чтении и на слух конструкции Ittakesme … todosth; tolook/feel/behappy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Пониматьпричтенииинаслухконструкцииbe/getusedtosth; be/getusedtodoingsth.

Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).

Пониматьпричтенииинаслухизвестныеглаголывизъявительномнаклонениивдействительномзалогев Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/FutureContinuousTense; PresentPerfectContinuousTense; Future-in-the-Past Tense.

Употреблятьвустныхвысказыванияхиписьменных

произведенияхглаголывPresent/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense, обслуживающиеситуацииобщения, отобранныедляосновнойшколы.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/PastSimpleTense.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/PastSimpleTense.

Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в PastPerfectTense.

Текущий





69

. Уроки истории: детский труд

1

Комбинированный



Текущий





70

Социальные проблемы: вчера и сегодня.

1

Комбинированный



Текущий





71

Тяжелое детство знаменитых людей

1

Комбинированный



Текущий





72

Возможности волонтерства для подростков.

1

Комбинированный



Текущий





73

Важность образования

1

Комбинированный



Текущий





74

Волонтеры Зимних Олимпийских игр 2014 года.

1

Комбинированный



Текущий





75

Повторение лексико - грамматического материала по теме: "Первый опыт в профессии"

1

Комбинированный



Текущий





76

Контрольная работа №3 по теме: "Первый опыт в профессии"

1

Контроль знаний



Итоговый





77

Проект:» Первый опыт в профессии»

1

Обобщение



Текущий





78

Диалог - культур 3:

Волонтерство на Олимпийских и Паралимпийских играх "

1

Обобщение



Текущий





79=80

Закрепление лексико-грамматического материала.

2

Обобщение



Текущий





4 четверть. Знания со всего мира. Письма из США (6 часов).

81

Знания со всего мира.

1

Комбинированный

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/beableto, may/might, must/haveto, shall, should, would, need).

Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций.

Текущий





82

Письмо с приглашением к визиту.

1

Комбинированный



Текущий





83

Опасные обитатели морей и океанов.

1

Комбинированный



Текущий





84

Неофициальные письма.

1

Комбинированный









85

Способы выражения сожаления..

1

Комбинированный



Текущий





86

Визит в Америку: экскурсия по Нью - Йорку.















Текущий





Всемирная мудрость (7 часов).





87

Знания со всего мира. Страны и языки: англоговорящие страны.

1

Комбинированный

Образовывать причастия настоящего Различать причастия настоящего и прошедшего времени.

(Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.

Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.

Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления

Текущий





88

Различие британского и американского вариантов английского языка.

1

Комбинированный



Текущий





89

Страны, языки, национальности.

1

Комбинированный



Текущий





90

Из истории России: Советский союз.

1

Комбинированный



Текущий





91

Загадочные места мира.

1

Комбинированный

Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.

Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.

Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».

Текущий







92

Политическая система Великобритании.

1

Комбинированный



Текущий





93

Политическая система США.























Описание личности (5 часов).





94





Характеристика личности.

1

Комбинированный

Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном () и объектном () падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные; возвратные местоимения (myself).

Текущий





95

Интервью со звездой.

1

Комбинированный



Текущий





96

Чтение с увлечением. Китайский фольклор.

1

Комбинированный



Текущий





97

Исторически - значимые личности: королева Елизавета 1.

1

Комбинированный



Текущий





98

Русский царь Иван Грозный.





1

Обобщение



Текущий







Какой ты друг (3 часа).

99

Настоящий друг.

1



Текущий





100

Письмо другу по переписке.

1

Комбинированный

Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления

Текущий





101

Что такое идеальная семья?

1

Комбинированный



Текущий





102

Контрольная работа по теме "Знания со всего света"

1

Контроль знаний



Итоговый





103

Диалог культур 4: Путешествие по Канаде.

1

Обобщение



Текущий





104

Проект:»Знание со всего мира»

1

Обобщение



Текущий





105

Обобщающее повторение материала за курс 7 класса.

1

Обобщение



Текущий

















102

Контрольная работа по теме "Знания со всего света"

1

Контроль знаний


Итоговый


103

Диалог культур 4: Путешествие по Канаде.

1

Обобщение


Текущий


104

Проект:»Знание со всего мира»

1

Обобщение


Текущий


105

Обобщающее повторение материала за курс 7 класса.

1

Обобщение


Текущий















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!