СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса. УМК М.В. Вербицкой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса. Автор УМК М.В. Вербицкая.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса. УМК М.В. Вербицкой.»

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»






Принята на МО учителей

Гуманитарного цикла

Руководитель МО

З.Н.Бутина

Протокол №1

От «14» сентября 2022 г.


Согласовано

Зам.директора поУ.Р.

Е.М. Токмакова

От «14» сентября 2022 г.

«Утверждаю»

Директор школы

Е.А. Жаркова.

Приказ №

От «14» сентября 2022 г.













Рабочая программа по английскому языку для учащихся

9 класса.























Учитель: З.Н.Бутина






Пояснительная записка.


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

- Федеральный Закон от 29 декабря 2012года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 17.12.2010г №1897

- Примерной программы по иностранному языку, в сборнике « Примерные программы учебных предметов», М., Просвещение 2010.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры


Место учебного предмета в учебном плане

Английский язык является предметом инвариантной части учебного плана и обязателен для изучения. Количество часов в неделю – 3. Количество часов в учебном году –102 (34 учебных недели).

Цели и задачи обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, получения информации;

  • расширение лингвистического кругозора школьников;

  • развитие личностных качеств школьников: внимание, память, воображение;

  • развитие эмоциональной сферы обучающихся;

  • социализация школьников;

  • духовно-нравственное воспитание, понимание нравственных устоев: любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших, толерантность, забота об окружающей среде и т.д.;

  • развитие ИКТ компетенции школьников;

  • развитие навыков исследовательской и проектной деятельности;

  • развитие УУД школьников (познавательных, коммуникативных, регулятивных).

.

Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

  1. Личностными результатами изучения иностранного языка в основной школе (II ступень обучения) являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном пространстве;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.

  1. Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • развитие умений взаимодействовать с окружающими;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения поставленной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора школьников;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

  1. Предметными результатами изучения иностранного языка являются:

  1. в коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средства   общения)

  1. Речевая (коммуникативная) компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин (9 класс).

Выпускник научится

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться

  • брать и давать интервью.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9 класс).

Выпускник научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текс тах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временны2х формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурная осведомленность

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Ключевые компетенции предполагают  готовность и способность использовать иностранный язык в различных ситуациях и областях. Теперь общеобразовательные школы России должны ориентироваться на систему уровней владения иностранным языком, используемую в Европе (Common European Framework of Reference— CEFR), в соответствие с которой знания и умения учащихся подразделяются на три крупные категории, которые делятся на шесть уровней.

A. Элементарное владение

  • A1 Уровень выживания

  • A2 Предпороговый уровень

B. Самостоятельное владение

  • B1 Пороговый уровень

  • B2 Продвинутый уровень

C. Свободное владение

  • C1 Уровень профессионального владения

  • C2 Уровень владения в совершенстве

Перед поступлением в 5 класс учащиеся достигают степень владения изучаемым языком на уровне выживания А1, когда они понимают и могут употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могут представиться и представить других, задавать вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе и отвечать на них. Могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

                Период обучения в 7-9 классах – это подготовка школьников к самоопределению. Не все из них будут продолжать образование в полной средней школе (10-11 классы), кто-то пойдет в начальное профессиональное учебное заведение. Английский язык, как предмет, настроенный на личностное развитие, поможет подростку выявить потенциальные склонности. Предпрофильная подготовка органично входит в тематику 9 класса. Расширение представлений о мире и своем месте в обществе, умение вести диалог, вместе готовить и представлять проектные работы способствует социализации и одновременно развивает самостоятельность. Учитель теперь предоставляет детям больше свободы в выборе действий. Кто-то выберет компьютерную презентацию, а кто-то разыграет пьеску. Тем учащимся, кто настроен активно использовать иностранный язык в будущей профессии, учитель окажет помощь при выработке программы самоподготовки, подскажет пути самостоятельной работы над языком. Чем разнообразней будут виды деятельности, чем неожиданней задачи, предлагаемые учителем, тем больше они повлияют на умственное и психологическое развитие личности подростка.

К окончанию 9 класса школьники должны выходить на пороговый уровень (Threshold В1). Владение иностранным языком в объеме уровня В1 рассматривается как одно из условий свободного движения идей и людей на европейском континенте, базой дальнейшего изучения языка в профессиональных целях.

Владение пороговым уровнем B 1 предполагает, что ученик понимает основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие в учебе, на работе, досуге и т.д.; умеет общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка; может составить связное сообщение на известные или особо интересующие его темы; может описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.

Если использовать характеристики уровней, используемых в британских курсах, то уровень А2 – это приближение к Pre-Intermediat



Литература для учителя:


  1. Примерная программа основного общего образования Москва.: Просвещение, 2011

  2. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 9 класс. Учебник для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015

  3. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык:9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2017

  4. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 9 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2017

  5. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 9 класс

  6. Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014


Литература для обучающихся

  1. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 9 класс. Учебник для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2017











Содержание учебного курса.



п/п

Тема

Всего

часов




1.

Unit 1: Entertain us! Раздел 1. Развлеките нас.


7

        

2

Unit 2: Health matters.Раздел 2: О здоровье.

6

3

Unit 3: Europe,Europe. Раздел 3: Европа, Европа.

14

4

Unit 4: Join the club.Раздел 4:  Вступайте в наш клуб.

7

5

Unit 5: Keeping up-to-date.Раздел 5 Быть актуальным (модным).

      14

6

Unit 6 :An eye for an eye?  Раздел 6: Око за око. (С глазу на глаз).

7

7

Unit 7: (S(he).  Раздел 7: Она, он.

8

8

Unit 8:  The world ahead.  Раздел 8: Мир будущего.

15

9

Unit 9: Amazing animals. Раздел 9: Удивительные животные.

10

10

Unit 10: Leaders and follows. Раздел 10: Ведущие и ведомые.

14


Итого: 102 часа


































Календарно-тематическое планирование.

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту


Unit 1. Entertain us! Развлеки нас! (7 часов)





1

Обзор кинофильмов. Развитие навыков аудирования и говорения.

1



2

Отработка прямой и косвенной речи.

1



3

Телепрограммы. Практика чтения и говорения.

1



4

Приглашение в театр. Развитие диалогической


речи.

1



5

О граффити. Развитие навыков чтения и


говорения.

1



6

Искусство. Отработка прошедшего


времени

1



7

Написание коротких сообщений

1




Unit 2. Health matters. О здоровье. (6 часов)




8

Спорт и фитнес.

Развитие навыков аудирования и говорения.

1



9

Спорт и фитнес.

Формирование грамматических навыков

1



10

Нет ничего невозможного.

Развитие навыка чтения и письма.

1



11

Проблемы со здоровьем. Развитие диалогической речи.


1



12

Виды заболеваний. Актуализация употребления модальных глаголов.

1



13

Советы врача. Развитие умений устной речи.

1




Unit 3. Europe, Europe. - Европа, Европа

(14 часов)




14

Европейские страны. Формирование грамматических навыков (Разделительные вопросы).

1



15

Разделительные вопросы. Активизация грамматического материала.

1



16

Статья о Европе. Развитие навыков аудирования и чтения.

1



17

Великобритания. Россия. Развитие навыков говорения.

1



18

Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования, говорения и письма.

1



19

Значения аббревиатур БРИКС и СНГ. Развитие умений устной речи.

1



20

Написание официального письма. Формирование навыков письменной речи.

1



21

Активизация лексического и грамматического материала.

1



22

Контрольная работа.

Контроль лексико-грамматического материала.

1



23

Работа над ошибками.

1



24

Контроль речевых умений и навыков.

1



25

Диалог культур. Звуки музыки.

1



26

Работа над проектом.


1



27

Защита проектов.


1




Unit 4. Join the club. Вступайте в наш клуб.

(7 часов).





28

Интервью о выборе клуба. Развитие умений и навыков монологической речи. Отработка настоящего простого и длительного времен.

1



29

Мода 20-го века. Развитие навыков говорения и аудирования.

1



30

Одежда и стили. Развитие умений и навыков работы с текстом.

1



31

Взаимоотношения подростков. Ознакомление с новым грамматическим материалом

(Возвратные и неопределенные местоимения).

1



32

Ознакомление с грамматическим материалом.

1



33

Описание личности. Ознакомление с новым лексическим материалом.


1



34

Описание внешности. Одежда и аксессуары. Активизация лексического материала.

1




Unit 5. Keeping up-to-date. Владение современными технологиями. (14 часов)




35

Персональный Website. Развитие навыков чтения.

1



36

Активизации грамматического материала (Времена).

1



37

Развитие навыков монологической речи.

1



38

Опасности интернета.

Развитие навыков аудирования и говорения.

1



39

. Развития навыков аудирования и говорения.

1



40

Портативные телефоны. Развитие навыков чтения и говорения.

1



41

Портативные телефоны.

Развития навыков говорения.

1



42

Личное письмо.

Развития навыков письменной речи.

1



43

Личное письмо.

Развитие навыков письма.

1



44

Активизация лексико-грамматического материала.

1



45

Контрольная работа №2.

1



46

Работа над ошибками.

1



47

Диалог культур № 2. Язык Британских островов.

Ознакомление с новым материалом.

1



48

Диалог культур № 2. Язык Британских островов.

Развитие навыков говорения.

1




Unit 6. An eye for an eye? Око за око. (7 часов)





49

Необычное наказание. Отработка прошедших форм глагола.

1



50

Необычное наказание. Обучение чтению и говорению по теме «Необычное наказание».

1



51

Развитие речевых умений и навыков в монологической речи по теме «История о криминале».

1



52

Обучение говорению по теме «Объявление о пропаже».

1



53

Развитие навыков чтения и говорения по теме «Заметка за/против».

1



54

Развитие диалогической речи по теме «Справедливо ли наказание?»

1



55


Отработка прошедших форм глагола.

1



Unit 7. S(he) «Мужчина и женщина». (8 часов)


56

Введение лексики по теме «Мужчина/ женщина».

1



57

Обучение монологической речи по теме «Он/она».

1



58

Обучение чтению и говорению по теме «Страничка юмора».

1



59

Развитие навыков чтения и говорения «О правилах, об обязанностях».

1



60

Формирование навыков чтения и говорения по теме «Личность и поведение».

1



61

Учимся спрашивать разрешение. Обучение аудированию.

1



62

Обучение диалогической речи по теме «Должны ли мальчики и девочки учиться раздельно?»

1



63

Предсказания будущего. Введение нового лексического материала.

1




Unit 7. The world ahead. Мир будущего.

(15 часов)





64

Развитие умений чтения и говорения по теме «Киносценарий фильма».

1



65

Работа с текстом

«Science and technology».

1



66

Развитие навыков диалогической речи по теме «Наука и технологии в нашем регионе».

1



67

Будущее время глагола. Формирование грамматических навыков.

1



68

Развитие умений чтения и говорения по теме «Как наука изменит нашу жизнь через 20 лет?»

1



69

Контроль и обобщение полученных знаний.

1



70

Работа над ошибками.

1



71

Актуализация речевых умений и навыков.


1



72

Работа над проектом.

1



73

Защита проектов.

1



74

Диалог культур 3. Изучения нового материала.

1



75

Диалог культур 3.

Развития навыков говорения.

1



76

Активизация лексико-грамматического материала.

1



77

Контрольная работа №3.

1



78

Работа над ошибками.

1





Unit 9. Amazing animals. Удивительные животные. (10 часов)




79

Животные о людях. Введение лексики по теме «Удивительные животные».

1



80

Развитие навыков поискового чтения.

1



81

Типы условных предложений в английском языке. Ознакомление с грамматическим материалом.

1



82

Работа по тексту «Такие же умные как…?»


1



83

Обучение диалогической речи по теме «Что мы знаем о животных?»

1



84

Обучение аудированию и говорению по теме «Спасём вымирающих животных вместе».

1



85

Развитие навыков аудирования и говорения.

1



86

Развитие навыков поискового чтения Текст «Living in the past».

1



87

Написание эссе «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» Обучение письменной речи по теме «Гуманно ли убивать животных ради их меха?»

1



88

Обучение говорению по теме «Животные, занесенные в Красную книгу».

1




Unit 10. Leaders and followers. Ведущие и ведомые. 




89

Введение лексики по теме

«Ведущие и последователи».

1



90

Отличие лидера от ведомого. Отработка навыков говорения по теме «Важно ли быть лидером в современной жизни?»


1



91

Развитие коммуникативных навыков по теме «Социальный человек – кто это?»

1



92

Жорес Алферов. Обучение аудированию и говорению.

1



93

Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения и говорения по теме «Связь между цветом и личностью человека».

1



94

Употребление окончания ing после глаголов like, used to. Формирование грамматических навыков.

1



95

Благотворительность начинается с семьи. Тренировка навыков чтения и говорения.

1



96

Защита проектов.

« Молодёжные активисты мира».

1



97

Активизация лексико-грамматического материала.

1



98

Контрольная работа №4.

1



99

Работа над ошибками.

1



100-102

Диалог культур 4. Диалог культур 4 Развитие навыков, чтения, говорения.


3






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!