СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по обновленным ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

2022-2023 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по обновленным ФГОС»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа п. Сибирский»







Приложение 1 к ООП ООО

МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»


ДЛЯ 6 КЛАССА


УЧИТЕЛЯ

КИРДЯШЕВОЙ ГУЛЬНАЗ НАИЛЕВНЫ


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: ВСЕГО 102,

В НЕДЕЛЮ 3












2022 – 2023 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Примерной рабочей программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 3/21 от 21.09.2021 г.), с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).и разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:


  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 


Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники.

Внешность и характер человека/литературного персонажа.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам.

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, учёные.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:


Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).


Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.


Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.


Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к самовыражению в разных видах искусства.


Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.


Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде;

уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.


Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.


Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.


Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;

способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;

оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:


Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1)     базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

2)     базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3)     работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.


Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1)     общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

2)     совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.


Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1)     самоорганизация:

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

делать выбор и брать ответственность за решение;

2)     самоконтроль:

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

3)     эмоциональный интеллект:

различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

регулировать способ выражения эмоций;

4)     принятие себя и других:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

1) Владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 7-8 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 7-8 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 7-8 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минут);    

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 250-300 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию; определять тему текста по заголовку;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, с указанием личной информации; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 70 слов); создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, картинку (объём высказывания — до 70 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 95 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3) распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 750 лексических единиц (включая 650 лексических единиц, освоенных ранее), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing; имена прилагательные с помощью суффиксов -ing, -less, -ive, -al;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения целостности высказывания;

4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

- сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that;

- сложноподчинённые предложения с придаточного времени с союзами for, since;

- предложения с конструкциями as … as, not so … as;

- глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense;

- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense;

- модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/have to, may, should, need);

- cлова, выражающие количество (little/a little, few/a few);

- возвратные, неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc.) every и производные (everybody, everything, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

- числительные для обозначения дат и больших чисел (100-1000);

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

9) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;

10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п


Тема

урока



Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся

и учителя с учетом рабочей

программы воспитания


ЦОР ЭОР

Дата


Коррек-ция


План


Факт

Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. (9 часов)

1

1 сентября в моей семье.

1

Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6705/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6724/


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7687399?menuReferrer=catalogue






2

Взаимоотношения в семье.

1




3

Обязанности по дому.

1




4

Правила поведения дома.

1




5

Межличностные отношения с друзьями и в школе.

1




6

День рождения лучшего друга/подруги.

1




7

Семейные праздники.

1




8

Новый год и Рождество.

1




9

Мой любимый праздник. Проект.

1




Раздел 2. Внешность и характер человека/литературного персонажа. (6 часов)


10

Внешность членов моей семьи.

1

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных и дидактических игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактической театрализации, где полученные на уроке знания обыгрываются в диалогах и полилогах; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9534390?menuReferrer=catalogue


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9842250?menuReferrer=catalogue


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7440788?menuReferrer=catalogue






11

Моя семья. Характер членов моей семьи.

1




12

Мой друг/подруга: внешность и характер.

1




13

Мой любимый актер/актриса.

1




14

Мои любимые литературные герои.

1




15

Обобщение и контроль по итогам разделов 1 и 2.

1




Раздел 3. Досуг и увлечения/хобби современного подростка. (9 часов)


16

Мои любимые книги/журналы.

1

Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности.

Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе своих увлечений, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8523424?menuReferrer=catalogue


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6731/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6729/






17

Посещение театра.

1




18

Кино. Посещение кинотеатра.

1




19

Хобби моих друзей.

1




20

Кружки по интересам.

1




21

Спорт как хобби.

1




22

Как выбирать хобби.

1




23

О каких профессиях мечтают подростки?

1




24

Интернет как источник информации.

1




Раздел 4. Здоровый образ жизни. (6 часов)


25

Мой распорядок дня.

1

Формирование уважительного отношения к труду, правильному режиму дня, осознанному планированию своей деятельности, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

Формирование уважительного отношения к гастрономической культуре других стран, знакомство с русской национальной кухней.



https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7445950?menuReferrer=catalogue


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7675840?menuReferrer=catalogue





26

Активный образ жизни.

1




27

Занятия спортом.

1




28

Полезная еда.

1




29

Отказ от фастфуда.

1




30

Режим питания и здоровая еда.

1




Раздел 5. Покупки. (6 часов)


31

Магазины.

1

Осознание своей этнической принадлежности, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6727/


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7675869?menuReferrer=catalogue





32

Продукты питания и продуктовые магазины.

1




33

Одежда для детей и взрослых.

1




34

Обувь для школы, отдыха и спорта.

1




35

Покупки в интернет-магазине.

1




36

Обобщение и контроль по итогам разделов 3, 4 и 5.

1




Раздел 6. Школа, школьная жизнь. (13 часов)


37

Школьная жизнь.

1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных и дидактических игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактической театрализации, где полученные на уроке знания обыгрываются в диалогах и полилогах; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9019643?menuReferrer=catalogue


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9403627?menuReferrer=catalogue


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9829218?menuReferrer=catalogue





38

Школьные предметы.

1




39

Правила поведения на уроке.

1




40

Школьная форма: за и против.

1




41

Мои одноклассники.

1




42

Мероприятия в школе.

1




43

Компьютерный класс.

1




44

Оснащение школы.

1




45

Переписка с зарубежными сверстниками.

1




46

Английская школа.

1




47

Школы в России.

1




48

Моя школа. Мой класс. Проект.

1




49

Обобщение и контроль по итогам раздела 6.

1




Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. (7 часов)


50

Каникулы.

1

Формирование ценности здорового образа жизни, развитие эстетического сознания; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения на транспорте и на дорогах.


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9213845?menuReferrer=catalogue


https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/59-klass/vocabulary-18548/holidays-free-time-80033





51

Виды отдыха летом.

1




52

Виды отдыха зимой.

1




53

Каникулы в деревне.

1




54

Каникулы в городе.

1




55

Отдых у моря.

1




56

Отпуск моей семьи. Проект.

1




Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода. (10 часов)


57

Климат и погода.

1

Формирование нравственных чувств и нравственного отношения к животным, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.



https://www.yaklass.ru/p/anglijskij-yazyk/59-klass/vocabulary-18548/weather-seasons-18627


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6752/


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9056451?menuReferrer=catalogue





58

Климат России и Великобритании.

1




59

Чудеса природы.

1




60

Национальные парки.

1




61

Природа разных стран.

1




62

Как дикие животные стали домашними?

1




63

Исчезающие животные.

1




64

Красная книга России.

1




65

Зачем нужны зоопарки?

1




66

Обобщение и контроль по итогам разделов 7 и 8.

1




Раздел 9. Жизнь в городе/сельской местности. Транспорт. (8 часов)


67

Плюсы и минусы жизни в сельской местности.

1

Формирование уважительного отношения к своему городу, месту жительства, труду, правильному режиму дня, осознанному планированию своей деятельности, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6704/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6711/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6709/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6716/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6714/





68

Жизнь в городе.

1




69

Карта моего города/региона.

1




70

Мой родной город/село.

1




71

Моя улица.

1




72

Общественный транспорт в Лондоне.

1




73

Общественный транспорт в Москве.

1




74

Водные и воздушные виды транспорта.

1




Раздел 10. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. (20 часов)


75

Объединенное Королевство. Лондон.

1

Приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, осознание своей этнической принадлежности, знание праздников и их значений для народов России и человечества.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.



https://resh.edu.ru/subject/lesson/6723/


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9955306?menuReferrer=catalogue


https://infourok.ru/prezentaciya-k-konkursnomu-uroku-velikobritaniya-klass-3932390.html


https://infourok.ru/videoviktorina-po-angliyskomu-yaziku-travelling-to-britain-klass-3815927.html


https://infourok.ru/interesnih-faktov-o-velikobritanii-2796177.html


https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-russia-is-my-country-2150419.html


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9173823?menuReferrer=catalogue


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9754242?menuReferrer=catalogue





76

Языки и флаги Объединенного Королевства.

1




77

Официальные и неофициальные символы Объединенного Королевства.

1




78

Англия.

1




79

Шотландия.

1




80

Уэльс.

1




81

Северная Ирландия.

1




82

Исторический портрет Объединенного Королевства.

1




83

Российская Федерация. Москва.

1




84

Флаг, гимн, герб России.

1




85

Языки и национальности в России.

1




86

Неофициальные символы России.

1




87

Исторический портрет Российской Федерации.

1




88

США. Вашингтон.

1




89

США: население, языки, символы.

1




90

США: достопримечательности и культурные особенности.

1




91

Канада.

1




92

Новая Зеландия и Австралия.

1




93

Республика Ирландия.

1




94

Обобщение и контроль по итогам разделов 9 и 10.

1




Раздел 11. Выдающиеся люди родной страны и стран/страны изучаемого языка. (8 часов)


95

Выдающиеся люди. Писатели и поэты.

1

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Развитие эстетического сознания через освоение музыкального и кинематографического наследия других стран и России, формирование уважительного отношения к известным людям родной страны и мира (актерам, музыкантам, спортсменам).



https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7503472?menuReferrer=catalogue


https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9092361?menuReferrer=catalogue


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6736/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6735/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6734/





96

Выдающиеся люди. Ученые.

1




97

Первооткрыватели.

1




98

Знаменитые путешественники.

1




99

Исследования под водой.

1




100

Исследования в космосе.

1




101

Мой кумир. Проект.

1




102

Обобщение и контроль по итогам раздела 11.

1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!