СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по обновленным ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

2022-2023 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по обновленным ФГОС»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа п. Сибирский»







Приложение 1 к ООП ООО

МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»


ДЛЯ 7 КЛАССА


УЧИТЕЛЯ

КИРДЯШЕВОЙ ГУЛЬНАЗ НАИЛЕВНЫ


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: ВСЕГО 102,

В НЕДЕЛЮ 3












2022 – 2023 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе Примерной рабочей программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 3/21 от 21.09.2021 г.), с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).и разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:


  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому.

Внешность и характер человека/литературного персонажа.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам.

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт.

Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет).

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.




ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:


Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).


Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.


Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.


Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к самовыражению в разных видах искусства.





Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.


Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде;

уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.


Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.


Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.




Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;

способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;

оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:


Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1)     базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения,  выбирать  наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

2)     базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3)     работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.


Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1)     общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

2)     совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.


Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1)     самоорганизация:

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения  задачи  (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

делать выбор и брать ответственность за решение;

2)     самоконтроль:

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

3)     эмоциональный интеллект:

различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

регулировать способ выражения эмоций;

4)     принятие себя и других:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

1) Владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 6 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 8-9 фраз); излагать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 8-9 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 8-9 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минут);

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/запрашиваемой информации, с полным пониманием информации, представленной в тексте в эксплицитной/явной форме (объём текста/текстов для чтения — до 350 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; определять последовательность главных фактов/событий в тексте;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 90 слов); создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, таблицу (объём высказывания — до 90 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать  на  слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты объёмом до 100 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3) распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации:

имена  существительные  с  помощью  суффиксов -ness,-ment;

имена прилагательные с помощью суффиксов -ous, -ly;

имена прилагательные и наречия с помощью отрицательных префиксов in-/im-;

сложные имена прилагательные путем соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы, многозначные слова, интернациональные слова; наиболее частотные фразовые глаголы;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;

4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

- предложения со сложным дополнением (Complex Object);

- условные предложения реального (Conditional 0, Conditional I) характера;

- предложения с конструкцией to be going to + инфинитив и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия;

- конструкцию used to + инфинитив глагола;

- глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive);

- предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге;

- модальный глагол might;

- наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early);

- местоимения other/another, both, all, one;

- количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000);

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; при непосредственном общении — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила  информационной  безопасности  при  работе в сети Интернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

9) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;

10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п


Тема

урока



Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся

и учителя с учетом рабочей

программы воспитания


ЦОР ЭОР

Дата


Коррек-ция


План


Факт

Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому. (10 часов)

1

Моя семья. Отношения с родителями.

1

Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://resh.edu.ru/subject/11/7/


https://uchebnik.mos.ru/catalogue?subject_ids=156261&accepted_at_from=1661128210&accepted_at_to=1661733010&theme_ids=31940652&only_accepted=true&sort_direction=desc&sort_column=popular&class_level_ids=7


https://infourok.ru/biblioteka/angliyskiy-yazik/klass-7/type-55


https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk#program-7-klass





2

Моя семья. Братья и сестры.

1




3

Мои друзья.

1




4

Как сгладить любой конфликт.

1




5

Проблема взрослых и подростков.

1




6

Обязанности по дому.

1




7

Правила поведения дома.

1




8

Мой кулинарный талант.

1




9

День рождения лучшего друга/подруги.

1




10

Семейные праздники и традиции.

1




Раздел 2. Внешность и характер человека/литературного персонажа. (7 часов)


11

Межличностные отношения в школе.

1

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных и дидактических игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактической театрализации, где полученные на уроке знания обыгрываются в диалогах и полилогах; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

https://resh.edu.ru/subject/11/7/



https://uchebnik.mos.ru/catalogue?subject_ids=156261&accepted_at_from=1661128210&accepted_at_to=1661733010&theme_ids=31940652&only_accepted=true&sort_direction=desc&sort_column=popular&class_level_ids=7







12

Моя семья. Описание характера.

1




13

Мои друзья. Положительные черты характера.

1




14

Мои друзья. Отрицательные качества.

1




15

Описание любимого литературного персонажа.

1




16

Обобщение разделов 1 и 2.

1




17

Контрольная работа.

1




Раздел 3. Досуг и увлечения/хобби современного подростка. (9 часов)


18

Свободное время современного подростка. Чтение книг/журналов.

1

Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности.

Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе своих увлечений, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.


https://resh.edu.ru/subject/11/7/


https://infourok.ru/biblioteka/angliyskiy-yazik/klass-7/type-55


https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk#program-7-klass






19

Театр или кино?

1




20

Фанат спорта или лежебока?

1




21

Необычное хобби.

1




22

Досуг и увлечения членов моей семьи.

1




23

Кружки по интересам.

1




24

Виртуальная экскурсия в музей.

1




25

Волонтерское движение.

1




26

Путешествия и приключения.

1




Раздел 4. Здоровый образ жизни. (9 часов)


27

Остро и вкусно, но полезно ли?

1

Формирование уважительного отношения к труду, правильному режиму дня, осознанному планированию своей деятельности, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

Формирование уважительного отношения к гастрономической культуре других стран, знакомство с русской национальной кухней.

https://resh.edu.ru/subject/11/7/


https://uchebnik.mos.ru/catalogue?subject_ids=156261&accepted_at_from=1661128210&accepted_at_to=1661733010&theme_ids=31940652&only_accepted=true&sort_direction=desc&sort_column=popular&class_level_ids=7


https://infourok.ru/biblioteka/angliyskiy-yazik/klass-7/type-55





28

Здоровый образ жизни и его составляющие.

1




29

Ты в форме?

1




30

Что нужно, чтобы вести здоровый образ жизни?

1




31

Как часто ты ходишь к врачу?

1




32

Отказ от вредных привычек.

1




33

Любимое блюдо.

1




34

Обобщение разделов 3 и 4.

1




35

Контрольная работа.

1




Раздел 5. Покупки. (7 часов)


36

Магазины.

1

Осознание своей этнической принадлежности, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни.



https://infourok.ru/biblioteka/angliyskiy-yazik/klass-7/type-55


https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk#program-7-klass





37

Продукты питания и продуктовые магазины.

1




38

Одежда для детей и взрослых.

1




39

Обувь для школы, отдыха и спорта.

1




40

Покупки в интернет-магазине.

1




41

Сувениры из путешествий.

1




42

Мои карманные деньги.

1




Раздел 6. Школа, школьная жизнь. (14 часов)


43

Школьный праздник.

1

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных и дидактических игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактической театрализации, где полученные на уроке знания обыгрываются в диалогах и полилогах; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

https://resh.edu.ru/subject/11/7/


https://uchebnik.mos.ru/catalogue?subject_ids=156261&accepted_at_from=1661128210&accepted_at_to=1661733010&theme_ids=31940652&only_accepted=true&sort_direction=desc&sort_column=popular&class_level_ids=7


https://infourok.ru/biblioteka/angliyskiy-yazik/klass-7/type-55


https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk#program-7-klass




44

Оснащение школы.

1




45

Компьютерный класс.

1




46

Современная классная комната. Проект.

1




47

Мероприятия в школе.

1




48

Школьные традиции.

1




49

Дежурство в школе.

1




50

День самоуправления.

1




51

Школа будущего.

1




52

Переписка школьников с зарубежным другом/подругой.

1




53

Любимый предмет.

1




54

Проектная деятельность в школе.

1




55

Обобщение разделов 5 и 6.

1




56

Контрольная работа.

1




Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия. (8 часов)


57

Каникулы в различное время года.

1

Формирование ценности здорового образа жизни, развитие эстетического сознания; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения на транспорте и на дорогах.


https://resh.edu.ru/subject/11/7/



https://uchebnik.mos.ru/catalogue?subject_ids=156261&accepted_at_from=1661128210&accepted_at_to=1661733010&theme_ids=31940652&only_accepted=true&sort_direction=desc&sort_column=popular&class_level_ids=7







58

Отдых и спорт в туристическом лагере, кемпинге.

1




59

В какое время года ты предпочитаешь путешествовать? Виды путешествий.

1




60

На каком виде транспорта ты предпочитаешь путешествовать?

1




61

В аэропорту.

1




62

На железнодорожном вокзале.

1




63

Экскурсии.

1




64

Виртуальные туры.

1




Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Погода. (7 часов)


65

Человек и природа.

1

Формирование нравственных чувств и нравственного отношения к животным, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.


https://infourok.ru/biblioteka/angliyskiy-yazik/klass-7/type-55


https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk#program-7-klass





66

Защита окружающей среды.

1




67

Чудеса природы.

1




68

Животные в опасности.

1




69

Давайте беречь природу. Проект.

1




70

Обобщение разделов 7 и 8.

1




71

Контрольная работа.

1




Раздел 9. Жизнь в городе и сельской местности. Транспорт. (6 часов)


72

В деревне.

1

Формирование уважительного отношения к своему городу, месту жительства, труду, правильному режиму дня, осознанному планированию своей деятельности, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

https://resh.edu.ru/subject/11/7/


https://uchebnik.mos.ru/catalogue?subject_ids=156261&accepted_at_from=1661128210&accepted_at_to=1661733010&theme_ids=31940652&only_accepted=true&sort_direction=desc&sort_column=popular&class_level_ids=7






73

На ферме.

1




74

Жизнь в городе.

1




75

Моя малая родина. Проект.

1




76

Виды транспорта.

1




Раздел 10. Средства массовой информации. Телевидение. Журналы. Интернет. (8 часов)

77

СМИ.

1

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, технологий и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

https://resh.edu.ru/subject/11/7/


https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk#program-7-klass





78

Телевидение.

1




79

Всё в Интернете.

1




80

Какие СМИ предпочитают современные подростки?

1




81

Безопасность подростка в Интернете.

1




82

Смартфоны.

1




83

Обобщение разделов 9 и 10.

1




84

Тест по итогам разделов 9 и 10.

1




Раздел 11. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. (11 часов)


85

Россия.

1

Приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, осознание своей этнической принадлежности, знание праздников и их значений для народов России и человечества.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.



https://resh.edu.ru/subject/11/7/


https://uchebnik.mos.ru/catalogue?subject_ids=156261&accepted_at_from=1661128210&accepted_at_to=1661733010&theme_ids=31940652&only_accepted=true&sort_direction=desc&sort_column=popular&class_level_ids=7


https://infourok.ru/biblioteka/angliyskiy-yazik/klass-7/type-55








86

Великобритания.

1




87

Москва. Что посетить?

1




88

Лондон. Что посетить?

1




89

Музеи под открытым небом.

1




90

Традиции королевского двора.

1




91

История Москвы.

1




92

Исторические достопримечательности Великобритании.

1




93

Викторина: это Москва или Лондон?

1




94

США и Канада.

1




95

Австралия и Новая Зеландия.

1




Раздел 12. Выдающиеся люди родной страны и стран/страны изучаемого языка. (7 часов)


96

Из истории королевской семьи.

1

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Развитие эстетического сознания через освоение музыкального и кинематографического наследия других стран и России, формирование уважительного отношения к известным людям родной страны и мира (актерам, музыкантам, спортсменам).

https://resh.edu.ru/subject/11/7/


https://infourok.ru/biblioteka/angliyskiy-yazik/klass-7/type-55


https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk#program-7-klass





97

Великие поэты и писатели.

1




98

Выдающиеся спортсмены.

1




99

Ученые.

1




100

Мой кумир. Проект.

1




101

Обобщение разделов 11 и 12.

1




102

Контрольная работа.

1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!