СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 7 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Игнатовская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено на заседании ШМО


Протокол № 1 от 26.08.2022 г.


Руководитель ШМО


_________/Трусова Т.А./


Согласовано

Заместитель директора по УВР


_____________ / И.В.Кобина/


29.08.2022 г.

Утверждено

Директор школы ____________/Л.Н. Гаранина/


Приказ №___ от 30.08.2022г.







Рабочая программа

по английскому языку


Класс: 7

Уровень образования: основное общее

Составитель: Бирюкова Ольга Васильевна, учитель английского языка















2022-2023 учебный год





Введение

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с:

- ФЗ «Об образовании в РФ»

-ФГОС ООО

-Примерной общеобразовательной программой основного общего образования

Рабочая программа ориентирована на УМК “Enjoy English”/ «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений , (М.: Дрофа, 2020 )

Место учебного предмета в учебном плане

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели)

  1. Планируемые результаты освоения английского языка

Личностные результаты

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;


Познавательные УУД

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  • определять свое отношение к природной среде;

  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

  • проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

  • прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

  • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Предметные результаты

Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" отражают:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 50–60 слов, включая адрес);

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; Future Simple Passive

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; notsoas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive,

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.





























  1. Содержание тем учебного предмета

Всемирный молодежный конкурс-27 часов

Рассказ о себе. Мои одноклассники. Рассказ о друге. Учимся описывать людей. Что ты думаешь о своём будущем? Какой ты видишь свою планету через 10 лет? Поговорим о знаменитых людях. Средства связи. Какие средства связи ты предпочитаешь? Разговор по телефону. Как использовать компьютер для общения. Грамматика: Суффиксальное образование прилагательных. Герундий.

Встреча победителей-21 час

Страны и континенты. Страны и национальности. Английский язык в современном мире. Язык эсперанто. Англо говорящие страны. Роль иностранного языка в современной жизни. Изучение русского языка. Путешествие. Виды транспорта. Какой вид транспорта лучше? Грамматика: Ознакомление со словами who,which и that. Структуры neither/nor. Способы словообразования существительных. Пассивный залог.

Проблемы подростков: школа- 32 часа

Проблемы подростков. Поговорим о проблемах подростков. Проблемы курения. Как спросить путь. Учимся объяснять маршрут. Школа в нашей жизни. Образование. Образование в англоговорящих странах. Школьная форма. Различные виды наказания. Кодекс правил поведения. Наши мечты о будущем. Школьные друзья. Составление анкеты « Идеальный друг». Грамматика: Структуры be/look/feel adverb or adjective. Предлоги места. Структура “It takes smb …to get to” . Условные придаточные предложения 2 типа (Second Conditional). Сложное дополнение (Complex Object). Введение слов one и ones.

Спорт-это весело-22 часа

Спорт. Мой любимый вид спорта. Здоровый образ жизни. Витамины в жизни людей. Здоровье дороже богатства. Посещение аптеки. Посещение доктора. Неудачи в спорте. Олимпийские игры. Грамматика: Способы образования наречий. Правила употребления наречий и прилагательных. Степени сравнения наречий.



  1. Тематическое планирование

№ раздела

Название раздела

Кол-во часов всего

В т.ч конт-

рольных

работ

1

Всемирный молодежный конкурс

27

2

2

Встреча победителей

21

1

3

Проблемы подростков: школа

32

3

4

Спорт – это весело

22

2

ИТОГО

102

8









Приложение 1


Календарно-тематическое планирование 7 класс

п/п

в разделе

Тема урока

Дата

По плану

Фактически


Раздел 1. Всемирный молодежный конкурс. 27ч


1

1

Летние каникулы. Знакомство с новым учебником.



2

2

Рассказ о себе. Высказывания по теме.



3


3

Международный конкурс



4

4

Мои одноклассники. Диалог-расспрос.



5


5

Рассказ о друге. Суффиксальное образование прилагательных.



6


6

Учимся описывать людей. Совершенствование навыков монологической речи по теме. Повторение ЛЕ и грамматических конструкций прошлого года



7

7

Входная контрольная работа. К/р №1



8


8

Чтение о британских традициях. Работа с текстом.



9

9

Что ты думаешь о своём будущем?



10

10

Урок-дискуссия «Какой ты видишь свою планету через 10 лет?».



11

11

Анкета. Совершенствование навыков письменной речи.



12


12

Числительные.




13

13

Диалоги этикетного характера.



14

14

Интересные факты о городах. Активизация навыков чтение.



15

15

Поговорим о знаменитых людях.



16


16

Герундий. Ознакомление с новым грамматическим материалом.



17

17

Введение новой лексики по теме «Суеверие».



18

18

Страшные истории. Диалогическая речь по теме.




19

19

Введение новых ЛЕ по теме « Средства связи». Развитие навыков изучающего чтения.



20

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?



21


21

Разговор по телефону. Обучение диалогической речи по теме.



22

22

Разговор по телефону. Активизация навыков чтения.



23

23

Как использовать компьютер для общения. Введение лексики по теме.



24

24

Самое важное средство связи. Монологическая речь по теме.



25


25

Контрольная работа по теме «Всемирный молодежный конкурс». КР №2



26

26

Словарный диктант по теме раздела «Всемирный молодежный конкурс».



27

27

Обобщающее повторение материала по теме 1 раздела «Всемирный молодежный конкурс».




Раздел 2 Встреча победителей – 21 ч

28

1

Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство».



29

2

Страны и континенты. Введение страноведческой информации по теме.



30

3

Страны и национальности.

Краткие высказывания о своей стране.



31


4

Английский язык в современном мире. Ознакомление со словами who,which и that.



32

5

Язык эсперанто. Чтение и работа над текстом.



33

6

Англо-говорящие страны. Введение страноведческой информации. Аудирование.



34


7

Россия. Обучение монологической речи по теме.



35

8

Чтение текста с пониманием основной информации. Структуры neither/nor u the only.



36

9

Словообразование существительных.



37

10

Роль иностранного языка в современной жизни. Контроль навыков чтение.



38

11

Вопросы со словом “How”.



39

12

Изучение русского языка как иностранного



40

13

Аудирование и чтение стихотворений.



41

14

Учимся описывать картину.



42

15

Пассивный залог.



43

16

Введение лексики по теме «Путешествие» и её первичное закрепление.



44


17

Виды транспорта. Введение новых ЛЕ по теме. Диалогическая речь по теме.



45

18

Контрольная работа по теме «Встреча победителей». КР №3



46

19

Путешествие.



47

20

Какой вид транспорта лучше? Высказывания по теме.



48

21

Обобщающее повторение материала по теме 2 раздела «Встреча победителей».




Раздел 3. Проблемы подростков: школа. 32 ч.


49

1

Проблемы подростков. Чтение текста и беседа по теме.



50

2

Что нам разрешается и не разрешается? Введение новой лексики по теме.



51


3

Поговорим о проблемах подростков. Монологическая речь по теме.



52

4

Этикетные диалоги по теме «Как спросить путь». Ознакомление с предлогами места.



53

5

Учимся объяснять маршрут.



54

6

Встречаем гостей нашего города. Аудирование и высказывания по тексту.



55

7

Школа в нашей жизни. Аудирование.



56

8

Модальные глаголы. Введение нового грамматического материала.



57

9

Школа. Диалоги-обмены мнениями.



58

10

Контрольная работа по теме «Школа» Контроль умений аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. КР №4



59

11

Введения страноведческой информации по теме «Образование».



60

12

Изучающее чтение текста.



61

13

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Аудирование по теме « Школа».



62

14

Образование в англоговорящих странах. Введение лексики по теме.



63


15

Школьная форма. Диалогическая речь по теме.



64

16

Грамматические упражнения по теме « Пассивный залог».



65

17

Образование в России. Ознакомление со способами словообразования.



66

18

Контрольная работа по теме «Пассивный залог», «Образование».. Контроль лексико-грамматических навыков. КР№ 5



67


19

Наши мечты о будущем. Аудирование текста.



68

20

Условные придаточные предложения 2 типа (SecondConditional).



69

21

Школьные друзья. Диалогическая речь по теме.



70

22

Составление анкеты « Идеальный друг»



71

23

Сложное дополнение (ComplexObject). Использование сложного дополнения в речевых упражнениях.



72

24

Сложное дополнение (ComplexObject).Выполнение грамматических упражнений.



73

25

Высказывания по теме «Хороший друг» .



74

26

Повторение лексики. Словарный диктант по теме раздела « Проблемы подростков: школа».



75

27

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков: школа». КР №6



76

28

Введение слов one и ones.



77

29

Легко ли быть молодым? Выразительное прочтение диалогических текстов.



78

30

Проблемы курения. Изучающее чтение текста.



79

31

Проблемы подростков. Обучение письменной речи.



80

32

Обобщающее повторение материала по теме 3 раздела «Проблемы подростков: школа».




Раздел 4. Спорт – это весело . 22 ч

81

1

Новая лексика по теме «Спорт».



82

2

Диалоги – обмен мнениями о занятии спортом.



83


3

Монологические высказывания по теме «Спорт».



84

4

Способы образования наречий.



85

5

Мой любимый вид спорта. Чтение и работа над текстом.



86

6

Мой любимый вид спорта. Высказывания по теме.



87

7

Здоровый образ жизни. Введение новой лексики.



88

8

Правила употребления наречий и прилагательных.



89

9

Здоровый образ жизни. Диалог- расспрос по теме.



90

10

Здоровый образ жизни. Аудирование текста.



91

11

Контрольная работа по теме « Спорт – это весело». КР №7



92

12

Здоровый образ жизни. Чтение текста с извлечением необходимой информации.



93

13

Здоровье дороже богатства. Введение лексики по теме, её активизация в речи.



94

14

Посещение аптеки. Ознакомление с речевыми клише.



95

15

Посещение аптеки. Составление диалогов по теме. Ролевая игра « Посещение доктора».



96

16

Обобщение материала . Подготовка к итоговому контролю



97

17

Витамины. Активный образ жизни



98

18

Неудачи в спорте. Чтение и работа над текстом



99

19

Итоговая контрольная работа. К/Р №8



100

20

Олимпийские игры. Аудирование. Степени сравнения наречий.




101

21

Словарный диктант по теме раздела «Спорт – это весело».



102

22

Обобщающее повторение материала по теме 4 раздела « Спорт – это весело».





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!