СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 6 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 6 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Игнатовская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено на заседании ШМО


Протокол №1 от 26.08.2022 г.


Руководитель ШМО


_____________/Трусова Т.А./


Согласовано

Заместитель директора по УВР


_____________ / И.В.Кобина/


29.08.2022 г.

Утверждено

Директор школы


______________/Л.Н.Гаранина/


Приказ №___ от 30.08.2022г.










Рабочая программа

по английскому языку



Класс: 6

Уровень образования: основное общее

Составитель: Бирюкова Ольга Васильевна, учитель английского языка











2022-2023 учебный год





Введение

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с:

- ФЗ «Об образовании в РФ»

-ФГОС ООО

-Примерной общеобразовательной программой среднего общего образования

Рабочая программа ориентирована на УМК “Enjoy English”/ «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений , (М.: Дрофа, 2020 )

Место учебного предмета в учебном плане

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели)

  1. Планируемые результаты

Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

— заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения

— осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения

— формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании

— адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)

— расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев

Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно

— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

Познавательные УУД:

— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

— составлять тезисы, различные виды планов

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Предметными результатами изучения курса является сформированность следующих умений:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз

аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут

чтение:

• Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

• Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

• Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

• Объем текстов для чтения – до 400 слов

• Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

• Объем текстов для чтения до – 250 слов.

• Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

• Объем текстов для чтения - до 250 слов

письменная речь:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).

• Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

• Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

• Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

• Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурная компетенция:

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

• словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладения умениями:

• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

• правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторная компетенция

Совершенствуются умения:

• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

• использовать в качестве опоры при собственных выска¬зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло¬варь и т. д.;

• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

• использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).






Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате обучения английскому языку в шестом классе ученик должен понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect действительного залога), модальных глаголов (can, could, may, must, should), артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения английским языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

  • сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;

В области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ);

  • уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу;

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

В области говорения:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

  • ориентироваться в иноязычном тексте;

В области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  • заполнять простые анкеты;

В области письма и письменной речи:

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

  • расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.












































  1. Содержание тем учебного предмета



  1. «Школа, друзья. Клуб путешественников». 

Виды отдыха, путешествия. У карты мира. Где находятся эти страны? Что тебе нравиться делать, а что нет? Виды путешествий. Чудеса природы. Ниагарский водопад. Чудеса природы России. Добро пожаловать в мир приключений. Подготовка к походу. Приключения во время похода. Великие путешественники прошлого. Современные путешественники (Дмитрий Шпаро). Виды путешествий. Поездка за город. Путешествия и клады. Мой дом - моя крепость





  1. «Свободное время». Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Знакомство с друзьями. Будь вежлив. Гостим в английской семье. Описываем наших друзей. Подарок бабушке. Условия проживания в городской/сельской местности. . Жизнь в городе и деревне. Типы домов. Описание своего дома /квартиры




  1. «Страна изучаемого языка. Великобритания». Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру). Памятные дни в Британии. Особенный день для семьи. Британские праздники. Как отметить любимый праздник. Веселое время провождение (Домашнее чтение). Клуб международных путешественников. Твое последнее путешествие./Твой любимый праздник. Угощение: разные продукты питания. Традиционный английский завтрак. Английская еда в сравнении с русской. Любимая еда. Участие в международном интернет-проекте. Вебсайт Международного клуба исследователей. Письмо команде сайта клуба. Карта Великобритании. Интересные факты о Великобритании. Флаг Великобритании. Традиции и обычаи Британии. Путешествие по Англии. Города Англии. Лексико-грамматический тест. Уэльс. Северная Ирландия. Викторина « Северная Ирландия». Шотландия. Чтение шотландской сказки «Я сам!» (2 части). Знаменитые люди Великобритании. Древний замок на западе Великобритании. Принцесса Диана и Дениэл Рэдклифф. Джозеф Киплинг. Праздники и фестивали в Великобритании и России. Семейный праздник. Мой любимый праздник. Праздники России и Британии. Маслениц а в России. Добро пожаловать в Россию!



  1. «Праздники. Путешествия. Увлечения». Веселые выходные. Ваши планы на выходные. Виды отдыха. Увлечения и хобби британцев. Письмо Алисы. Проблемы с родственниками. Чтение отрывка из книги “Лев, колдунья и платяной шкаф” Кэролла Льюса). Любимый жанр книг. Давай почитаем наши любимые английские книги! Проект «Давай почитаем наши любимые английские книги!» Твой любимый писатель. Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе»(2 части). Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке(2 части). Человек и звери, живущие в зоопарках. Проблемы животных: животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки).Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Подводный животный мир. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Разговор о британских школах. Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь». Типы школ в России и Британии: сравнение. Школьная жизнь. Внеклассное чтение. Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!» Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!» Здоровый образ жизни. Спорт. Популярные виды спорта в Британии. Популярные виды спорта в России.


  1. Тематическое планирование




№ раздела

Название раздела

Количество часов всего

В т.ч. контрольных работ

1

Школа, друзья. Клуб путешественников

27

3

2

Свободное время

21

2

3

Страна изучаемого языка. Великобритания

30

2

4

Праздники. Путешествия. Увлечения.

24

2

ИТОГО


102

9










Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

урока


№ урока

в разделе

Тема урока

Даты проведения

план

факт



1.Школа, друзья. Клуб путешественников.( 27 ч)



1

1

Повторение. Материал 5 класса. Путешествие в Лондон.



2

2

Повторение. Материал 5 класса. Путешествия.. Города мира. Мой город



3

3

Повторение. Материал 5 го класса. Разговоры о семье. Профессии.



4

4

Повторение. Материал 5 класса. Моя семья. Моё хобби. Повторение временных глагольных форм



5

5

Входная контрольная работа (К/р№1)



6

6

Путешествия. Развитие навыков чтения.



7

7

Чудеса природы. Развитие навыков чтения.



8

8

Российские чудеса природы. Развитие навыков устной речи.



9

9

Международный клуб путешественников.




10

10

Британская семья. Введение новой лексики.




11

11

Отношения в семье. Развитие навыков устной речи.



12

12

Семейный праздник. Развитие навыков говорения и чтения.



13

13

Мой дом – моя крепость. Развитие навыков чтения и говорения.



14

14

Описание дома. Развитие навыков письменной речи. Словарный диктант




15

15

Любимое место в доме. Совершенствование навыков аудирования и письма.



16

16

Праздники. Введение новой лексики.




17

17

Праздники в Великобритании и в России. Развитие навыков аудирования и чтения.



18

18

Контрольная работа №2. Контроль навыков чтения и аудирования



19

19

Сказка. Чтение с извлечением информации.




20

20

Хорошее время. Развитие навыков чтения и говорения.



21

21

Хорошее время. Совершенствование навыков чтения и говорения. Словарный диктант



22

22

Сказка. Совершенствование навыков чтения.



23

23

Мой клуб путешественников. Формирование навыков проектной деятельности.



24

24

Мой клуб путешественников. Презентация проектов.



25

25

Клуб путешественников.





26

26

Контрольная работа №3 . Контроль лексико-грамматических навыков по разделу «Школа, друзья. Клуб путешевственников»



27

27

Отправляемся в путь. Систематизация знаний.








2. Свободное время (21 ч)



28

1

Свободное время. Введение новой лексики.





29

2

Моё свободное время. Развитие навыков говорения.




30

3

Посещение достопримечательностей. Развитие навыков чтения и говорения.



31

4

Зоопарк. Обучение аудированию.





32

5

Зоопарк и природный парк. Развитие навыков говорения и чтения.



33

6

Мои животные. Развитие навыков устной и письменной речи.



34

7

Контрольная работа №4 .Контроль навыков говорения по теме «Свободное время»



35

8

Продукты. Введение новой лексики.





36

9

Любимое блюдо. Обучение говорению.




37

10

Образование в России и в Великобритании. Обучение аудированию.



38

11

Учебный день. Развитие навыков говорения и письма.



39

12

Школьные истории. Развитие навыков чтения и письма.



40

13

Образование. Совершенствование лексико-грамматических навыков.



41

14

Рождественский дракон. Чтение с извлечением информации.



42

15

Рождественский дракон в Шотландии. Развитие навыков пересказа.



43

16

Рождественский дракон. Чтение с полным пониманием текста.



44

17

Контрольная работа №5 Контроль лексико-грамматических навыков по разделу «Свободное время»



45

18

Рождественское блюдо. Формирование навыков проектной деятельности.



46

19

Рождественское блюдо. Презентация проектов.





47

20

Систематизация знаний. Свободное время




48

21

Свободное время. Систематизация знаний







3.Страна изучаемого языка. Великобритания. (30 ч)



49

1

Что ты знаешь о Великобритании? Развитие навыков аудирования и говорения.



50

2

Досуг подростков. Чтение с извлечением информации.



51

3

Создание веб – сайта. Развитие навыков письменной речи.



52

4

Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии. Введение новой лексики.



53

5

Географическое положение Великобритании. Обучение говорению.



54

6

Символы и флаги Соединённого Королевства. Обучение письменной речи.



55

7

Традиции и обычаи Великобритании. Развитие навыков изучающего чтения.



56

8

Климат Соединённого Королевства. Развитие навыков говорения и письма.



57

9

Англия. Совершенствование навыков устной речи.



58

10

Соединённое Королевство. Развитие языковых навыков и умений.



59

11

Уэльс. Введение новой лексики.



60

12

Северная Ирландия. Развитие навыков чтения и говорения.



61

13

Шотландия. Совершенствование навыков аудирования и говорения.



62

14

Шотландская сказка. Чтение с пониманием основного содержания.



63

15

Северная Ирландия. Чтение с полным пониманием текста.



64

16

Контрольная работа № 6 Контроль навыков говорения и аудирования по теме «Соединённое Королевство».



65

17

Люди Великобритании. Введение новой лексики.



66

18

Писатели Великобритании. Развитие навыков говорения и чтения.



67

19

Хобби. Введение новой лексики.




68

20

Свободное время с семьёй. Развитие навыков аудирования и устной речи



69

21

Любимая книга. Развитие навыков говорения и чтения.



70

22

Хобби. Контроль лексико-грамматических навыков.



71

23

Редьярд Киплинг. Чтение с извлечением информации.



72

24

Кот, который гуляет сам по себе. Развитие навыков чтения.



73

25

Кот, который гуляет сам по себе. Совершенствование навыков чтения.



74

26

Любимая английская книга. Формирование навыков проектной деятельности.



75

27

Любимая английская книга. Презентация проектов.



76

28

Контрольная работа №7. Контроль лексико-грамматических навыков по разделу «Страна изучаемого языка. Великобритания»



77

29

Мои достижения.




78

30

Мои достижения. Систематизация знаний.





4.Праздники. Увлечения. Путешествия. 24 ч



79

1

Увлекательные каникулы. Развитие навыков чтения.



80

2

Поход. Развитие навыков говорения и письма.



81

3

Приключения во время похода. Развитие навыков чтения и письма.



82

4

Великие путешественники прошлого. Развитие навыков чтения и письма.



83

5

Путешественники. Развитие навыков устной речи.



84

6

Современные путешественники. Совершенствование навыков говорения.



85

7

Контрольная работа №8 Контроль навыков чтения.



86

8

Спорт в Великобритании. Введение новой лексики.



87

9

Спорт в России. Развитие навыков аудирования и чтения.



88

10

Исследователи подводного мира. Введение новой лексики.



89

11

Жак Кусто. Развитие навыков чтения и говорения.



90

12

Подводный животный мир. Развитие навыков аудирования.



91

13

Праздники. Введение новой лексики.




92

14

Праздники Великобритании и России. Совершенствование навыков говорения.



93

15

Праздники. Контроль лексико-грамматических навыков.



94

16

Дельфин. Развитие навыков чтения.




95

17

Дельфин. Чтение с полным пониманием текста.




96

18

Цвет дружбы. Чтение текста с пониманием основного содержания.



97

19

Обобщение материала по теме «Праздники. Увлечения. Путешествие»



98

20

Добро пожаловать в Россию. Формирование навыков проектной деятельности.



99

21

Итоговая контрольнаяая работа. Контрольная работа №9. Комплексный контроль.



100

22

Добро пожаловать в Россию. Презентация проектов.



101

23

Добро пожаловать в Россию. Презентация проектов.



102

24

Каникулы. Систематизация знаний.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!