СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Вундеркинды"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена к УМК Вундеркинды

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Вундеркинды"»

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Рабочая программа 11 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования и на основе авторской программы О. А. Радченко, М.А. Лытаевой, О.В. Гутброд «Вундеркинды Плюс».

Для изучения иностранного языка на старшей ступени средней школы выделяется 3 учебных часа в неделю на базовом уровне. Исходя из 34 учебных недель в 11 классе, для изучения немецкого языка дано 102 часа на базовом уровне.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА



Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:

Личностные результаты выпускников средней школы, формируемые при изучении иностранного языка:

1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

3) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

4) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

5) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

6) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

7) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

8) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

9) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

10) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

11) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

7) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

8) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результатыосвоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

  • вести диалог/полилогв ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;

  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

  • выражать и аргументировать личную точку зрения;

  • использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;

  • запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

  • Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия.

Монологическая речь

  • формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «предметное содержание речи»;

  • передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

  • Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация.

Аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;

  • выборочно понимать детали несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.

  • Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов.

Чтение

  • читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • отделять в простых аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному.

  • Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах.

Письмо

  • писать несложные связные тексты по изученной тематике;

  • писать неофициальное электронное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тематики старшей школы в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры.

  • Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • правильно писать лексические единицы, включённые в раздел «предметное содержание речи»;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с орфографическими нормами.

Фонетическая сторона речи

  • выражать чувства и эмоции с помощью интонации;

  • четко и естественно произносить слова изучаемого иностранного языка.

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту о значении отдельных слов;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности.



Грамматическая сторона речи

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.

  • Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.

  • Овладение способами выражения косвенной речи, в том числе косвенным вопросом с союзом ob.

  • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (Perfekt, Plusquamperfekt, FuturumPassiv).

  • Систематизация всех временных форм Passiv.

  • Развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с PartizipI и PartizipII (derlesendeSchűler; dasgeleseneBuch), а также форм Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, kőnnen, mőgen и сочетания wűrde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания.

  • Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных глаголов;об использовании после глаголов типа beginnen, vorhaben, сочетаний типа denWunschhaben + смысловой глагол в Infinitiv с zu (Ichhabevor, eineReisezumachen).

  • Овладение конструкциями haben/seinzu + Infinitiv для выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.

  • Систематизация знаний о склонении существительных и прилагательных, об образовании множественного числа существительных.

  • Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.

  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, связности (например, с помощью наречий zuerst, dann, naсhher, zuletzt).



Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

  • справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы; вести диалог/полилогв ситуациях официального общения в рамках изученной тематики;

  • кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • уверенно обмениваться, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение. Монологическая речь

  • резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

  • сравнивать и противопоставлять друг другу альтернативы.

Аудирование

  • понимать простую техническую информацию;

  • понимать лекцию или беседу при условии, что выступление имеет простую и чёткую структуру;

  • в общих чертах следить за основными моментами дискуссии, при условии, что все произносится на литературном языке.

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • писать отзыв на фильм, книгу или пьесу;

  • делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и четкую структуру в рамках изученной тематики.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • владеть орфографическими навыками;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

  • в письменных текстах логично и чётко распределять информацию внутри абзацев.

Фонетическая сторона речи

  • произносить звуки немецкого языка с чётким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Лексическая сторона речи

  • узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках «Предметного содержания речи»;

  • использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы .

Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи модальные глаголы для выражения возможностиили вероятности в прошедшем времени;
    - употреблять в речи все формы страдательного залога;
    употреблять в речи все временные формы Passiv (Perfekt, Plusquam­perfekt, FuturumPassiv);
    употреблять распространенные опреде­ления с PartizipI и PartizipII;
    употреблять в речи конструкции haben/seinzu + Infinitiv;
    использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА


Предметное содержание речи

Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Деньги, покупки.

Общение. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Официальный стиль общения.

Здоровье. Болезни и симптомы. Поход к врачу. Здоровый образ жизни.

Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь. Особенности жизни в городе. Городская инфраструктура. Особенности жизни в сельской местности. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Космос. Новые технологии в медицине. Новые информационные технологии.

Природа и экология. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения.



Тема 1. Kulturreisen. Культурные путешествия

Содержание темы: общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Путешествие по своей стране и за рубежом. Увлечения и интересы. Образовательные поездки. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира. Диалекты. Декоративно-прикладное искусство

Лексика: путешествия на различных видах транспорта, малые народы Германии и России, путешествие по железной дороге и на самолете (речевые клише)

Грамматика: косвенный вопрос. Повелительное наклонение

Фонетика/Орфография: чтение географических названий

Страноведение: малые народы Германии и России, их культура и быт. История русских немцев. Великие немцы из России. Типично немецкое и типично русское. Путешествие по железной дороге в германии (правила)

Тема 2. Internationale Projekte. Международные проекты

Содержание темы: Знаменитые природные заповедники России и мира. Экотуризм. Космос. Развитие города и регионов. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Увлечения и интересы. Образовательные поездки.

Лексика: международное взаимодействие, международный обмен, экологические проекты

Грамматика: глаголы с управлением. Относительные местоимения

Фонетика/Орфография: чтение сложных слов. Ударение

Страноведение: российско-германские проекты. Международные обмены. Межкультурное взаимодействие

Тема 3. Was ist Kunst? Искусство.

Содержание темы: Увлечения и интересы. Молодежные субкультуры. Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные виды искусства (музыка, театр, кино, хореография). Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства

Лексика: искусство: виды и жанры, описание картины, отношение к предметам искусства. Как влияет искусство на человека

Грамматика: сравнительные придаточные предложения

Фонетика/Орфография: интонация в сложных предложениях

Страноведение: отношения в семьях Германии и России. Примеры для подражания. Информация об известных семьях. Статистические данные

Тема 4. Freundschaft und Liebe. Любовь и дружба.

Содержание темы: Круг друзей. Дружба и любовь. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка

Лексика: взаимоотношения, качества личности, любовь и дружба

Грамматика: придаточные предложения. Повторение

Фонетика/Орфография: чтение сложных слов

Страноведение: биография Клары Шуман. Отношение немецких подростков к любви и дружбе

Тема 5. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни.

Содержание темы: Здоровый образ жизни. Болезни и симптомы. Поход к врачу. Активный отдых. Правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес

Лексика: здоровое питание, распорядок дня, эффективное распределение времени, спорт

Грамматика: союзы statt …zu, ohne… zu, um…zu

Фонетика/Орфография: чтение названий продуктов питания и блюд

Страноведение: как питаются немецкие молодые люди. Пирамида питания

Тема 6. Mode und Schönheit. Мода и красота.

Содержание темы: Мода и дизайн как часть культуры. Увлечения и интересы. Общество потребления. Образование и профессии

Лексика: предметы одежды, характеристика внешнего вида, покупки в магазине и обмен, профессия дизайнера, школьная форма

Грамматика: склонение и степени сравнения прилагательных

Фонетика/Орфография: чтение интернациональных и заимствованных слов (предметы одежды)

Страноведение: модные стили. Известные и молодые дизайнеры. Национальная одежда

Тема 7. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления.

Содержание темы: Общество потребления. Деньги, покупки. Самостоятельная жизнь. Система ценностей. Волонтёрство. Политические и экономические системы. Успех в профессии

Лексика: общество потребления, карманные деньги, планирование бюджета, реклама и волонтерство

Грамматика: сослагательное наклонение для выражения нереальных желаний

Фонетика/Орфография: чтение дат

Страноведение: приметы, связанные с деньгами, отношение к деньгам как часть менталитета. История возникновения денег

Тема 8. Berufswahl. Выбор профессии.

Содержание темы: Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Карьера и семья. Успех в профессии. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Образовательные поездки

Лексика: профессии, действия, связанные с профессиональными областями, высшее образование, написание биографии и мотивационного письма (речевые клише).

Грамматика: употребление относительных местоимений и относительных предложений.

Фонетика/Орфография: интонация в сложных предложениях.

Страноведение: высшие учебные заведения Германии: типы и правила поступления. Возможности для профессионального самоопределения в немецкоязычных станах. Благотворительные и культурные проекты.

Тема 9. Schlüsselkompetenzen für den Erfolg. Ключевые компетенции – залог успеха.

Содержание темы: Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Успех в профессии. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Официальный стиль общения. Особенности жизни в городе. Городская инфраструктура. Особенности жизни в сельской местности. Сельское хозяйство.

Лексика: качества личности для профессионального успеха.

Грамматика: повторение.

Фонетика/Орфография: интонация в предложении и тексте.

Страноведение: требования работодателей для своих сотрудников. Образовательные программы, популярные среди студентов.













































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Название раздела

Колич-во часов

Тема урока

Дата проведения

По плану

Факти-

чески


I. Kulturreisen.

Культурные путешествия.


9

1. Сорбы- славянская народность в Германии.



2. Культура и традиции сорбов.




3. Путешествие по железной дороге в Германии. Покупка билетов.



4. Варианты размещения в Германии.

Косвенный вопрос.



5. Как снять номер в отеле.



6. Повелительное наклонение.



7. История русских немцев.



8. Типично немецкое и типично русское.



9. Самостоятельная работа по теме «Культурные путешествия».



Тренинг ЕГЭ

4

1. Чтение вслух текста научно-популярного характера.



2. Описание фотографии на основе плана.



3. Сравнение двух фотографий на основе плана.



4. Постановка вопросов на основе ключевых слов.




II. Internationale Projekte. Международные проекты


8

1. Что дают молодежные проекты молодым людям.



2. Российско-немецкий парламент.




3. Школьный обмен. Глаголы с управлением.



4. Впечатление немецких школьников о России. Относительные местоимения



5. Стажировка за границей.



6. Международный проект в нашей школе. Мотивационное письмо.



7. Международное сотрудничество в космосе.



8. Самостоятельная работа по теме «Международные проекты».



Тренинг ЕГЭ

4

1. Выполнение заданий из раздела «Аудирование».



2. Выполнение заданий из раздела «Чтение».



3. Выполнение заданий из раздела «Чтение».



4. Выполнение заданий из раздела «Грамматика и лексика».



III. Was ist Kunst? Искусство.



8

1. Что может считаться искусством?



2. Выходной день в Гамбурге.



3. Искусство для всех. Репортаж из школы Stage Up.



4. Абстрактная живопись. Пауль Клее. Описание картины.



5. Театр или фильм? Диспут. Сравнительные придаточные предложения.



6. Профессия актер.



7. Искусство помогает людям.



8. Контрольная работа по темам 2 и 3.



IV. Freundschaft und Liebe. Любовь и дружба.


8

1. Может ли быть дружба вечной?



2. Дружба между юношей и девушкой.



3. Первая любовь. Аудирование.



4. Советы психолога.



5. Любовные переживания, выбор партнера.



6. Где найти настоящую любовь? Придаточные предложения.



7. Любовь в век информации.



8. . Самостоятельная работа по теме «Любовь и дружба».



Тренинг ЕГЭ

4

1. Выполнение заданий из раздела «Грамматика и лексика».



2. Выполнение заданий из раздела «Письмо».



3. Выполнение заданий из раздела «Письмо».



4. Выполнение заданий из раздела «Аудирование».



V. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни.

8

1. Что такое здоровый образ жизни?



2. Как правильно спланировать рабочий день?



3. Советы по формированию ЗОЖ. Аудирование.



4. Инфинитивные группы statt…zu, ohne…zu, um…zu.



5. Типы питания, их особенности.




6. Начало занятий рано утром?




7. Дискуссия на тему ЗОЖ.




8. Контрольная работа по темам 4 и 5.



Тренинг ЕГЭ

3

1. Выполнение заданий из раздела «Чтение».



2. Выполнение заданий из раздела «Грамматика и лексика».



3. Выполнение заданий из раздела «Грамматика и лексика».



Mode und VI. Schönheit. Мода и красота


8

1. Из чего складывается модный стиль?



2. В магазине одежды. Обучение диалогу.



3. Онлайн-каталоги. Аудирование.



4. Мода и стиль. Склонение прилагательных.



5. Степени сравнения прилагательных.



6. Школьная форма: за и против. Дискуссия.



7. Профессия дизайнер.



8. Самостоятельная работа по теме «Мода и красота».



VII. Konsum und Geld. Деньги и общество потребления

9

1. Тема карманных денег. Сравнение статистики.



2. Тратить или копить? Обмен мнениями.



3. Общество потребления.



4. Если бы я был миллионером… Дискуссия.



5. Сослагательное наклонение.



6. Чтение интервью с Беном Пастернаком. Обсуждение.



7. Что нужно сделать, чтобы быть миллионером?



8. Волонтерство. Аудирование.



9. Контрольная работа по темам 6 и 7.



Тренинг ЕГЭ

4

1. Чтение вслух текста научно-популярного характера.



2. Описание фотографии на основе плана.



3. Сравнение двух фотографий на основе плана.



4. Постановка вопросов на основе ключевых слов.



VIII. Berufswahl. Выбор профессии


10

1. Профессия мечты.



2. Возможности продолжения образования.



3. Чем занимаются немецкие подростки после школы? Аудирование.



4. Специфика профессий. Характеристика профессий.



5. Высшие учебные заведения в Германии. Аудирование.



6. Работа во время учебы. Поиск вакансий.



7. Относительные местоимения.




8. Итоговый тест в рамках промежуточной аттестации.



9. Требования к написанию биографии. Относительные предложения.



10. Особенности написания онлайн-резюме.



IX. Schlüsselkompetenzen für den Erfolg. Ключевые компетенции – залог успеха.


8

1. Как я представляю себе будущее?



2. Что самое важное в жизни?



3. Что такое ключевые компетенции?



4. Подработка для старшеклассников. Аудирование.



5. Межкультурной компетенция.



6. Жизнь в городе и деревне.



7. Дебаты - город или село?



8. Самостоятельная работа по теме «Клочевые компетенции – залог успеха»



Резерв

Тренинг ЕГЭ

7

1. Выполнение заданий раздела «Аудирование».



2. Выполнение заданий раздела «Чтение».



3. Выполнение заданий раздела

«Лексика и грамматика».



4. Выполнение заданий раздела «Письмо».



5. Выполнение заданий раздела «Говорение».



6. Выполнение заданий раздела «Говорение».



7. Итоговый урок.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!