РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Личностные результаты
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
-осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде основного общего образования ( в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и на иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира; отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение обще-учебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма, выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом доступного обучающимся уровня иноязычной компетентности;
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
- достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Ожидается, что учащиеся должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
В говорении:
Ученик научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
Ученик получит возможность научиться:
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные
Ученик получит возможность научиться:
- прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.
В чтении:
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов
Ученик получит возможность научиться:
- смысловой переработке текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
- учить писать поздравления с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- учить составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
-применение правил написания слов, изученных в 2-6 классах;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации);
- формирование умения понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов , артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных , местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- ознакомление с национально-культурными особенностями речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; формирование умения применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-формирование представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях);
-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-формирование понимания роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
– формирование умения выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации, за счет игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ занятия | Тема занятия | Количество часов | | |
Формы организации занятий | Виды деятельности учащихся |
Раздел 1 «Школа» (8 часов) Местонахождение школы; школьные принадлежности; любимые предметы; дни недели; занятия в школе и после школы; наш класс; одноклассники и друзья; телефон; телефонный этикет; телевизор; любимые передачи и игры; занятость в данный момент; | Занятие 1. Мы снова в школе. | 1 | Коммуникативная, разно-уровневая | Составляем диалоги о любимых школьных предметах, учимся спрашивать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов / людей в классе. | |
| Занятие 2. Наш класс в будущем. | 1 | Развивающая, обучение в сотрудничестве | Рассказываем свою собственную короткую историю, основанную на данном сюжете, учимся рассказывать о ежедневных и еженедельных, о школьных и домашних занятиях; записывать информацию о школьных и классных событиях в будущем. | |
| Занятие 3. Любимые газеты и журналы. | 1 | Коммуникативная | Учимся спрашивать и отвечать на вопросы о любимых газетах; рассказывать о ежедневных занятиях после школы. | |
| Занятие 4. Разговор по телефону. | 1 | Игровая, здоровье-сберегающая | Игра «Делай и говори!» (говорим о том, что будет делать одноклассник),учимся спрашивать и отвечать на вопросы о том, чем будешь заниматься завтра. | |
| Занятие 5. Я смотрю телевизор. | 1 | Развивающая, коммуникативная | Составляем диалоги «Что ты делаешь?», определяем предмет по номеру, учимся задавать вопрос и говорить о том, что делают одноклассники. | |
| Занятие 6. Давайте веселиться! | 1 | Разно-уровневая, развивающая, игровая | Описываем картинки Игра«Кто больше скажет?»,учимся рассказывать о том, что делают люди, изображённые на картинках / фотографиях. | |
| Занятие 7. Мой день рождения в октябре. | 1 | Коммуникативная, развивающая | Говорим в каком месяце наш день рождения , учимся называть времена года и месяцы | |
| Занятие 8.Проектная работа. | 1 | Обучение в сотрудничестве | Проект о подарке, который хочешь получить на день рождения, учимся спрашивать и отвечать на вопросы о том, когда дни рождения у ваших друзей. | |
Раздел 2 «Свободное время» (7 часов) Времена года; названия месяцев; описание погоды в разное время года; вечеринки; праздники; дни рождения; подарки; открытки; поздравления; парки культуры и отдыха; зоопарки и животные в них; любимые домашние животные и их способности; | Занятие 1. Вечеринка. | 1 | Коммуникативная | Беседуем о том, что любим делать на вечеринке, учимся рассказать о том, что вы обычно делаете на вечеринке | |
| Занятие 2. Подарок. | 1 | Игровая | Игра в жмурки «Угадай, кто это?»,учимся рассказывать о том, что люди делают / не делают на вечеринках. | |
| Занятие 3. Где варенье? | 1 | Развивающая | Описываем внешность любимых сказочных персонажей, учимся спрашивать и отвечать на вопросы о способностях. | |
| Занятие 4. Пёс потерялся! | 1 | Коммуникативная, разно-уровневая | Беседуем о внешности, способностях и вкусах пропавшего питомца,учимся спрашивать и отвечать на вопросы о способностях. | |
| Занятие 5. Проектная работа. | 1 | Игровая, коммуникативная | Проект « Испорченный телефон», учимся определять персонажа, описывая его / её внешность. | |
| Занятие 6. Парк. | 1 | Здоровье-сберегающая, коммуникативная | Описываем парк и прогулки по парку с любимым питомцем, учимся спрашивать и отвечать на вопросы о еде, которую едят животные и об их способностях | |
| Занятие 7. Где они живут? | | Развивающая, коммуникативная | Составляем диалоги о привычках животных,учимся спрашивать и отвечать на вопросы о том, где живут животные. | |
Раздел 3 «Внешность»(11часов) Части тела; цвет; способности и умения; как узнать человека по описанию; черты характера человека; предметы одежды; молодёжная мода; необходимые вещи; школьная форма; описание намерения что-то сделать; названия продуктов; любимая /нелюбимая еда; где можно купить продукты; цена товара и его качество; наличие товара в магазине; описание погодных условий в разных местах; сравнивание погоды в разных странах; любимое время года; | Занятие 1. Мой любимый зверь. | 1 | Развивающая | Придумываем, рисуем и описываем необычное животное, учимся описывать внешность, способности и привычки животных. . | |
| Занятие 2. Тебе лучше надеть… | 1 | Обучение в сотрудничестве | Даём друг-другу советы, какую надеть одежду, в зависимости от погоды, учимся спрашивать и отвечать на вопросы о том, где находится одежда. | |
| Занятие 3. Принцесса и дракон. | 1 | Развивающая | Слушаем текст и угадываем людей на картинках, учимся спрашивать и отвечать на вопросы о том, кем вы хотели бы быть и какую одежду носить. | |
| Занятие 4. Письмо от друга. | 1 | Коммуникативная | Узнаём одноклассника по одежде, учимся определять персонажа, спрашивая и отвечая на вопросы о том, в какую одежду он одет. | |
| Занятие 5. Речевой марафон. | 1 | Игровая | Игра «Кто кого переговорит!» | |
| Занятие 6. Кто собирается танцевать? | 1 | Коммуникативная | Диалоги об умении играть на музыкальных инструментах, учимся спрашивать и отвечать на вопросы об увлечениях. Диалоги об умении играть на музыкальных инструментах, учимся спрашивать и отвечать на вопросы об увлечениях. | |
| Занятие 7. Я собираюсь… | 1 | Развивающая, коммуникативная | Беседа о намерениях на ближайшее время, учимся рассказывать о намерениях персонажа истории. | |
| Занятие 8. У вас есть яблоки | 1 | Игровая, разно-уровневая | Составляем диалоги «Продавец-покупатель»,учимся рассказывать о том, что ты собираешься сделать, чтобы устроить необычную вечеринку. | |
| Занятие 9. Сколько стоят яблоки? | 1 | Игровая | Игра «В магазине», учимся спрашивать и отвечать на вопросы о том, что у вас в сумке для покупок. | |
| Занятие 10. В магазине. | 1 | Развивающая, игровая | Решаем примеры с числами до 100, учимся спрашивать и отвечать на вопросы о цене. | |
| Занятие 11. Проектная работа. | 1 | Коммуникативная, игровая | Проект «У кого лучший выдуманный магазин?» Учимся придумывать необычные товары из воображаемого магазина, рассказывать об их цене, и о том, что вы можете с ними делать. | |
Раздел 4 «Каникулы» (8часов) Летний лагерь; занятость на каникулах в разное время года; что взять с собой в лагерь, в поход, на пикник; придуманная планета и её жители; город моей мечты; что бы я сделал, если бы имел волшебную палочку; подведение итогов; круглый стол; обмен мнениями. | Занятие 1.Какая сегодня погода? | 1 | Игровая | Игра «Угадай время года». Учимся спрашивать и отвечать на вопросы о погодных условиях. | |
| Занятие 2. Скоро каникулы! | 1 | Здоровье-сберегающая, коммуникативная | Беседа о том, куда поедем в лагерь и что там будем делать; учимся спрашивать и отвечать на вопросы о сезонных изменениях погоды в разных местах. | |
| Занятие 3. Планы на каникулы. | 1 | Здоровье-сберегающая, коммуникативная, игровая | Идём на экскурсию в парк и описываем сегодняшнюю погоду, учимся выбирать и описывать место для каникул; спрашивать и отвечать на вопросы о погоде, расположении, сезонных занятиях и вещах, которые вы собираетесь взять с собой | |
| Занятие 4. Ты видишь? | 1 | Обучение в сотрудничестве | Смотрим в окно и описываем, что делают люди Учимся спрашивать и отвечать на вопросы о том, что ты видишь за окном. | |
| Занятие 5. Познакомься с моим другом. | 1 | Разно-уровневая, развивающая | Готовим проект «Мой друг». Учимся рассказывать истории; говорить о том, где живут друзья, что они любят делать, что они делают на вечеринке и какие подарки они готовят | |
| Занятие 6. Речевой марафон. | 1 | Коммуникативная | Учимся спрашивать и отвечать на вопросы о чьей-либо внешности, способностях, привычных действиях, одежде и принадлежащих вещах. | |
| Занятие 7. Проектная работа. | 1 | Коммуникативная | Защита проектов. Учимся рассказывать о внешности, способностях, привычных действиях, одежде и вещах, принадлежащих выдуманным персонажам. | |
| Занятие 8. Мой языковой портфель. Обобщение изученного материала. | 1 | Коммуникативная | Подведение итогов, обсуждение планов на лето. | |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ раздела | Тема занятия | Количество часов |
Раздел 1 «Школа» | Занятие 1 «Мы снова в школе» (1час) Занятие 2 «Наш класс в будущем» (1час) Занятие 3 «Любимые газеты и журналы» (1час) Занятие 4 «Разговор по телефону» (1час) Занятие 5 «Я смотрю телевизор» (1час) Занятие 6 «Давайте веселиться» (1час) Занятие 7 «Мой день рождения в октябре» (1час) Занятие 8 «Проектная работа» (1час) | 8 |
Раздел 2 «Свободное время» | Занятие 1 «Вечеринка » (1час) Занятие 2 «Подарок» (1час) Занятие 3 «Где варенье?» (1час) Занятие 4 «Пёс потерялся!» (1час) Занятие 5 «Проектная работа» (1час) Занятие 6 «Парк» (1час). Занятие 7 «Где они живут?» (1час) | 7 |
Раздел 3 «Внешность» | Занятие 1 «Мой любимый зверь» (1час) Занятие 2 «Тебе лучше надеть…» (1час) Занятие 3 «Принцесса и дракон» (1час) Занятие 4 «Письмо от друга» (1час) Занятие 5 «Речевой марафон» (1час) Занятие 6 «Кто собирается танцевать?» (1час) Занятие 7 «Я собираюсь…» (1час) Занятие 8 «У вас есть яблоки?» (1час) Занятие 9 «Сколько стоят яблоки?» (1час) Занятие 10 «В магазине» (1час) Занятие 11«Проектная работа» (1час) | 11 |
Раздел 4 «Каникулы» | Занятие 1 «Какая сегодня погода?» (1час) Занятие 2 «Скоро каникулы» (1час) Занятие 3 «Планы на каникулы» (1час) Занятие 4 «Ты видишь?» (1час) Занятие 5 «Познакомься с моим другом» (1час) Занятие 6 «Речевой марафон» (1час) Занятие 7 «Проектная работа» (1час) Занятие 8 Подведение итогов.(1час) | 8 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ занятия | Тема занятия | Коли-чество часов | Дата по плану | Дата по факту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | Раздел 1 «Школа» Занятие 1. Мы снова в школе. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Занятие 2. Наш класс в будущем. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Занятие 3. Любимые газеты и журналы. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Занятие 4. Разговор по телефону. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Занятие 5. Я смотрю телевизор. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Занятие 6. Давайте веселиться! | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Занятие 7. Мой день рождения в октябре. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Занятие 8. Проектная работа. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Раздел 2 «Свободное время» Занятие 1. Вечеринка. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Занятие 2. Подарок. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Занятие 3. Где варенье? | 1 | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Занятие 4. Пёс потерялся! | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | Занятие 5. Проектная работа. | 1 | | | | | | | | | | | | | |
14 | Занятие 6. Парк. | 1 | | | | | | | | | | | |
15 | Занятие 7. Где они живут? | 1 | | | | | | | | | |
16 | Раздел 3 «Внешность» Занятие 1. Мой любимый зверь. | 1 | | | | | | | | | |
17 | Занятие 2. Тебе лучше надеть… | 1 | | | | | | | | | |
18 | Занятие 3. Принцесса и дракон. | 1 | | | | | | | |
19 | Занятие 4. Письмо от друга. | 1 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
20 | Занятие 5. Речевой марафон. | 1 | | | | | | |
21 | Занятие 6. Кто собирается танцевать? | 1 | | | |
22 | Занятие 7. Я собираюсь… | 1 | | | | | | | |
23 | Занятие 8. У вас есть яблоки? | 1 | | | | | |
24 | Занятие 9. Сколько стоят яблоки? | 1 | | | | | |
25 | Занятие 10. В магазине. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | Занятие 11. Проектная работа. | 1 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | Раздел 4 «Каникулы» Занятие 1.Какая сегодня погода? | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | Занятие 2. Скоро каникулы! | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | Занятие 3. Планы на каникулы. | 1 | | | | | | |
| | | | | |
30 | Занятие 4. Ты видишь? | 1 | | |
|
31 | Занятие 5. Познакомься с моим другом. | 1 | | | | | | | | |
32 | Занятие 6. Речевой марафон. | 1 | | | | | | | |
33 | Занятие 7. Проектная работа. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
34 | Занятие 8. Мой языковой портфель. Обобщение изученного материала. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |