СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "За страницами учебника" (7класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа  направлена  на  отработку  тем  во  внеурочное  время.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "За страницами учебника" (7класс)»






РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Личностные результаты

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

-осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.




Метапредметные результаты

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- умение работать в материальной и информационной среде основного общего образования ( в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и на иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

- формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира; отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

- усвоение обще-учебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма, выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом доступного обучающимся уровня иноязычной компетентности;

- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

- достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Ожидается, что учащиеся должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

В говорении:

Ученик научится:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

Ученик получит возможность научиться:

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные

Ученик получит возможность научиться:

- прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

В чтении:

Ученик научится:

- читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов

Ученик получит возможность научиться:

- смысловой переработке текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

- учить писать поздравления с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- учить составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

-применение правил написания слов, изученных в 2-6 классах;

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-знание основных способов словообразования (аффиксации);

- формирование умения понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов , артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных , местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

- ознакомление с национально-культурными особенностями речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; формирование умения применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-формирование представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях);

-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-формирование понимания роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция:

– формирование умения выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации, за счет игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:  

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.


Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА



занятия



Тема

занятия


Количество

часов





Формы организации занятий



Виды деятельности учащихся



Раздел 1 «Школа»

(8 часов)

Местонахождение школы; школьные принадлежности; любимые предметы; дни недели; занятия в школе и после школы; наш класс; одноклассники и друзья; телефон; телефонный этикет; телевизор; любимые передачи и игры; занятость в данный момент;




Занятие 1. Мы снова в школе.





1




Коммуникативная,

разно-уровневая




Составляем диалоги о любимых школьных предметах, учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов / людей в классе.





Занятие 2. Наш класс в будущем.




1


Развивающая,

обучение в сотрудничестве

Рассказываем свою собственную короткую историю, основанную на данном сюжете, учимся

рассказывать о ежедневных и еженедельных, о школьных и домашних занятиях;

записывать информацию о школьных и классных событиях в будущем.






Занятие 3. Любимые газеты и журналы.




1



Коммуникативная

Учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о любимых газетах;

рассказывать о ежедневных занятиях после школы.




Занятие 4. Разговор по телефону.




1


Игровая,

здоровье-сберегающая

Игра «Делай и говори!» (говорим о том, что будет делать одноклассник),учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о том, чем будешь заниматься завтра.






Занятие 5. Я смотрю

телевизор.





1


Развивающая,

коммуникативная

Составляем диалоги «Что ты делаешь?», определяем предмет по номеру, учимся

задавать вопрос и говорить о том, что делают одноклассники.




Занятие 6. Давайте веселиться!


1


Разно-уровневая,

развивающая,

игровая


Описываем картинки

Игра«Кто больше скажет?»,учимся

рассказывать о том, что делают люди, изображённые на картинках / фотографиях.






Занятие 7. Мой день рождения

в октябре.


1


Коммуникативная,

развивающая

Говорим в каком месяце наш день рождения , учимся называть времена года и месяцы




Занятие 8.Проектная работа.




1


Обучение в сотрудничестве

Проект о подарке, который хочешь получить на день рождения, учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о том, когда дни рождения у ваших друзей.



Раздел 2 «Свободное время» (7 часов)

Времена года; названия месяцев; описание погоды в разное время года; вечеринки; праздники; дни рождения; подарки; открытки; поздравления; парки культуры и отдыха; зоопарки и животные в них; любимые домашние животные и их способности;




Занятие 1. Вечеринка.






1




Коммуникативная




Беседуем о том, что любим делать на вечеринке, учимся

рассказать о том, что вы обычно делаете на вечеринке




Занятие 2. Подарок.





1

Игровая

Игра в жмурки

«Угадай, кто это?»,учимся

рассказывать о том, что люди делают / не делают на вечеринках.




Занятие 3. Где варенье?



1


Развивающая

Описываем внешность любимых сказочных

персонажей, учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о способностях.




Занятие 4. Пёс потерялся!


1


Коммуникативная,

разно-уровневая

Беседуем о внешности, способностях и вкусах пропавшего питомца,учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о способностях.




Занятие 5. Проектная работа.


1


Игровая,

коммуникативная

Проект « Испорченный телефон», учимся

определять персонажа, описывая его / её внешность.




Занятие 6. Парк.


1


Здоровье-сберегающая,

коммуникативная

Описываем парк и прогулки по парку с любимым питомцем, учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о еде, которую едят животные и об их способностях




Занятие 7. Где они живут?




Развивающая,

коммуникативная

Составляем диалоги о привычках животных,учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о том, где живут животные.



Раздел 3 «Внешность»(11часов)

Части тела; цвет; способности и умения; как узнать человека по описанию; черты характера человека; предметы одежды; молодёжная мода; необходимые вещи; школьная форма; описание намерения что-то сделать; названия продуктов; любимая /нелюбимая еда; где можно купить продукты; цена товара и его качество; наличие товара в магазине; описание погодных условий в разных местах; сравнивание погоды в разных странах; любимое время года;






Занятие 1. Мой любимый зверь.







1





Развивающая





Придумываем, рисуем и описываем

необычное животное, учимся

описывать внешность, способности и привычки животных.

.




Занятие 2. Тебе лучше

надеть…



1


Обучение в сотрудничестве

Даём друг-другу советы, какую надеть одежду, в зависимости от погоды, учимся спрашивать и отвечать на вопросы о том, где находится одежда.




Занятие 3. Принцесса и

дракон.




1


Развивающая

Слушаем текст и угадываем людей на картинках, учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о том, кем вы хотели бы быть и какую одежду носить.




Занятие 4. Письмо от друга.



1


Коммуникативная

Узнаём одноклассника по

одежде, учимся

определять персонажа, спрашивая и отвечая на вопросы о том, в какую одежду он одет.




Занятие 5. Речевой

марафон.




1


Игровая


Игра

«Кто кого переговорит!»




Занятие 6. Кто собирается танцевать?



1


Коммуникативная


Диалоги об умении играть на музыкальных инструментах, учимся

спрашивать и отвечать на вопросы об увлечениях. Диалоги об умении играть на музыкальных инструментах, учимся

спрашивать и отвечать на вопросы об увлечениях.





Занятие 7. Я собираюсь…





1


Развивающая,

коммуникативная

Беседа о намерениях на ближайшее время, учимся

рассказывать о намерениях персонажа истории.





Занятие 8. У вас есть яблоки


1

Игровая,

разно-уровневая

Составляем диалоги «Продавец-покупатель»,учимся

рассказывать о том, что ты собираешься сделать, чтобы устроить необычную вечеринку.




Занятие 9. Сколько стоят

яблоки?



1


Игровая

Игра «В магазине», учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о том, что у вас в сумке для покупок.




Занятие 10. В магазине.



1


Развивающая,

игровая

Решаем примеры с числами до 100, учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о цене.





Занятие 11. Проектная работа.



1


Коммуникативная,

игровая


Проект «У кого лучший выдуманный

магазин?» Учимся придумывать

необычные товары из воображаемого магазина, рассказывать об их цене, и о том, что вы можете с ними делать.



Раздел 4 «Каникулы» (8часов)

Летний лагерь; занятость на каникулах в разное время года; что взять с собой в лагерь, в поход, на пикник; придуманная

планета и её жители; город моей мечты; что бы я сделал, если бы имел волшебную палочку; подведение итогов;

круглый стол; обмен мнениями.


Занятие 1.Какая сегодня погода?



1


Игровая


Игра «Угадай время года». Учимся спрашивать и отвечать на вопросы о погодных условиях.





Занятие 2. Скоро каникулы!





1



Здоровье-сберегающая,

коммуникативная



Беседа о том, куда поедем в лагерь и что там будем

делать; учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о сезонных изменениях погоды в разных местах.





Занятие 3. Планы на

каникулы.



1



Здоровье-сберегающая,

коммуникативная,

игровая

Идём на экскурсию в парк и описываем сегодняшнюю погоду, учимся

выбирать и описывать место для каникул;

спрашивать и отвечать на вопросы о погоде, расположении, сезонных занятиях и вещах, которые вы собираетесь взять с собой




Занятие 4. Ты видишь?




1


Обучение в сотрудничестве

Смотрим в окно и описываем, что делают люди Учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о том, что ты видишь за окном.




Занятие 5. Познакомься с

моим другом.



1


Разно-уровневая,

развивающая

Готовим проект

«Мой друг». Учимся

рассказывать истории;

говорить о том, где живут друзья, что они любят делать, что они делают на вечеринке и какие подарки они готовят




Занятие 6. Речевой марафон.



1


Коммуникативная

Учимся

спрашивать и отвечать на вопросы о чьей-либо внешности, способностях, привычных действиях, одежде и принадлежащих вещах.





Занятие 7. Проектная работа.


1



Коммуникативная



Защита проектов. Учимся

рассказывать о внешности, способностях, привычных действиях, одежде и вещах, принадлежащих выдуманным персонажам.




Занятие 8. Мой языковой портфель.


Обобщение изученного материала.



1


Коммуникативная


Подведение итогов,

обсуждение планов на лето.






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



раздела




Тема занятия



Количество

часов

Раздел 1 «Школа»


Занятие 1 «Мы снова в школе» (1час)

Занятие 2 «Наш класс в будущем» (1час)

Занятие 3 «Любимые газеты и журналы» (1час)

Занятие 4 «Разговор по телефону» (1час)

Занятие 5 «Я смотрю телевизор» (1час)

Занятие 6 «Давайте веселиться» (1час)

Занятие 7 «Мой день рождения в октябре» (1час)

Занятие 8 «Проектная работа» (1час)



8



Раздел 2 «Свободное время»



Занятие 1 «Вечеринка » (1час)

Занятие 2 «Подарок» (1час)

Занятие 3 «Где варенье?» (1час)

Занятие 4 «Пёс потерялся!» (1час)

Занятие 5 «Проектная работа» (1час)

Занятие 6 «Парк» (1час).

Занятие 7 «Где они живут?» (1час)




7



Раздел 3 «Внешность»





Занятие 1 «Мой любимый зверь» (1час)

Занятие 2 «Тебе лучше надеть…» (1час)

Занятие 3 «Принцесса и дракон» (1час)

Занятие 4 «Письмо от друга» (1час)

Занятие 5 «Речевой марафон» (1час)

Занятие 6 «Кто собирается танцевать?» (1час)

Занятие 7 «Я собираюсь…» (1час)

Занятие 8 «У вас есть яблоки?» (1час)

Занятие 9 «Сколько стоят яблоки?» (1час)

Занятие 10 «В магазине» (1час)

Занятие 11«Проектная работа» (1час)


11



Раздел 4 «Каникулы»





Занятие 1 «Какая сегодня погода?» (1час)

Занятие 2 «Скоро каникулы» (1час)

Занятие 3 «Планы на каникулы» (1час)

Занятие 4 «Ты видишь?» (1час)

Занятие 5 «Познакомься с моим другом» (1час)

Занятие 6 «Речевой марафон» (1час)

Занятие 7 «Проектная работа» (1час)

Занятие 8 Подведение итогов.(1час)




8














КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



занятия



Тема

занятия


Коли-чество

часов


Дата

по

плану


Дата

по

факту



























1


Раздел 1 «Школа»


Занятие 1. Мы снова в школе.





1




























2


Занятие 2. Наш класс в будущем.




1





























3



Занятие 3. Любимые газеты и журналы.






1





























4



Занятие 4. Разговор по телефону.




1



























5


Занятие 5. Я смотрю

телевизор.



1



























6


Занятие 6. Давайте веселиться!




1































7


Занятие 7. Мой день рождения

в октябре.


1

























8


Занятие 8. Проектная работа.


1





















9



Раздел 2 «Свободное время»



Занятие 1. Вечеринка.








1






















10


Занятие 2. Подарок.



1




































11


Занятие 3. Где варенье?


1
















12


Занятие 4. Пёс потерялся!


1



















13


Занятие 5. Проектная работа.


1
















14



Занятие 6. Парк.


1













15


Занятие 7. Где они живут?



1













16


Раздел 3 «Внешность»



Занятие 1. Мой любимый зверь.





1











17


Занятие 2. Тебе лучше

надеть…



1











18


Занятие 3. Принцесса и

дракон.



1










19



Занятие 4. Письмо от друга.



1

















































20


Занятие 5. Речевой

марафон.



1








21


Занятие 6. Кто собирается танцевать?



1





22


Занятие 7. Я собираюсь…



1











23


Занятие 8. У вас есть яблоки?



1







24


Занятие 9. Сколько стоят

яблоки?



1







25


Занятие 10. В магазине.



1


















































26


Занятие 11. Проектная работа.


1





























































27


Раздел 4 «Каникулы»



Занятие 1.Какая сегодня погода?






1




















































28



Занятие 2. Скоро каникулы!



1


















































29


Занятие 3. Планы на

каникулы.



1















30


Занятие 4. Ты видишь?



1





31


Занятие 5. Познакомься с

моим другом.



1















32


Занятие 6. Речевой марафон.


1












33


Занятие 7. Проектная работа.


1


















































34


Занятие 8. Мой языковой портфель.

Обобщение изученного материала.



1




















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!