СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа воспитателя "Охрана здоровья и физическое воспитание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОДЕРЖАНИЕ

  1.  

Пояснительная записка…………………………………………..3

 

  1.  

Планируемые результаты воспитательной работы по охране здоровья и физическому  воспитанию…..………………….......6

 

  1.  

Содержание воспитательной работы по охране здоровья и физическому воспитанию.. ……………………….…………….9

 

  1.  

Тематическое планирование по охране здоровья и физическому воспитанию..........................………………...……9

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1.  

Пояснительная записка…………………………………………..3

 

  1.  

Планируемые результаты воспитательной работы по охране здоровья и физическому  воспитанию…..………………….......6

 

  1.  

Содержание воспитательной работы по охране здоровья и физическому воспитанию.. ……………………….…………….9

 

  1.  

Тематическое планирование по охране здоровья и физическому воспитанию..........................………………...……9

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1.  

Пояснительная записка…………………………………………..3

 

  1.  

Планируемые результаты воспитательной работы по охране здоровья и физическому  воспитанию…..………………….......6

 

  1.  

Содержание воспитательной работы по охране здоровья и физическому воспитанию.. ……………………….…………….9

 

  1.  

Тематическое планирование по охране здоровья и физическому воспитанию..........................………………...……9

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа воспитателя "Охрана здоровья и физическое воспитание"»

Министерство образования Республики Башкортостан

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Уфимская коррекционная школа-интернат № 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья




«Утверждено»

Директор

_________/З.А. Аглиуллина/ «___»_________2018г.








Рабочая программа

воспитателя

направление: охрана здоровья и физическое воспитание

возраст 7 – 12 лет

срок реализации программы 5 лет











Разработано группой воспитателей:

Суриной Г.У., Ермаковой Л.В., Лотфуллиной Л.М.,

Шавалиевой Г.Р., Гусевой О.Н., Мамаевой Ю.П.,

Резбаевой З.К., Шарипкуловой Д.Р., Тайгильдиной Г.С.

Хаматовой Е.С.





Уфа – 2018 г.



СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка…………………………………………..3


Планируемые результаты воспитательной работы по охране здоровья и физическому воспитанию…..………………….......6


Содержание воспитательной работы по охране здоровья и физическому воспитанию.. ……………………….…………….9


Тематическое планирование по охране здоровья и физическому воспитанию..........................………………...……9










































  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной образовательной программы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Уфимская коррекционная школа-интернат № 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант I).

В современных условиях сложилась новая педагогическая ситуация, связанная с качественным изменением психофизиологического состояния детей, что требует нового решения. Поэтому проблему коррекции и устранения нарушений необходимо рассматривать с позиции оздоровления и обогащения за счет правильно организованной коррекционно-развивающей среды.

В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна и в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть, предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки. Весьма существенным фактором “школьного нездоровья” является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании. Важно, чтобы профилактика асоциальных явлений взяла свое начало в средних классах.

Необходимо обратить особое внимание на воспитание полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни, при этом, не делая акцента на сами вредные привычки. Главное – приобщить детей к здоровому образу жизни.

Вся система физического воспитания учащихся вспомогательной школы направлена на их всесторонне развитие, подготовку к трудовой деятельности. Вследствие особенностей психического и физического развития обучающихся в коррекционной школе физическое воспитание имеет здесь свою специфику. Она состоит в том, что образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи решаются одновременно задачами коррекции недостатков умственного и физического развития и нарушений моторики, т.е. коррекционная направленность определяет собой специфику физического воспитания.

Умственно отсталые дети также страдают нарушениями зрительно – пространстранственной ориентировки, двигательно – пространственного синтеза и комбинаторных способностей. Эти нарушения проявляются при выполнении многих жизненных, учебных и трудовых задач, особенно в графической и трудовой деятельности.

Отставание в формировании статических (сидение, стояние) и моторных (ходьба, бег, прыжки) способов поддержания и изменения своего положения в пространстве, недоразвитие предметных действий не позволяют ребенку полноценно, практически познавать пространственные свойства предметов и их пространственные отношения. Имеет также значение тяжелое речевое недоразвитие этих детей и отсутствие в связи с этим должного речевого обобщения пространственных различий. Все эти факторы определяют глубокое недоразвитие пространственных представлений и навыков пространственной ориентировки у детей – олигофренов.

Дети с нарушением интеллекта очень плохо ориентируются в схеме тела, путают правую и левую стороны тела у себя, а у собеседника и на картинке часто показывают их зеркально; ошибаются при выполнении заданий, связанных с пониманием направлений, испытывают большие затруднения при складывании разрезанных на части знакомых предметных картинок, что говорит о неумении представить пространственное соотношение единого целого. Дети – олигофрены плохо ориентируются в пространстве листа бумаги, в строчке, в клетке, не могут расположить предмет в заданном месте на листе, при письме букв, цифр и их элементов «не видят» строчек, клеток.

Значительные трудности обнаружены у детей при выполнении ими конструктивных заданий. Наблюдаются недостатки, характерные для детей данной категории: это трудности принятия и понимания задания, ориентировки в нем; организация собственной деятельности по его выполнению; использованию образца; выбора правильного способа действия, осуществление контроля и оценки результата выполнения задания.Действия их с предложенным материалом (кубиками, палочками, мозаикой и т.д.) бессистемны, хаотичны, однообразны. Они не могут соотнести постройку с известным им предметом («Это дом», «Это машина»). Детям доступны действия по подражанию, причем они не могут самостоятельно или с помощью вычленить нужные форму, но затрудняются с воспроизведением пространственных отношений предметов.

Самостоятельного анализа даже простейшего образца дети с нарушением интеллекта без специального обучения осуществить не могут. У них не наблюдается этапа обдумывания, зрительного соотнесения деталей, промеривания. Как правило, основным способом выполнения ими конструктивного задания является практическое действии, направленное на достижение результата, но часто без соотнесения, достигнутого с заданным. Зачастую при возникновении трудностей дети оставляют свою работу незаконченной либо выполняют что-то весьма отдаленно сходное с заданным, значительно упрощенное.

У детей с ограниченными возможностями наблюдается несформированность умений и навыков пространственного ориентирования. Это проявляется в трудностях ориентировки во всех направлениях пространства, в затруднениях при определении правого и левого, верха и низа. Детям сложно узнавать предметы в контурном изображении, с наложенным изображением. Им труднее выполнять задания по дорисовыванию верхней (нижней), левой (правой) частей рисунка. Также недостаточно четко они ориентируются в схеме частей тела.

Дети не могут выделить одно из звеньев в цепи однородных предметов, изображений и графических знаков. У них наблюдаются недостаточно четкие представления о пространственных взаимоотношениях объектов, о схеме тела стоящего напротив.

Пространственные представления являются базисными для развития познавательной, личностной, эмоциональной и других сфер личности ребенка.

Дети с отклонениями в развитии имеют нарушения в деятельности правого полушария мозга и, как следствие, нарушения пространственных представлений. Это задерживает, порой делает невозможным развитие как базисных познавательных процессов (восприятие, мышление и др.), так и личностных структур.

Адекватное восприятие своего и чужого тела, окружающего физического и социального пространства - есть основа социализации ребенка с нарушением интеллекта, его успешного развития.

Поскольку, у детей развитие сознательного чувства времени происходит на более поздней и более сложной стадии, чем развитие пространственного чувства, то коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в развитии необходимо начинать с развития самого элементарного уровня пространственных представлений, постепенно включая и временную направленность. Процесс коррекционного обучения следует организовывать так, чтобы неоднократно возвращаться к уже изученным темам, систематически закрепляя пройденное на различном речевом материале.



Цель:формирование у детей представлений о здоровье и здоровом образе жизни, овладение средствами сохранения и укрепления своего здоровья, выработка разумного отношения к нему.

Задачи:

- создание условий для полноценного, всестороннего развития детей на базе соблюдения охранительного режима дня, активного двигатель­ного режима, совершенствования предметно-развивающей, материально-технической и экологической сред;

-укрепление жизнеспособности детского организма через воспитание навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, формирование укрепляющих здоровье потребностей и расширение возможностей их практической реализации;

-формирование представлений о физических потребностях своего организма и адекватных способов их удовлетворения;

-воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья в повседневной жизни;

- освоение телесного пространства - как необходимый этап эмоционального и когнитивного развития ребенка;

- формирование умения выделять части объекта и воспринимать его целостно, как основа установления субъект-объектных отношений.

В предлагаемой программе раскрыты психолого-педагогические и коррекционно-развивающие основы формирования и развития здоровья умственно – отсталых детей с использованием гибкого охранительного режима, успешной адаптации, рационального питания, создания санитарно-гигиенических условий и соблюдение личной гигиены детей, обеспечение их физического, психического и эмоционального благополучия.

Формы:

- беседы и наблюдения;

- викторины;

- дидактический материал;

- экскурсии;

- игра.

Методы ведения занятий выбираются исходя из их выраженной практической направленности. Приоритетными формами обучения являются: практики, игровые технологии.

В процессе обучения используется различный дидактический материал: презентации по темам, плакаты, раздаточный материал.

Данная программа включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Успешность решения задач воспитания, обучения и развития ребенка во многом определяется уровнем педагогической компетентности родителей, а также эффективного взаимодействия школы и семьи. Процесс взаимодействия следует рассматривать, прежде всего, как диалог двух партнеров в совместном деле воспитания и развития младших школьников. Чтобы он был содержательным и интересным, необходимо постоянно расширять круг решаемых совместно с родителями проблем.



  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОМУ направлению

Программа по охране здоровья и физическому развитию обучающихся - вырастить здоровое, жизнерадостное поколение и подготовить его к самостоятельной жизни и труду.

Диагностика основных знаний, умений и навыков проводится на начало и конец учебного года, данные отражаются в таблице. Диагностика уровня воспитанности  проводится по методике М.И.Шиловой. (Приложение №1)

В результате прохождения программного материала к концу 1 класса обучающиеся должны уметь:

-ежедневно выполнять утреннюю зарядку;

-владеть элементарными навыками самообслуживания;

-принимать участие в спортивных мероприятиях;

-одеваться по погоде;

-выполнять гигиенические процедуры;

- уметь ориентироваться в правых и левых частях тела.

Знать:

- элементарные навыки гигиены, способствующие профилактики кишечных и вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем;

- влияния вредных привычек на здоровье детей;

- особенности воздействия двигательной активности на организм человека;

-элементарные основы рационального питания;

- основные способы сохранения и укрепление здоровья;

- знания о “полезных” и “вредных” продуктах, значение режима питания;

- знать схему тела;

- знать симметричные части тела;

- знать расположение частей лица.


В результате прохождения программного материала к концу 2 класса обучающиеся должны уметь:

- умение бережно относиться к близким людям, друзьям;

- знание элементарных правил этикета и частичное применение их в жизни;

- умение принимать себя и других людей такими, какие они есть;

- уметь контролировать себя;

-знание правил поведения во время коллективной работы;

- ориентироваться в правых и левых частях тела;

- определять направления в пространстве;

- определять пространственное расположение предметов, объектов;

- ориентироваться на плоскости листа;

- определять расположение предметов на листе бумаги.

Знать:

- элементарные навыки гигиены, способствующие профилактики кишечных и вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем;

- влияния вредных привычек на здоровье детей;

- особенности воздействия двигательной активности на организм человека;

-элементарные основы рационального питания;

- основные способы сохранения и укрепление здоровья;

- знания о “полезных” и “вредных” продуктах, значение режима питания;

- знать схему тела;

- знать симметричные части тела;

- знать расположение частей лица.


В результате прохождения программного материала к концу 3 класса обучающиеся должны уметь:

- создание сплоченного классного коллектива;

- проявление инициативы и ответственности за порученное дело;

- участие в конкурсах, мероприятиях, спортивных соревнованиях;

- посещение кружков по интересам;

- ориентироваться в правых и левых частях тела;

- определять направления в пространстве;

- определять пространственное расположение предметов, объектов;

- ориентироваться на плоскости листа;

- определять расположение предметов на листе бумаги.

Знать:

- элементарные навыки гигиены, способствующие профилактики кишечных и вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем;

- влияния вредных привычек на здоровье детей;

- особенности воздействия двигательной активности на организм человека;

-элементарные основы рационального питания;

- основные способы сохранения и укрепление здоровья;

- знания о “полезных” и “вредных” продуктах, значение режима питания;

- знать схему тела;

- знать симметричные части тела;

- знать расположение частей лица.


В результате прохождения программного материала к концу 4 класса обучающиеся должны уметь:

- активная жизненная позиция школьника;

- уважительное отношение к старшим, проявление заботы к младшим;

- соблюдение народных традиций, любовь к фольклору и народным песням;

- толерантное отношение к окружающим;

- определять правые и левые части тела,находящегося, напротив.

- определять части тела в зеркальном отражении.

- определять правые и левые части тела в зеркальном отражении;

- ориентироваться в правых и левых частях тела;

- определять направления в пространстве;

- определять пространственное расположение предметов, объектов;

- ориентироваться на плоскости листа;

- определять расположение предметов на листе бумаги.

Знать:

- элементарные навыки гигиены, способствующие профилактики кишечных и вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем;

- влияния вредных привычек на здоровье детей;

- особенности воздействия двигательной активности на организм человека;

-элементарные основы рационального питания;

- способы сохранения и укрепление здоровья;

- знания о “полезных” и “вредных” продуктах, значение режима питания;

- схему тела;

- симметричные части тела;

- расположение частей лица;

- направления в пространстве в схеме собственного тела;

- направления в пространстве.


  1. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОМУ направлению


Программа рассчитана на 5лет. С учетом ФГОС для обучающихся с УО обучение в первом классе осуществляется 2 года. В связи с затруднением усвоения навыков на первом году обучения, второй год дублируется. Формы проведения разнообразные.

В соответствии с возрастом детей и учетом ведущего типа мотивации (игровая, соревновательная, мотивация достижений обучения, поощрения) разрабатывается и вид проведения занятий


  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОМУ направлению


Тематическое планирование 1 – 2 года обучения.


Сроки проведения

Тема

Форма проведения

1



Сентябрь

Что такое личная гигиена?

Беседа

Как правильно чистить зубы?

Беседа

Опрятная одежда – это красиво.

Беседа

Личная безопасность. ПДД. Безопасный маршрут.

Инструктаж

2



Октябрь

Правильное питание.

Беседа

Движение – это жизнь. Спорт.

Беседа

Уход за одеждой и обувью.

Беседа

Личная безопасность. Правила поведения на прогулке.

Инструктаж

3



Ноябрь

«Как медведь трубку нашел» сказка о вреде курения.

Беседа

Строение человека. Общие понятия.

Беседа

Сон – лучшее лекарство и бодрость на весь день.

Беседа

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Инструктаж

4



Декабрь

Наша осадка.

Беседа

Для чего нужен скелет?

Беседа

Я выбираю спорт!

Беседа

Правила поведения во время зимних каникул. Правила безопасности на льду.

Инструктаж

5

Январь

Витамины и минеральные вещества.

Беседа

Правила общения по телефону.

Инструктаж

6


Февраль


Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Беседа

Вредные привычки (грызть ногти, карандаши, ..)

Беседа

Игра «Зеваки»

Игра

Правила поведения, когда ты один дома

Инструктаж

7




Март

Бесполезные продукты

Беседа

Полезные продукты

Беседа

Что такое хорошо, а что такое плохо

Беседа

Правила поведения во время весенних каникул

Инструктаж

8


Апрель

Сезонные виды спорта

Беседа

Рисунок «Береги природу»

Беседа

Профилактика вирусных заболеваний. Вредные микробы.

Беседа

Правила безопасности при угрозе террористического акта при обнаружении неизвестных пакетов, игрушек.

Инструктаж

9


Май

Народные подвижные игры.

Игры.

Правила питания на природе.

Беседа

Спортивное мероприятие «Сильные, умелые, ловкие и здоровые!»

Мероприятие

Правила поведения во время летних каникул. Правила безопасного поведения на воде летом

Инструктаж


Тематическое планирование 3 года обучения.


Сроки проведения

Тема

Форма проведения

1



Сентябрь

Личная гигиена. Повторение.

Беседа

Зубы. Строение.

Беседа

Опрятная одежда – это красиво.

Беседа

Личная безопасность. ПДД

Инструктаж

2



Октябрь

Правильное питание. Полезная и бесполезная еда.

Беседа

Уход за одеждой и обувью. Ремонт одежды.

Беседа. Практические задания.

Здоровый образ жизни. Спорт в жизни.

Беседа

Личная безопасность. Правила поведения на прогулке.

Инструктаж

3



Ноябрь

Зрение. Строение. Профилактика. Упражнения.

Беседа

Употребление алкоголя.

Профилактическая беседа

Ухо. Строение. Профилактика заболеваний.

Беседа

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

Инструктаж

4



Декабрь

Викторина «Здоровый образ жизни».

Игра – викторина.

Зимние виды спорта. Личные достижения.

Беседа

Что значит, беречь себя и близких.

Профилактическая беседа о личной безопасности.

Правила поведения во время зимних каникул. Правила безопасности на льду.

Инструктаж

5

Январь

Полезные овощи и фрукты. Как употреблять сырые продукты.

Беседа

Здоровье и выбор образа жизни.

Беседа

Правила общения по телефону.

Инструктаж

6


Февраль


Польза прогулок на свежем воздухе. Игра «Хвост дракона»

Беседа. Игра.

Вредные привычки (употребление алкоголя, курение, психоактивные вещества).

Ознакомительная беседа

Игра «Пьедестал»

Игра

Правила поведения, когда ты один дома

Инструктаж

7




Март

Правильная осанка. Строение скелета. Профилактика сутулости.

Беседа. Упражнения. Игры.

Профилактика детского травматизма.

Беседа

Что такое хорошо, а что такое плохо.

Беседа

Правила поведения во время весенних каникул.

Инструктаж

8


Апрель

Летние виды спорта.

Беседа

Рисунок «Береги природу».

Беседа

Профилактика вирусных заболеваний. Вредные микробы.

Беседа

Правила безопасности при угрозе террористического акта при обнаружении неизвестных пакетов, игрушек.

Инструктаж

9


Май

Народные подвижные игры.

Игры.

Правила питания на природе.

Беседа

Спортивное мероприятие «Сильные, умелые, ловкие и здоровые!»

Мероприятие

Правила поведения во время летних каникул. Правила безопасного поведения на воде летом

Инструктаж




Тематическое планирование 4 года обучения.


Сроки проведения

Тема

Форма проведения

1



Сентябрь

Роль режима для нашего здоровья. Личная гигиена. Повторение.

Беседа

Опрятность. Чистота. Красота. Уход за одеждой и обувью. Ремонт одежды.

Беседа. Практические задания.

Правила поведения в школе (повторение)

Беседа

Личная безопасность. ПДД

Инструктаж

2



Октябрь

Строение человека. Органы пищеварения.

Беседа

Польза еды для человека. Какие продукты полезны.

Беседа.

Для чего мы пьем.

Беседа

Личная безопасность. Правила поведения на прогулке.

Инструктаж

3



Ноябрь

Строение человека. Органы чувств.

Беседа

Зрение. Строение. Профилактика. Упражнения.

Профилактическая беседа

Ухо. Строение. Профилактика заболеваний.

Беседа

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

Инструктаж

4



Декабрь

Викторина «Нет вредным привычкам».

Игра – викторина.

Нарисовать зимние виды сорта

Рисунок.

Что значит безопасность в повседневной жизни.

Профилактическая беседа о личной безопасности.

Правила поведения во время зимних каникул. Правила безопасности на льду. Зимний травматизм.

Инструктаж

5

Январь

«Умей сказать – нет!»

Профилактическая беседа вредной зависимости.

Здоровье и выбор образа жизни.

Беседа

Правила общения по телефону и с незнакомыми людьми.

Инструктаж

6


Февраль


Польза прогулок на свежем воздухе. Игра «Хищник»

Беседа. Игра.

Вредные привычки (употребление алкоголя, курение, психоактивные вещества).

Профилактическая беседа

Грипп. ОРЗ.

Профилактическая беседа.

Правила поведения, когда ты один дома

Инструктаж

7




Март

«Я знаю ПДД и соблюдаю их».

Викторина.

Профилактика детского травматизма.

Беседа

Поведение и здоровье.

Беседа

Правила поведения во время весенних каникул.

Инструктаж

8


Апрель

Компьютер. Польза и вред.

Беседа

Рисунок «Весна пришла».

Рисунок.

Профилактика вирусных заболеваний. Вредные и полезные микробы.

Беседа

Правила безопасности при угрозе террористического акта при обнаружении неизвестных пакетов, игрушек.

Инструктаж

9


Май

Народные подвижные игры.

Игры.

«Я люблю жизнь»

Беседа

Спортивное мероприятие «Сильные, умелые, ловкие и здоровые!»

Мероприятие

Правила поведения во время летних каникул. Правила безопасного поведения на воде летом

Инструктаж


Тематическое планирование 5 года обучения.


Сроки проведения

Тема

Форма проведения

1



Сентябрь

Роль режима для нашего здоровья. Личная гигиена. Повторение.

Беседа

Опрятность. Чистота. Красота. Уход за одеждой и обувью. Ремонт одежды.

Беседа. Практические задания.

Правила поведения в школе (повторение).

Беседа

Личная безопасность. ПДД

Инструктаж

2



Октябрь

«Мой мозг главнокомандующий». Влияние никотина.

Беседа

Чем мы дышим?

Беседа.

Вода. Круговорот воды.

Беседа

Личная безопасность. Правила поведения на прогулке.

Инструктаж

3



Ноябрь

Вкусы и увлечения. Что я люблю?

Беседа

«Береги здоровье смолоду»

Беседа

Викторина «Строение человека»

Викторина игра

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

Инструктаж

4



Декабрь

«Все пороки от безделья»

Беседа о вреде наркотиков

Здоровье – это здорово. Правильное питание.

Беседа.

Что значит безопасность в повседневной жизни.

Профилактическая беседа о личной безопасности.

Правила поведения во время зимних каникул. Правила безопасности на льду. Зимний травматизм.

Инструктаж

5

Январь

«Умей сказать – нет!»

Тренинг.

Здоровье и выбор образа жизни.

Беседа

Правила общения по телефону и с незнакомыми людьми.

Инструктаж

6


Февраль


Польза прогулок на свежем воздухе. Игра «Сигнал».

Беседа. Игра.

Вредные привычки (употребление алкоголя, курение, психоактивные вещества).

Профилактическая беседа

«Детки в пивной клетке»

Профилактическая беседа.

Правила поведения, когда ты один дома

Инструктаж

7



Март

«Я знаю ПДД и соблюдаю их».

Викторина.

Профилактика детского травматизма.

Беседа

Поведение и здоровье.

Беседа

Правила поведения во время весенних каникул.

Инструктаж

8


Апрель

Компьютер. Польза и вред.

Беседа

«Кто Я?»

Беседа

Профилактика вирусных заболеваний.

Беседа

Правила безопасности при угрозе террористического акта при обнаружении неизвестных пакетов, игрушек.

Инструктаж

9


Май

Народные подвижные игры.

Игры.

«Здоровая жизнь – это..»

Беседа

Спортивное мероприятие «Сильные, умелые, ловкие и здоровые!»

Мероприятие

Правила поведения во время летних каникул. Правила безопасного поведения на воде летом

Инструктаж







«Рассмотрено»

на заседании ШМО_____________________

Руководитель МО__________ /ФИО./

«___»_________2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

____________ / Квашнина Н.П./ «___»___________2018г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!