СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая тетрадь по ОДНК НР 5 класс Урок5

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь по ОДНК НР 5 класс Урок5»


Урок №5

Тема урока:

Цель урока:

Индивидуальная работа: Объясни значение пословицы (поговорки).

Дело без конца, что кобыла без хвоста.

Хочешь есть калачи, так не сиди на печи!

Не потрудиться, так и хлеба не родится (не добиться).

Руки не протянешь, так и с полки не достанешь.

Какая тема объединяет все эти пословицы и поговорки?

«Корзина идей». «Человек работает для того, чтобы…»

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание: Прочитайте текст на с.36. Задайте по 2 «тонких» и «толстых» вопросов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фронтальная работа: Чтение и работа с текстом татарской сказки «Звездочка Зухра».

-Какова главная мысль сказки? Приведите примеры сказок других народов, которые посвящены этой же теме.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение и анализ текста «Микула Селянинович». Используя текст, ответьте на вопрос: почему народ сделал его героем былин? ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Составить Синквейн, на основе прочитанного текста.

1.__________________________________

2.______________ _______________________

3._______________ _______________________ _______________________

4.___________________________________________________________________________

5.____________________________________________



Итог урока: «Является ли учеба трудом? Какие качества должны быть у ученика, чтобы его труд был успешным?».

Как вы теперь продолжите фразу «Человек работает для того, чтобы…»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Продолжи предложение.

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • было трудно…

  • я понял, что…

  • урок дал мне для жизни…

мне захотелось



«Какова житейская мудрость сказки К. Ушинского «Два

плуга?»с.40.

Стр.40. Объясни, что могут рассказать о жизни татарского народа пословицы, данные в учебнике



__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стр.40. Объясни, что могут рассказать о жизни татарского народа пословицы, данные в учебнике

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!