СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом на уроках немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация показывает, как можно работать с текстом на уроках немецкого языка. Задания в презентации помогут учащимся выделять главную мысль в текстах, строить вопросы и отвечать на них.

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом на уроках немецкого языка»

Работа с текстом на уроках немецкого языка в 5-9 классах

Преподаватель: Шмидт Надежда Александровна

Этот шаблон можно использовать как начальный файл для представления учебных материалов группе слушателей.

Разделы

Для добавления разделов щелкните слайд правой кнопкой мыши. Разделы позволяют упорядочить слайды и организовать совместную работу нескольких авторов.

Заметки

Используйте раздел заметок для размещения заметок докладчика или дополнительных сведений для аудитории. Во время воспроизведения презентации эти заметки отображаются в представлении презентации.

Обращайте внимание на размер шрифта (важно обеспечить различимость при ослабленном зрении, видеосъемке и чтении с экрана)

Сочетаемые цвета

Обратите особое внимание на графики, диаграммы и надписи.

Учтите, что печать будет выполняться в черно-белом режиме или в оттенках серого. Выполните пробную печать, чтобы убедиться в сохранении разницы между цветами при печати в черно-белом режиме или в оттенках серого.

Диаграммы, таблицы и графики

Не усложняйте восприятие: по возможности используйте согласованные, простые стили и цвета.

Снабдите все диаграммы и таблицы подписями.

При работе с текстом на уроке использовались следующие виды чтения просмотровое ознакомительное изучающее поисковое Дайте краткий обзор презентации. Опишите главную суть презентации и обоснуйте ее важность. Представьте каждую из основных тем. Чтобы предоставить слушателям ориентир, можно можете повторять этот обзорный слайд в ходе презентации, выделяя тему, которая будет обсуждаться далее.

При работе с текстом на уроке использовались следующие виды чтения

  • просмотровое
  • ознакомительное
  • изучающее
  • поисковое

Дайте краткий обзор презентации. Опишите главную суть презентации и обоснуйте ее важность.

Представьте каждую из основных тем.

Чтобы предоставить слушателям ориентир, можно можете повторять этот обзорный слайд в ходе презентации, выделяя тему, которая будет обсуждаться далее.

Овладение чтением осуществлялось в результате выполнения предтекстовых, текстовых и послетекстовых заданий Это другой параметр для обзорных слайдов, использующих переходы.

Овладение чтением осуществлялось в результате выполнения предтекстовых, текстовых и послетекстовых заданий

Это другой параметр для обзорных слайдов, использующих переходы.

9 класс

9 класс

Задачи развития Научить учащихся читать и извлекать необходимую информацию из текста Отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию Обучать монологическому высказыванию

Задачи развития

  • Научить учащихся читать и извлекать необходимую информацию из текста
  • Отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию
  • Обучать монологическому высказыванию
Текст

Текст

Es weihnachtet schon! Advent und Weihnachten. Dies ist für viele Menschen die schönste Zeit im Jahr. Überall auf der Welt wird sie gefeiert. Viele Bräuche haben in Europa ihren Anfang genommen. In Adventszeit bereitet man sich auf Weihnachten vor.

Es weihnachtet schon!

Advent und Weihnachten. Dies ist für viele Menschen die schönste Zeit im Jahr. Überall auf der Welt wird sie gefeiert. Viele Bräuche haben in Europa ihren Anfang genommen.

In Adventszeit bereitet man sich auf Weihnachten vor.

Advent: Jesus kommt bald wieder. Das Wort

Advent: Jesus kommt bald wieder.

Das Wort "Advent" kommt aus der lateinischen Sprache und heißt "Ankunft".

Zur Adventszeit sind die Straßen der Städte hell beleuchtet. Überall hängen Lichterketten und bunter Schmuck.

Die Traditionen Zur Adventszeit sind die Straßen der Städte hell beleuchtet. Überall hängen Lichterketten und bunter Schmuck. Die Menschen fangen an, Weihnachtsplätzchen und besondere Weihnachtskuchen zu backen. Besonders beliebt ist der Stollen

Die Traditionen

Zur Adventszeit sind die Straßen der Städte hell beleuchtet. Überall hängen Lichterketten und bunter Schmuck.

Die Menschen fangen an, Weihnachtsplätzchen und besondere Weihnachtskuchen zu backen. Besonders beliebt ist der Stollen

24 Türchen Viele Kinder haben auch einen Adventskalender. Für jeden der 24 Tage im Dezember bis zum Weihnachtstag findet man ein Stückchen Schokolade oder etwas anderes hinter kleinen Türen.

24 Türchen

Viele Kinder haben auch einen Adventskalender. Für jeden der 24 Tage im Dezember bis zum Weihnachtstag findet man ein Stückchen Schokolade oder etwas anderes hinter kleinen Türen.

Adventskranz In vielen Wohnungen findet man in diesen Wochen einen Adventskranz. Auf ihm stecken vier Kerzen. An jedem Sonntag im Advent wird eine neue Kerze angezündet. Wenn alle vier Kerzen brennen, dann ist es bald Weihnachten. Dazu singen die Kinder:

Adventskranz

In vielen Wohnungen findet man in diesen Wochen einen Adventskranz. Auf ihm stecken vier Kerzen. An jedem Sonntag im Advent wird eine neue Kerze angezündet. Wenn alle vier Kerzen brennen, dann ist es bald Weihnachten.

Dazu singen die Kinder: "Advent, Advent, ein Lichtlein brennt, erst eins, dann zwei, dann drei, dann vier; dann steht das Christkind vor der Tür."

Задания к тексту Прочитать свой текст и заполнить таблицу, отвечая на W- вопросы Заполнить пробелы в тексте Создать текст, используя разрезанные предложения Рассказать текст

Задания к тексту

  • Прочитать свой текст и заполнить таблицу, отвечая на W- вопросы
  • Заполнить пробелы в тексте
  • Создать текст, используя разрезанные предложения
  • Рассказать текст
Füllt die Lücken aus! ________________ und Weihnachten ist die schönste Zeit im Jahr. In Adventszeit bereitet man sich auf ___________________ vor. Das Wort „Advent“ kommt aus der _____________ Sprache und heißt „Ankunft“. Zur Adventszeit sind die___________ der Städte hell beleuchtet. Überall hängen _________________ und bunter Schmuck. Die Menschen fangen an, Weihnachtsplätzchen und besondere Weihnachtskuchen zu backen. Besonders beliebt ist der ____________. Viele Kinder haben auch einen ______________________________. Für jeden der 24 Tage im Dezember bis zum Weihnachtstag findet man ein Stückchen _______________ oder etwas anderes hinter kleinen Türen. In vielen Wohnungen findet man in diesen Wochen einen ___________________. Auf ihm stecken ______________ Kerzen. An jedem Sonntag im Advent wird eine neue Kerze angezündet. Wenn alle vier Kerzen brennen, dann ist es bald _______________.

Füllt die Lücken aus!

  • ________________ und Weihnachten ist die schönste Zeit im Jahr. In Adventszeit bereitet man sich auf ___________________ vor.
  • Das Wort „Advent“ kommt aus der _____________ Sprache und heißt „Ankunft“.
  • Zur Adventszeit sind die___________ der Städte hell beleuchtet. Überall hängen _________________ und bunter Schmuck. Die Menschen fangen an, Weihnachtsplätzchen und besondere Weihnachtskuchen zu backen. Besonders beliebt ist der ____________.
  • Viele Kinder haben auch einen ______________________________. Für jeden der 24 Tage im Dezember bis zum Weihnachtstag findet man ein Stückchen _______________ oder etwas anderes hinter kleinen Türen.
  • In vielen Wohnungen findet man in diesen Wochen einen ___________________. Auf ihm stecken ______________ Kerzen. An jedem Sonntag im Advent wird eine neue Kerze angezündet. Wenn alle vier Kerzen brennen, dann ist es bald _______________.
7 класс

7 класс

Задачи развития Восприятие языковых средств и их точное понимание в тексте Осмысление извлеченной информации

Задачи развития

  • Восприятие языковых средств и их точное понимание в тексте
  • Осмысление извлеченной информации
Текст

Текст

Was möchte ich werden? Was möchte ich werden? Keine Ahnung. Ich weiß noch nicht. Aber ich weiß, die Friseurin repariert Autos, der Lehrer schneidet die Kleidung, der Kaufmann singt, die Ärztin programmiert Computer, der Automechaniker verkauft Produkte, die Schauspielerin schneidet die Haare und macht Frisuren, die Telefonistin macht Haushalt, der Schlosser spielt in Filmen, der Taxifahrer lehrt Deutsch. Ja, das stimmt! Und was macht der Schüler?

Was möchte ich werden?

Was möchte ich werden? Keine Ahnung. Ich weiß noch nicht. Aber ich weiß, die Friseurin repariert Autos, der Lehrer schneidet die Kleidung, der Kaufmann singt, die Ärztin programmiert Computer, der Automechaniker verkauft Produkte, die Schauspielerin schneidet die Haare und macht Frisuren, die Telefonistin macht Haushalt, der Schlosser spielt in Filmen, der Taxifahrer lehrt Deutsch.

Ja, das stimmt!

Und was macht der Schüler?

Задания к тексту Соотнести по смыслу левую и правую колонки предложений Прочитать текст, исправить неточности в тексте

Задания к тексту

  • Соотнести по смыслу левую и правую колонки предложений
  • Прочитать текст, исправить неточности в тексте
6 класс

6 класс

Задачи развития Понимать текст песни и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу Находить в источнике конкретные сведения, факты, заданные в явном и неявном видах Интерпретировать информацию из источника и преобразовывать ее в другую форму Осуществлять самоконтроль деятельности, самооценку правильности выполнения действий

Задачи развития

  • Понимать текст песни и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу
  • Находить в источнике конкретные сведения, факты, заданные в явном и неявном видах
  • Интерпретировать информацию из источника и преобразовывать ее в другую форму
  • Осуществлять самоконтроль деятельности, самооценку правильности выполнения действий
Текст

Текст

Задания к тексту Прослушать песню и определить, сколько голосов задействовано в песни Найти в тексте песни нужный куплет по заданию Послушать песню и описать картинки Подобрать концовку предложения к его началу Сопоставить слова, полученные выражения записать в тетрадь Поработайте с текстом песни. Интерпретировать информацию, преобразовать в другую форму

Задания к тексту

  • Прослушать песню и определить, сколько голосов задействовано в песни
  • Найти в тексте песни нужный куплет по заданию
  • Послушать песню и описать картинки
  • Подобрать концовку предложения к его началу
  • Сопоставить слова, полученные выражения записать в тетрадь
  • Поработайте с текстом песни. Интерпретировать информацию, преобразовать в другую форму
5 класс

5 класс

Задачи развития Развитие умения осмысленно читать и извлекать нужную информацию Находить в тексте определенные данные(характеристики, цифровые показатели)

Задачи развития

  • Развитие умения осмысленно читать и извлекать нужную информацию
  • Находить в тексте определенные данные(характеристики, цифровые показатели)
Текст

Текст

Задания к тексту Прочитать текст, подчеркнуть прилагательные, цифры, названия животных Выбрать из приведенных предложений те, которые описывают животных Найдите подлежащее, относящееся к выделенному сказуемому

Задания к тексту

  • Прочитать текст, подчеркнуть прилагательные, цифры, названия животных
  • Выбрать из приведенных предложений те, которые описывают животных
  • Найдите подлежащее, относящееся к выделенному сказуемому
Читать тексты и выделять главную мысль Читать тексты и выделять главную мысль Строить W-вопросы и отвечать на них Строить W-вопросы и отвечать на них Перестали бояться больших текстов Перестали бояться больших текстов Удалось 1 2 Это другой параметр для обзорного слайда. 3
  • Читать тексты и выделять главную мысль
  • Читать тексты и выделять главную мысль
  • Строить W-вопросы и отвечать на них
  • Строить W-вопросы и отвечать на них
  • Перестали бояться больших текстов
  • Перестали бояться больших текстов

Удалось

1

2

Это другой параметр для обзорного слайда.

3

Дети продолжают медленно читать Дети продолжают медленно читать Совершают фонетические ошибки Совершают фонетические ошибки Боятся монологического высказывания Боятся монологического высказывания Остались проблемы 1 2 Это другой параметр для обзорного слайда. 3
  • Дети продолжают медленно читать
  • Дети продолжают медленно читать
  • Совершают фонетические ошибки
  • Совершают фонетические ошибки
  • Боятся монологического высказывания
  • Боятся монологического высказывания

Остались проблемы

1

2

Это другой параметр для обзорного слайда.

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!