Предметные: Учащиеся научатся: Использовать математические знаки, формулы, символы; Понимать зависимости между: скоростью, временем движением и длиной пройденного пути; Решать текстовые задачи на нахождение скорости, времени, расстояния; Использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач; Учащиеся получат возможность научиться: Решать текстовые задачи на нахождение скорости, расстояния и времени; Решать задачи разными способами; Использовать математические знаки, формулы, символы; Уметь читать схемы и их составлять на основе данных Метапредметные: Регулятивные: Учащиеся научатся: Ставить перед собой цели, Составлять план решения задачи самостоятельно; совместно с учителем; Использовать технологии оценивания (самооценка, взаимооценка) Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности; Самостоятельно планировать ход решения; Вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки; Сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой товарищей Учащиеся получат возможность научиться: Планировать ход решения на основе алгоритма; фиксировать результат своей учебной деятельности на уроке; использовать эталон для обоснования правильности выполнения учебного задания; Познавательные: Учащиеся научатся: Работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы. Уметь находить расстояние, скорость, время. Понимать термины «скорость сближения», «скорость удаления». Уметь решать простейшие задачи на движение в одном направлении и разных направлениях. Выделять главное в условии задачи, Правильно понимать информацию, представленную в виде текста, Читать схемы, таблицы; Дополнять таблицы недостающими данными, Учащиеся получат возможность научиться: Понимать и применять математические термины для решения задач; Определять виды моделей (предметные, графические, знаковые), различать понятия «знание» и «умение»; Понимать и применять знаки и символы, используемые в учебнике для организации учебной деятельности. Устанавливать причинно-следственные связи, Строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач; Коммуникативные: Учащиеся научатся: Формулировать свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Отстаивать свою точку зрения, слушать друг друга при работе в парах. Задавать вопросы с целью получения нужной информации. В процессе ведения диалога применять простейшие приемы ораторского искусства, чтобы понятно для других выражать свою мысль; Применять правила ведения диалога при работе в паре, в группе; Учащиеся получат возможность научиться: Учитывать отстаивать свое мнение, мнение партнёра; Спокойно воспринимать критику и замечания в свой адрес; Личностные результаты: Умение выполнять самоконтроль по образцу; Развитие активность, доброжелательности в учебной деятельности. Развитие навыков сотрудничества при работе в группах, со взрослыми; |