СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач и примеров в пределах 3

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение задач и примеров в пределах 3»

Тема: Решение задач и примеров в пределах трех

Цель: закрепить умение выполнять счетные операции в пределах числа 3.

Задачи:

- формировать умения составлять и решать задачи на вычитание;

- коррекция восприятия, аналитико-синтетической деятельности;

- воспитывать мотивацию к учебной деятельности, эмоционально адекватное поведение.


Ход урока


I.Оргмомент.


II.Устный счет.

1.Упражнение «Цветные карандаши».

У каждого ученика карточка с контурными рисунками ёлочных игрушек. Выполнение задания по инструкции учителя:

-раскрась вторую по счету игрушку красным цветом;

- игрушку, которая находится перед красной, закрась зеленым цветом;

- третью по счету игрушку закрась синим цветом.

Проверка выполнения задания.

2. Упражнения на слух с заданиями.

- Хлопни … раза. Топни … раз. Прыгни … раз.

4. Посмотри, что изображено на слайде? (елочка)

Давай украсим ее шариками (на шариках написаны цифры от 1-3)

- Закрой глазки. (педагог убирает один шарик) Посмотри что изменилось?

- Какой цифры не стало?

- Давай развесим флажки (повторяется ситуация с шариками)

Физкультминутка


III. Работа над задачей

1.Сообщение темы и цели урока.

Составление задачи.

- Сейчас, мы будем решать задачу. Для этого нужно убрать несколько елочных игрушек.

-посмотрите сколько игрушек осталось (2 красных и 1 зеленый)

На елке было 2 красных шара и 1 зеленый. Сколько всего шариков было на елке?

- О чем эта задача?

- Сколько было красных шаров?

- Сколько было зеленых шаров?

Оформляется краткая запись на доске

- Послушайте еще раз вопрос

- Чтобы узнать, сколько шариков стало всего, какое действие мы должны выполнить?

- Давайте запишем действие

- Сколько шаров получилось? (3 шара)

- Давайте проверим ответ (дети пересчитывают шарики, сравнивают с полученным ответом)

Повторим

- Про что мы решали задачу?

- Сколько было красных шаров?

- Сколько было зеленых шаров?

- что нам нужно было узнать?


2. Решение примеров из учебника

Геометрический материал

Берем простой карандаш, начертите мне пожалуйста квадрат, треугольник, круг. Раскрасьте, квадрат- синим, круг- красным-, треугольник- зеленым.

VI. Рефлексия.

- Что понравилось на уроке?

- Чему научились на уроке?

- Что расскажите дома об уроке математике?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!