№ урока | № урока в теме | Раздел, количество часов. Тема урока | Тип урока | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | Контроль | Дата | Д/З | Примечание |
| | Русский язык в современном мире (1ч) | | Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста. Р. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. К. Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Воспринимает русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа. | | | | |
1 | 1 | Русский язык в современном мире | Урок общеметодической направленности. | | | | |
| | ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ (5 ч + 2 ч) | | Научиться определять функции знаков препинания. Научиться применять алгоритм проведения пунктуационного разбора, конструирования сложных предложений. Научиться применять правила написания н — нн в суффиксах прилагательных, причастий, наречий. Научиться применять алгоритм написания не с различными частями речи. | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения. Р. Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). | Осознает определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования | | | | |
2 | 1 | Пунктуация и орфография. Знаки препинания. Знаки завершения, разделения, выделения. | Урок общеметодической направленности. | | | | |
3 | 2 | Знаки препинания в сложном предложении. | | | | |
4 | 3 | Буквы н – ннв суффиксах прилагательных, причастий и наречий | | | | |
5 | 4 | Р/р. Изложение с грамматическим заданием по тексту А. Аверченко от 3-го лица (упр. 26) | Урок развивающего контроля. | изложение | | | |
6 | 5 | Анализ ошибок, допущенных в изложении. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | Урок рефлексии и общеметодической направленности | | | | |
7 | 6 | Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 - 7 классах» | Урок контроля. | диктант | | | |
8 | 7 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | Урок рефлексии. | | | | |
| | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (7 ч + 1 ч) | | Научиться определять основные единицы синтаксиса. Научиться находить признаки текста. Научиться характеризовать предложение как единицу синтаксиса. Научиться характеризовать словосочетание как единицу синтаксиса. Научиться определять вид связи слов в словосочетании. Научиться производить синтаксический разбор словосочетаний. Научиться проводить самодиагностику результатов изучения темы. Научиться применять способы создания текста. | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста. Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. К. Формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | Воспринимает русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа: осознает определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования | | | | |
9 | 1 | Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. | Урок общеметодической направленности. | | | | |
10 | 2 | Предложение как единица синтаксиса. | | | | |
11 | 3 | Р/р. Сжатое изложение «Страна за Онегой» (из очерка К. Паустовского) (№ 52) | Урок развивающего контроля. | изложение | | | |
12 | 4 | Анализ изложения. Работа над ошибками. Словосочетание как единица синтаксиса. | Урок рефлексии и общеметодической направленности. | | | | |
13 | 5 | Виды словосочетаний. | Урок общеметодической направленности. | | | | |
14 | 6 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний. | Урок общеметодической направленности. | | | | |
15 | 7 | Р/р. Сочинение на тему «Дом, который украшает наш поселок» (№ 72) | Урок развивающего контроля. | сочинение | | | |
16 | 8 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. | Урок рефлексии. | | | | |
| | Простое предложение (2 ч +1 ч) | | Научиться определять главные члены предложения по их грамматическим признакам. Научиться составлять текст — описание памятника культуры публицистического стиля. | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений. Р. Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. К. Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Осознает эстетическую ценность русского языка; уважительно относится к родному языку, испытывает гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремится к речевому самосовершенствованию. | | | | |
17 | 1 | Грамматическая (предикативная) основа предложения. | Урок «открытия» нового знания. | | | | |
18 | 2 | Порядок слов в предложении. Интонация. Словарный диктант | Урок общеметодической направленности | сл/диктант | | | |
19 | 3 | Р/р. Описание памятника культуры. (№ 89) | Урок развивающего контроля. | сочинение | | | |
| | Двусоставные предложения. Главные члены предложения (6 ч + 2 ч) | | Научиться использовать схемы как способы для наблюдения за языковым явлением. Научиться применять алгоритм определения сказуемого и подлежащего. Научиться применять способы создания текста. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Демонстрирует достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | | | | |
20 | 1 | Подлежащее. Сказуемое. | Урок «открытия» нового знания. | | | | |
21 | 2 | Р/р. Сочинение по картине И. Шевандроновой «На террасе» (№ 91) | Урок развивающего контроля. | сочинение | | | |
22 | 3 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Простое глагольное сказуемое. | Урок рефлексии. | | | | |
23 | 4 | Р/р. Сочинение на тему «Чудный собор» (упр. 102) | Урок развивающего контроля. | сочинение | | | |
24 | 5 | Работа над ошибками. Составное глагольное сказуемое. | Урок общеметодической направленности и рефлексии. | | | | |
25 | 6 | Составное именное сказуемое. | Урок «открытия» нового знания. | | | | |
26 | 7 | Тире между подлежащим и сказуемым. | | | | |
27 | 8 | Контрольный диктант № 2 по теме «Главные члены предложения» | Урок контроля. | диктант | | | |
| | Второстепенные члены предложения (6 ч + 2 ч) | | Научиться определять второстепенные члены предложения. Научиться выделять приложения на письме. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. Научиться производить синтаксический разбор двусоставного предложения. Научиться составлять текст сочинения по алгоритму выполнения задания. Научиться составлять текст-рассуждение, применять способы сжатия текста. | П. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. Определяют основную и второстепенную информацию. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Р. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. К. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно–практической или иной деятельности. | Воспринимает русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа: осознает определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования | | | | |
28 | 1 | Анализ контрольного диктанта. Роль второстепенных членов предложения. | Урок «открытия» нового знания и рефлексии. | | | | |
29 | 2 | Дополнение. | Урок «открытия» нового знания. | | | | |
30 | 3 | Определение. | | | | |
31 | 4 | Приложение. Знаки препинания при нём. | | | | |
32 | 5 | Р/р. Сжатое изложение по отрывку из романа А.Н. Толстого «Пётр I» (№ 138, 139) | Урок развивающего контроля. | изложение | | | |
33 | 6 | Анализ ошибок, допущенных в изложении. Обстоятельство. | Урок «открытия» нового знания и рефлексии. | | | | |
34 | 7 | Синтаксический разбор двусоставного предложения. | Урок «открытия» нового знания. | | | | |
35 | 8 | Р/р. Сочинение по картине Ю. Ракши «Проводы ополчения» (№ 166) | Урок развивающего контроля. | сочинение | | | |
| | Односоставные предложения (9 ч + 2 ч) | | Научиться применять алгоритм определения односоставных предложений. Научиться определять назывные, определенно-личные, неоре неопределенно-личные предложения, отличать их от двусоставных неполных. Научиться определять безличные предложения. Научиться конструировать текст повествования по картине с использованием опорного языкового материала. | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения. Р. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. К. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Осознает эстетическую ценность русского языка; уважительно относится к родному языку, испытывает гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремится к речевому самосовершенствованию. | | | | |
36 | 1 | Главный член односоставного предложения. | Урок «открытия» нового знания и рефлексии. | | | | |
37 | 2 | Назывные предложения. Словарный диктант. | сл/диктант | | | |
38 | 3 | Определенно – личные предложения. | | | | |
39 | 4 | Неопределенно – личные предложения. | | | | |
40 | 5 | Неопределенно – личные предложения. Инструкция. | Урок общеметодической направленности | | | | |
41 | 6 | Безличные предложения. | Урок «открытия» нового знания и рефлексии. | | | | |
42 | 7 | Рассуждение. Р/р. Устное выступление по картине К. Юона «Новая планета» (№ 212) | Урок развивающего контроля. | устное сочинение | | | |
43 | 8 | Неполные предложения. | Урок «открытия» нового знания | | | | |
44 | 9 | Синтаксический разбор односоставного предложения. | Урок общеметодической направленности. | | | | |
45 | 10 | Урок - практикум. Обобщение и систематизация материала по односоставным и неполным предложениям. Подготовка к контрольному тестированию. | Урок общеметодической направленности. | практикум | | | |
46 | 11 | Контрольное тестирование по теме «Односоставные предложения» | Урок контроля. | тест | | | |
| | ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (31ч + 4) | | Научиться определять осложненное предложение и формы его осложнения. | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения. Р. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. К. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Демонстрирует достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | | | | |
47 | 1 | Понятие об осложнённом предложении. | Урок «открытия» нового знания. | | | | |
| | Однородные члены предложения (12 ч + 2 ч) | | Научиться устанавливать однородность членов предложения. Научиться определять условия однородности-неоднородности определений. Научиться составлять текст-рассуждение, применять способы сжатия текста. Научиться определять условия однородности членов предложения и применять правила постановки знаков препинания при них. Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. Научиться применять алгоритм проведения пунктуационного разбора предложения. Научиться составлять текст – отзыв по картине. | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста-рассуждения и написания изложения. Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. К. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Воспринимает русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа: осознает определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования | | | | |
48 | 1 | Понятие об однородных членах. | Урок «открытия» нового знания | | | | |
49 | 2 | Понятие об однородных членах. | Урок общеметодической направленности. | | | | |
50 | 3 | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | | | | |
51 | 4 | Р/р. Изложение по тексту с грамматическим заданием. (упр. 242) | Урок развивающего контроля. | изложение | | | |
52 | 5 | Анализ ошибок, допущенных в изложении. Однородные и неоднородные определения. | Урок рефлексии. | | | | |
53 | 6 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | Урок общеметодической направленности | | | | |
54 | 7 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | | | | |
55 | 8 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | | | | |
56 | 9 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | | | | |
57 | 10 | Синтаксический разбор предложения с однородными членами. | | | | |
58 | 11 | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами. | | | | |
59 | 12 | Р/р. Сочинение – отзыв по картине В. Попкова «Осенний дожди». (№ 281) | Урок развивающего контроля. | сочинение | | | |
60 | 13 | Повторение по теме «Однородные члены предложения» Тест. | Урок общеметодической направленности и контроля. | тест | | | |
61 | 14 | Контрольный диктант №3 по теме «Однородные члены предложения» | Урок контроля. | диктант | | | |
| | Обособленные члены предложения (18 ч + 2 ч) | | Научиться определять обособленные члены по их грамматическим признакам. Научиться применять правила обособления определений, приложений и обстоятельств. Научиться составлять текст — рассуждение на дискуссионную тему. Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме. Научиться применять алгоритм обособления уточняющих членов. Научиться применять алгоритм пунктуационного разбора предложения с обособленными членами. | П. объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования. Р. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. К. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | Осознает эстетическую ценность русского языка; уважительно относится к родному языку, испытывает гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремится к речевому самосовершенствованию. | | | | |
62 | 1 | Анализ контрольного диктанта. Понятие об обособлении. | Урок рефлексии и «открытия» нового знания. | | | | |
63 | 2 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | Урок общеметодической направленности. | | | | |
64 | 3 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. Словарный диктант | сл/диктант | | | |
65 | 4 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. Самостоятельная работа | сам/работа | | | |
66 | 5 | Рассуждение на дискуссионную тему. Р/р. Сочинение – рассуждение. (№ 302) | Урок развивающего контроля | сочинение | | | |
67 | 6 | Работа над ошибками. Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | Урок рефлексии и «открытия» нового знания. | | | | |
68 | 7 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | Урок общеметодической направленности | | | | |
69 | 8 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. Самостоятельная работа. | Урок контроля | сам/работа | | | |
70 | 9 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | Урок «открытия» нового знания. | | | | |
71 | 10 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | Урок общеметодической направленности. Урок контроля. | | | | |
72 | 11 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. Самостоятельная работа. | сам/работа | | | |
73 | 12 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | Урок «открытия» нового знания. | | | | |
74 | 13 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | Урок общеметодической направленности. Урок контроля. | | | | |
75 | 14 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. Самостоятельная работа. | сам/работа | | | |
76 | 15 | Р/р. Сочинение на тему «Изобретение наших дней». (№ 329) | Урок развивающего контроля. | сочинение | | | |
77 | 16 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Синтаксический разбор предложений с обособленными членами. | Урок рефлексии и «открытия» нового знания. | | | | |
78 | 17 | Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами. | Урок общеметодической направленности | | | | |
79 | 18 | Повторение по теме «Обособленные члены предложения» | Урок рефлексии. | | | | |
80 | 19 | Повторение по теме «Обособленные члены предложения». Подготовка к контрольному диктанту. | | | | |
81 | 20 | Контрольный диктант № 4 по теме «Обособленные члены предложения». | Урок контроля. | диктант | | | |
| | СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. | | Научиться определять обращения, в том числе распространенные. Научиться применять правило выделения обращений на письме. Научиться производить самодиагностику результатов изучения темы. Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений со словами, грамматически не связанными с членами предложения. Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. К. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Демонстрирует достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | | | | |
| | Обращение (4 ч) | | | | | |
82 | 1 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Назначение обращения. Распространенные обращения. | Урок «открытия» нового знания. | | | | |
83 | 2 | Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений. | Урок общеметодической направленности | | | | |
84 | 3 | Употребление обращений. | | | | |
85 | 4 | Р/р. Составление делового письма. | Урок развития речи. | | | | |
| | Вводные и вставные конструкции (5 ч + 2 ч) | | Научиться различать вводные слова, сочетания по их значению. Научиться применять правило выделения водных конструкций. Научиться применять правила выделения на письме вставных слов, словосочетаний и предложений, междометий. Научиться определять признаки текста инструкции, публично выступать, защищать свою позицию, создавать текст. | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения с вводными словами и сочетаниями слов. Р. Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. К. Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Воспринимает русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа: осознает определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования | | | | |
86 | 1 | Вводные конструкции. Словарный диктант. | Урок «открытия» нового знания. | сл/диктант | | | |
87 | 2 | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. | Урок общеметодической направленности | | | | |
88 | 3 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | | | | |
89 | 4 | Вставные слова, словосочетания и предложения. | | | | |
90 | 5 | Р/р. Публичное выступление в качестве ведущего (упр. 386) | Урок развивающего контроля. | устное сочинение | | | |
91 | 6 | Междометия в предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | Урок общеметодической направленности | | | | |
92 | 7 | Тестирование по теме «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями». | Урок контроля. | тест | | | |
| | Чужая речь (6 ч + 1 ч) | | Научиться определять чужую речь в предложениях с прямой речью. Научиться составлять диалог, использовать цитаты. Научиться составлять рассказ с применением цитирования. Научиться самодиагностике результатов изучения тем. | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с прямой речью. Р. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. К. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Осознает эстетическую ценность русского языка; уважительно относится к родному языку, испытывает гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремится к речевому самосовершенствованию | | | | |
93 | 1 | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. | Урок общеметодической направленности | | | | |
94 | 2 | Прямая и косвенная речь. | | | | |
95 | 3 | Косвенная речь Р/р. Сочинение с грамматическим заданием (упр. 406) | Урок развивающего контроля. | сочинение | | | |
96 | 4 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Прямая речь. Диалог. | Урок рефлексии. | | | | |
97 | 5 | Рассказ. Цитата. | Урок общеметодической направленности | | | | |
98 | 6 | Рассказ. Цитата. | | | | |
99 | 7 | Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с чужой речью. Повторение по теме «Чужая речь». | | | | |
| | ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ (5 ч + 1 ч) | | Научиться применять полученные знания по синтаксису и морфологии в практической деятельности. Научиться составлять текст-рассуждение, применять способы сжатия текста. Научиться применять знания о синтаксисе и орфографии на практике. | П. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения алгоритма выполнения лингвистической задачи. Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. К. Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | Демонстрирует достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | | | | |
100 | 1 | Синтаксис и морфология. | Урок общеметодической направленности | | | | |
101 | 2 | Синтаксис и пунктуация. | | | | |
102 | 3 | Р/р. Подробное изложение ( № 442). | Урок развивающего контроля | изложение | | | |
103 | 4 | Анализ ошибок, допущенных в изложении. | Урок рефлексии. | | | | |
104 | 5 | Синтаксис и культура речи. | Урок общеметодической направленности | | | | |
105 | 6 | Синтаксис и орфография. | | | | |