СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык, КТП + УУД, 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП разработано согласно ФГОС ООО с учётом авторской программы.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык, КТП + УУД, 8 класс»

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе

№ урока

№ урока в теме

Раздел, количество часов.

Тема урока

Тип урока

Предметные результаты


УУД

Личностные результаты

Контроль

Дата

Д/З

Примечание



Русский язык в современном мире (1ч)


Научиться пони­мать высказыва­ния на лингви­стическую тему и составлять рас­суждение на линг­вистическую тему

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста.

Р. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию.

К. Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации.

Воспринимает русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа.





1

1

Русский язык в современном мире

Урок общемето­дической направленности.







ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ (5 ч + 2 ч)


Научиться опре­делять функции знаков препина­ния. Научиться при­менять алгоритм проведения пунк­туационного раз­бора, конструи­рования сложных предложений. Научиться при­менять правила написания н — нн в суффиксах при­лагательных, при­частий, наречий. Научиться приме­нять алгоритм на­писания не с раз­личными частями речи.

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования структуры и со­держания текста-рассуждения.

Р. Применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

К. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность).


Осознает определя­ющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования






2

1

Пунктуация и орфография. Знаки препинания. Знаки завершения, разделения, выделения.

Урок общемето­дической направленности.





3

2

Знаки препинания в сложном предложении.





4

3

Буквы н – ннв суффиксах прилагательных, причастий и наречий





5

4

Р/р. Изложение с грамматическим заданием по тексту А. Аверченко от 3-го лица (упр. 26)

Урок развивающего контроля.

изложение




6

5

Анализ ошибок, допущенных в

изложении.

Слитное и раздельное

написание не с разными

частями речи

Урок рефлексии и общемето­дической направленности





7

6

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 - 7 классах»

Урок контроля.

диктант




8

7

Анализ диктанта и работа над ошибками.

Урок рефлексии.







Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (7 ч + 1 ч)


Научиться опре­делять основные единицы синтак­сиса. Научиться нахо­дить признаки текста. Научиться харак­теризовать пред­ложение как еди­ницу синтаксиса. Научиться ха­рактеризовать словосочетание как единицу син­таксиса. Научиться опре­делять вид связи слов в словосоче­тании. Научиться про­изводить синтак­сический разбор словосочетаний. Научиться прово­дить самодиагно­стику результатов изучения темы. Научиться при­менять способы создания текста.

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста.

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

К. Формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).


Воспринимает русский язык как одну из основных на­ционально-культурных ценностей русского народа: осознает определя­ющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования






9

1

Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса.

Урок общемето­дической направленности.





10

2

Предложение как единица синтаксиса.





11

3

Р/р. Сжатое изложение «Страна за Онегой» (из очерка К. Паустовского) (№ 52)

Урок разви­вающего контроля.

изложение




12

4

Анализ изложения. Работа над ошибками.

Словосочетание как единица синтаксиса.

Урок рефлексии и общемето­дической направленности.





13

5

Виды словосочетаний.

Урок общемето­дической направленности.





14

6

Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний.

Урок общемето­дической направленности.





15

7

Р/р. Сочинение на тему «Дом, который украшает наш поселок» (№ 72)

Урок разви­вающего контроля.

сочинение




16

8

Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

Урок рефлексии.







Простое предложение (2 ч +1 ч)


Научиться опре­делять главные члены пред­ложения по их грамматическим признакам. Научиться состав­лять текст — опи­сание памятника культуры пуб­лицистического стиля.

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложений.

Р. Применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

К. Формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.


Осознает эстетическую ценность русского языка; уважительно относится к родному языку, испытывает гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремится к речевому самосовершенствованию.





17

1

Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Урок «открытия» нового знания.





18

2

Порядок слов в предложении. Интонация. Словарный диктант

Урок общемето­дической направленности

сл/диктант




19

3

Р/р. Описание памятника культуры. (№ 89)

Урок разви­вающего контроля.

сочинение






Двусоставные предложения.

Главные члены предложения (6 ч + 2 ч)


Научиться ис­пользовать схе­мы как способы для наблюдения за языковым яв­лением. Научиться при­менять алгоритм определения сказуемого и подлежащего. Научиться при­менять способы создания текста. Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Демонстрирует достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к само­оценке на основе наблюдения за собственной речью.






20

1

Подлежащее. Сказуемое.

Урок «открытия» нового знания.





21

2

Р/р. Сочинение по картине И. Шевандроновой «На террасе» (№ 91)

Урок разви­вающего контроля.

сочинение




22

3

Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

Простое глагольное сказуемое.

Урок рефлексии.





23

4

Р/р. Сочинение на тему «Чудный собор» (упр. 102)

Урок разви­вающего контроля.

сочинение




24

5

Работа над ошибками.

Составное глагольное сказуемое.

Урок общемето­дической направленности и рефлексии.





25

6

Составное именное сказуемое.

Урок «открытия» нового знания.





26

7

Тире между подлежащим и сказуемым.





27

8

Контрольный диктант № 2 по теме «Главные члены предложения»

Урок контроля.

диктант






Второстепенные члены предложения (6 ч + 2 ч)


Научиться опре­делять второстепенные члены предложения. Научиться выде­лять приложения на письме. Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Научиться про­изводить синтак­сический разбор двусоставного предложения. Научиться со­ставлять текст сочинения по алго­ритму выполне­ния задания. Научиться состав­лять текст-рассу­ждение, при­менять способы сжатия текста.

П. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. Определяют основную и второстепенную информацию.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Р. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

К. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно–практической или иной деятельности.

Воспринимает русский язык как одну из основных на­ционально-культурных ценностей русского народа: осознает определя­ющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования






28

1

Анализ контрольного диктанта.

Роль второстепенных членов предложения.

Урок «открытия» нового знания и рефлексии.





29

2

Дополнение.

Урок «открытия» нового знания.





30

3

Определение.





31

4

Приложение. Знаки препинания при нём.





32

5

Р/р. Сжатое изложение по отрывку из романа А.Н. Толстого «Пётр I» (№ 138, 139)

Урок разви­вающего контроля.

изложение




33

6

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Обстоятельство.

Урок «открытия» нового знания и рефлексии.





34

7

Синтаксический разбор двусоставного предложения.

Урок «открытия» нового знания.





35

8

Р/р. Сочинение по картине Ю. Ракши «Проводы ополчения» (№ 166)

Урок разви­вающего контроля.

сочинение






Односоставные предложения (9 ч + 2 ч)


Научиться при­менять алгоритм определения односоставных предложений. Научиться опре­делять назывные, опреде­ленно-личные, неоре

неопре­деленно-личные предложения, отличать их от двусоставных неполных. Научиться опре­делять безличные предложения. Научиться кон­струировать текст повествования по картине с ис­пользованием опорного языко­вого материала.

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложения.

Р. Проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

К. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.


Осознает эстетическую ценность русского языка; ува­жительно относится к родному языку, испытывает гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремится к речевому самосовер­шенствованию.






36

1

Главный член односоставного предложения.

Урок «открытия» нового знания и рефлексии.





37

2

Назывные предложения.

Словарный диктант.

сл/диктант




38

3

Определенно – личные предложения.





39

4

Неопределенно – личные предложения.





40

5

Неопределенно – личные предложения. Инструкция.

Урок общемето­дической направленности





41

6

Безличные предложения.

Урок «открытия» нового знания и рефлексии.





42

7

Рассуждение.

Р/р. Устное выступление по картине К. Юона «Новая планета» (№ 212)

Урок развивающего контроля.

устное сочинение




43

8

Неполные предложения.

Урок «открытия» нового знания





44

9

Синтаксический разбор односоставного предложения.

Урок общемето­дической направленности.





45

10

Урок - практикум.

Обобщение и систематизация материала по односоставным и неполным предложениям. Подготовка к контрольному тестированию.

Урок общемето­дической направленности.

практикум




46

11

Контрольное тестирование по теме «Односоставные предложения»

Урок контроля.

тест






ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (31ч + 4)


Научиться опре­делять осложнен­ное предложение и формы его осложнения.

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложения.

Р. Проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

К. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Демонстрирует достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к само­оценке на основе наблюдения за собственной речью.





47

1

Понятие об осложнённом предложении.

Урок «открытия» нового знания.







Однородные члены предложения (12 ч + 2 ч)


Научиться уста­навливать одно­родность членов предложения. Научиться опре­делять условия однородности-неоднородности определений. Научиться состав­лять текст-рассу­ждение, при­менять способы сжатия текста. Научиться опре­делять условия однородности членов предложе­ния и применять правила поста­новки знаков пре­пинания при них. Научиться кор­ректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах. Научиться при­менять алгоритм проведения пунк­туационного раз­бора предложения. Научиться состав­лять текст – отзыв по картине.

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе составления текста-рассуждения и написания изложения.

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию.

К. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соот­ветствии с задачами и условиями коммуни­кации.


Воспринимает русский язык как одну из основных на­ционально-культурных ценностей русского народа: осознает определя­ющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования






48

1

Понятие об однородных членах.

Урок «открытия» нового знания





49

2

Понятие об однородных членах.

Урок общемето­дической направленности.





50

3

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.





51

4

Р/р. Изложение по тексту с грамматическим заданием. (упр. 242)

Урок развивающего контроля.

изложение




52

5

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Однородные и неоднородные определения.

Урок рефлексии.





53

6

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

Урок общемето­дической направленности





54

7

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.





55

8

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.





56

9

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.





57

10

Синтаксический разбор предложения с однородными членами.





58

11

Пунктуационный разбор предложения с однородными членами.





59

12

Р/р. Сочинение – отзыв по картине В. Попкова «Осенний дожди». (№ 281)

Урок развивающего контроля.

сочинение




60

13

Повторение по теме «Однородные члены предложения»

Тест.

Урок общемето­дической направленности и контроля.

тест




61

14

Контрольный диктант №3 по теме «Однородные члены предложения»

Урок контроля.

диктант






Обособленные члены предложения (18 ч + 2 ч)


Научиться опре­делять обособлен­ные члены по их грамматическим признакам. Научиться при­менять правила обособления определений, приложений и обстоятельств. Научиться состав­лять текст — рас­суждение на дис­куссионную тему. Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ной теме. Научиться приме­нять алгоритм об­особления уточ­няющих членов. Научиться при­менять алгоритм пунктуационного разбора предло­жения с обособ­ленными членами.

П. объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования.

Р. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию.

Проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

К. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соот­ветствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).


Осознает эстетическую ценность русского языка; ува­жительно относится к родному языку, испытывает гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремится к речевому самосовер­шенствованию.






62

1

Анализ контрольного диктанта.

Понятие об обособлении.

Урок рефлексии и «открытия» нового знания.





63

2

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

Урок общемето­дической направленности.





64

3

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

Словарный диктант

сл/диктант




65

4

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

Самостоятельная работа

сам/работа




66

5

Рассуждение на дискуссионную тему.

Р/р. Сочинение – рассуждение. (№ 302)

Урок развивающего контроля

сочинение




67

6

Работа над ошибками.

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

Урок рефлексии и «открытия» нового знания.





68

7

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

Урок общемето­дической направленности





69

8

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

Самостоятельная работа.

Урок контроля

сам/работа




70

9

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

Урок «открытия» нового знания.





71

10

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

Урок общемето­дической направленности.

Урок контроля.





72

11

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

Самостоятельная работа.

сам/работа




73

12

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.

Урок «открытия» нового знания.





74

13

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.

Урок общемето­дической направленности.

Урок контроля.





75

14

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.

Самостоятельная работа.

сам/работа




76

15

Р/р. Сочинение на тему «Изобретение наших дней». (№ 329)

Урок развивающего контроля.

сочинение




77

16

Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

Синтаксический разбор предложений с обособленными членами.

Урок рефлексии и «открытия» нового знания.





78

17

Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами.

Урок общемето­дической направленности





79

18

Повторение по теме «Обособленные члены предложения»

Урок рефлексии.





80

19

Повторение по теме «Обособленные члены предложения». Подготовка к контрольному диктанту.





81

20

Контрольный диктант № 4 по теме «Обособленные члены предложения».

Урок контроля.

диктант






СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.


Научиться опре­делять обраще­ния, в том числе распространен­ные. Научиться при­менять правило выделения обра­щений на письме. Научиться произ­водить самодиа­гностику резуль­татов изучения темы. Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах.

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложений со словами, грамматически не связанными с членами предложения.

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

К. Определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений.

Демонстрирует достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к само­оценке на основе наблюдения за собственной речью.








Обращение (4 ч)






82

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

Назначение обращения. Распространенные обращения.

Урок «открытия» нового знания.





83

2

Выделительные знаки препинания при обращении.

Употребление обращений.

Урок общемето­дической направленности





84

3

Употребление обращений.





85

4

Р/р. Составление делового письма.

Урок развития речи.







Вводные и вставные конструкции (5 ч + 2 ч)


Научиться раз­личать вводные слова, сочетания по их значению. Научиться приме­нять правило вы­деления водных конструкций. Научиться приме­нять правила вы­деления на пись­ме вставных слов, словосочетаний и предложений, междометий. Научиться опре­делять признаки текста инструк­ции, публично выступать, защищать свою позицию, создавать текст.

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предло­жения с вводными словами и сочетаниями слов.

Р. Проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества.

К. Владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


Воспринимает русский язык как одну из основных на­ционально-культурных ценностей русского народа: осознает определя­ющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования






86

1

Вводные конструкции.

Словарный диктант.

Урок «открытия» нового знания.

сл/диктант




87

2

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

Урок общемето­дической направленности





88

3

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.





89

4

Вставные слова, словосочетания и предложения.





90

5

Р/р. Публичное выступление в качестве ведущего (упр. 386)

Урок развивающего контроля.

устное сочинение




91

6

Междометия в предложении.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

Урок общемето­дической направленности





92

7

Тестирование по теме «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями».

Урок контроля.

тест






Чужая речь (6 ч + 1 ч)


Научиться опре­делять чужую речь в предложениях с прямой речью. Научиться состав­лять диалог, использовать цитаты. Научиться со­ставлять рассказ с применением цитирования. Научиться само­диагностике ре­зультатов изуче­ния тем.

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе исследования предложений с прямой речью.

Р. Проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

К. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Осознает эстетическую ценность русского языка; ува­жительно относится к родному языку, испытывает гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремится к речевому самосовер­шенствованию





93

1

Понятие о чужой речи. Комментирующая часть.

Урок общемето­дической направленности





94

2

Прямая и косвенная речь.





95

3

Косвенная речь

Р/р. Сочинение

с грамматическим заданием

(упр. 406)

Урок развивающего контроля.

сочинение




96

4

Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

Прямая речь. Диалог.

Урок рефлексии.





97

5

Рассказ. Цитата.

Урок общемето­дической направленности





98

6

Рассказ. Цитата.





99

7

Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с чужой речью. Повторение по теме «Чужая речь».







ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ (5 ч + 1 ч)


Научиться при­менять полу­ченные знания по синтаксису и морфологии в практической деятельности. Научиться состав­лять текст-рассу­ждение, при­менять способы сжатия текста. Научиться при­менять знания о синтаксисе и орфографии на практике.

П. Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе применения алгоритма выполне­ния лингвистической задачи.

Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

К. Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Демонстрирует достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к само­оценке на основе наблюдения за собственной речью.





100

1

Синтаксис и морфология.

Урок общемето­дической направленности





101

2

Синтаксис и пунктуация.





102

3

Р/р. Подробное изложение

( № 442).

Урок развивающего контроля

изложение




103

4

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Урок рефлексии.





104

5

Синтаксис и культура речи.

Урок общемето­дической направленности





105

6

Синтаксис и орфография.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!