Просмотр содержимого документа
«Анализ урока просмотренного урока»
Самоанализ урока.
Учитель: Метальникова Мария Сергеевна
Класс: 4
Предмет: «Русский язык»
Тема : «Местоимения 1,2,3 лица. Единственного и множественного числа».
Цель: Осознавать местоимение как часть речи; научиться изменять его по лица и числам
Преподавание русского языка в 4 классе ведется по учебнику: Русский язык 4 класс Климанова Бабушкина
На уроке решались следующие задачи:
• Создать мотивацию к учебной деятельности
• Организовать актуализацию знаний по теме
• Организовать постановку проблемы
• Организовать открытие новых знаний через наблюдение и диалог
• Организовать первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
• Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
• Организовать включение в систему знаний и повторение
• Организовать рефлексию
Цель и задачи данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущим учебным материалом.
Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность учащихся.
Урок начинается с организационного момента, цель которого настроить учащихся на работу и на восприятие материала. На следующем этапе постановка учебной задачи.
Учебно-познавательная, информационная и коммуникативная компетенции формировались на основном этапе - этапе изучения и повторения материала. Использовался метод наглядности и фронтальная беседа. .
В середине урока была проведена физминутка. Которая помогла детям расслабиться и отдохнуть.
На этапе проверки знаний была предложена учащимся поработать самостоятельно.
Урок прошел на высоком эмоциональном уровне.
Все поставленные дидактические цели и задачи успешно реализованы.