СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Соединение деталей при ручных работах

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания

Просмотр содержимого документа
«Соединение деталей при ручных работах»

Федеральная служба исполнения наказаний

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №171


Учебная дисциплина: «Специальная технология»

Специальность 19601 «ШВЕЯ»

Критерии оценки:

Количество ошибок

0

1-2

3-4

5 и более


Результат



5 (отлично)


4 (хорошо)


3 (удовл.)


2 (неудовл.)


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Тема: «СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ПРИ РУЧНЫХ РАБОТАХ»

1. Что такое строчка:

а) ряд однородно-повторяющихся стежков; б) косые сметочные стежки; в) расстояние между стежками; г) величина стежка; д) прямые наметочные стежки.

2. Как называется операция соединения двух деталей, наложенных одна на другую:

а) вметывание; б) выметывание; в) настрачивание; г) наметывание; д) приметывание.

3. Как называется величина от среза детали до строчки соединения нескольких или двух деталей изделия:

а) ширина шва; б) строчка прямых стежков; в) длина стежка; г) длина изделия; д) срез детали.

4. Какая должна быть толщина меловой линии при намелке детали для прокладывания ручных стежков:

а) до 0,1 см; б) 2 см; в) 0,5 см; г) 1 см; д) не должно быть никакой линии.

5. От чего зависит высота петли копировального стежка швейного изделия:

а) от толщины ниток; б) номера иглы; в) способа выполнения операции; г) толщины ткани; д) цвета ниток.

6. Что необходимо учитывать при подборе инструментов и приспособлений для выполнения ручных работ на ткани:

а) цвет ниток; б) ткань, из которой изготавливают изделие; в) вид выполняемой работы; г) длину строчки; д) наименование стежков; е) последовательность стежков.

7. На что влияет правильная организация рабочего места для выполнения ручных работ:

а) производительность труда; б) качество выполняемой работы; в) моральный климат в обществе; г) способ выполнения ручных работ; д) соблюдение правил техники безопасности.

8. Что должно находиться на рабочем месте во время выполнения ручных работ:

а) необходимые детали изделия и инструменты; б) сумки с продуктами; в) косметические товары; г) одежда; д) стиральные порошки.

9. Как правильно расположить инструменты и приспособления во время работы на рабочем столе:

а) в зависимости от того, какой рукой ими работают; б) в зависимости от площади стола; в) в зависимости от высоты стола; г) в зависимости от размера инструментов; д) справа.

10. Какого цвета следует подобрать нитки для выполнения работ постоянного назначения:

а) белые; б) черные; в) в цвет ткани; г) контрастные; д) в зависимости от модели.

11. Как правильно следует удалять стежки временного назначения:

а) взять иглу и удалить; б) выдернуть с помощью зубов; в) удалить с помощью ножниц; г) удалить или оставить — не имеет значения; д) необходимо разрезать строчку через каждые 10... 15 см и удалить с помощью колышка.

12. С какой стороны и на каком расстоянии при выполнении сметывания деталей располагают строчку стежков временного назначения относительно меловой линии:

а) по меловой линии прокладывают строчку; б) отступая от меловой линии на 1 см в сторону шва; в) на расстоянии 0,1 ...0,15 см в сторону детали; г) на расстоянии 0,2 см в сторону шва; д) в зависимости от вида работ.

13. На что повлияет правильный выбор параметра длины стежка:

а) качество изготовляемого изделия; б) производительность труда; в) способ работы с инструментами; г) заработную плату; д) правильный подбор номера иглы.

14. Какого цвета следует использовать нитки для применения отделочных материалов:

а) в цвет отделочных материалов; б) белого цвета; в) черного цвета; г) зависит от способа прикрепления отделки; д) от модели изделия.

15. Какой цвет ниток следует подобрать для пришивания пуго­виц с ножкой:

а) в цвет ткани; б) в цвет пуговицы; в) черного цвета; г) в зависимости от способа пришивания; д) от вида изделия.

16. Назовите вид работы, который применяется для предохра­нения срезов шерстяных тканей от осыпания:

а) окантовывание полоской подкладочной ткани; б) обжигание края детали; в) обтачивание и выметывание; г) сметывание и стачивание; д) обметывание.

17. Назовите стежки, которыми можно выполнить подшива­ние низа изделия:

а) заметочные строчки; б) потайные подшивочные стежки; в) стегальные стежки;

г) обметочные стежки; д) крестообразные стежки.

18. Какого цвета необходимо подобрать нитки для выполнения следующих ручных работ: пришить, подшить, соштуковать:

а) в зависимости от модели; б) контрастные по отношению к ткани; в) белого цвета;

г) черного цвета; д) в цвет ткани, на которой выполняют работы.

19.Как называется расстояние от края среза детали до про­кладываемой строчки постоянного назначения:

а) срез детали; б) ширина шва; в) ряд повторяющихся стежков; г) длина стежка; д) обметывание.

20. К какой группе по своему строению и назначению относят­ся копировальные стежки:

а) прямые, временные; б) стегальные, постоянные; в) подшивочные, постоянные;

г) сметочные, временные.

21. Какие преимущества дает замена ручных операций машин­ными:

а) улучшение качества продукции; б) сокращение времени на выполнение операций;

в) применение специальных приспособлений; г) применение средств малой механизации;

д) увеличение производительности труда.








ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Тема «Соединение деталей при ручных работах»

Номер

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Ответ

а

в

а

а

г

б

а, б

а

а

в

д

в

а

д

б

а, д дддд

б, д

д

б

а

б







4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!