Просмотр содержимого документа
«Сокращение дроби»
«Дробь»
Нам математика жить помогает,
Нам математика силу
дает,
И кто с дробями по жизни шагает,
Тот никогда и, нигде не пропадет.
Дата: 7.10.21.
Время отбытия: 10 ч.15 мин
Шестиклассник
Место отбытия: УСОШ
1. Билет в мягкий вагон выдается при правильном ответе на вопрос и при предъявлении более 3 рублей. 2. Правильный ответ с подсказкой и 3 рубля дают право на билет в купейный вагон. 3 . В плацкартный вагон достаточно 1-2 рублей .
Чиндерчиро
Вставка рисунка
чиндерчиро
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь.
?
Станция: «Устные упражнения»
№ 246 Найдите равные среди чисел: 4 1, 12, 10 25, 1 2, 3 9, 7 7, 0,5 11 11, 0,4
Вставка рисунка
Станция: « Сокращение дроби»
Сокращение дроби
шестиклассник
Вставка рисунка
Цель остановки: повторить основное свойство дроби и научить применять его при сокращении дробей; дать определение несократимой дроби
150 225
Деление числителя и знаменателя на их общий делитель , отличный от 1, называют сокращением дроби.
⅖ ⅛ ⅚ ⅗ ⅙ ½ ¾ и т.д.
Вставка рисунка
150 = 2 225 3 на 75 150 = 50 = 10 = 2 225 75 15 3 на 3,на5,на5.
Станция : «Решай-ка»
Станция : «Решай-ка»
№ 234 а) Сократить дробь: 2•3 4•5 2•3 7•2 5•4 4•9 7•5 2•7
№ 232 Сократить: 4 6 15 12 70а 140а 35п 21п
Сократить дроби
1 вариант
4/6 15/12 75/100 35/21 198/126
2 вариант
3/9 12/8 25/100 42/35 162/126
Сократить дроби
1 вариант
2/3 3/4 3/4 5/3 3/2
2 вариант
1 /3 3/2 1/4 6/7 9/7
№ 236 Какую часть часа составляют 45 мин , 12мин , 15 мин , 40 мин , 45 мин?
Вставка рисунка
Школа- наш второй
дом
П.9 № 257а) б)
№ 260 а) в)
№ 263 а)