СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальные практики в школе (презентация)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение социальных практик в учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Социальные практики в школе (презентация)»

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ  КАК  ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС

Модель социально успешной личности НРАВСТВЕННЫЙ СТЕРЖЕНЬ КРЕАТИВНОСТЬ ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗОЖ ИНИЦИАТИВНОСТЬ УМЕНИЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ УМЕНИЕ ВЫСТРАИВАТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Модель социально успешной личности

НРАВСТВЕННЫЙ СТЕРЖЕНЬ

КРЕАТИВНОСТЬ

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗОЖ

ИНИЦИАТИВНОСТЬ

УМЕНИЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ

УМЕНИЕ ВЫСТРАИВАТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ПРАКТИКА ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

ТЕОРИЯ

Социальная практика  как педагогический феномен – вид деятельности, в ходе которого человек принимает позитивный социальный опыт, получает навыки социальной компетентности и реального действия в обществе: социальной группе или по отношению к отдельным людям. Школа является естественной площадкой социальной практики

Социальная практика как педагогический феномен

вид деятельности, в ходе которого человек принимает позитивный социальный опыт, получает навыки социальной компетентности и реального действия в обществе: социальной группе или по отношению к отдельным людям.

Школа является естественной площадкой социальной практики

Задачи социальной практики  формирование социальных компетенции на основе привлечения учащихся к общественно значимой деятельности знакомство с конкретными условиями и содержанием отдельных социальных процессов, проходящих в современном российском обществе приобретение навыков формирования индивидуальных моделей поведения, умения применять теоретические знания в конкретной ситуации

Задачи социальной практики

  • формирование социальных компетенции на основе привлечения учащихся к общественно значимой деятельности
  • знакомство с конкретными условиями и содержанием отдельных социальных процессов, проходящих в современном российском обществе
  • приобретение навыков формирования индивидуальных моделей поведения, умения применять теоретические знания в конкретной ситуации

Виды социальных практик ПАССИВНАЯ АКТИВНАЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА

Виды социальных практик

ПАССИВНАЯ

АКТИВНАЯ

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА

Пассивная социальная практика  Учебные социально-практические ситуации на уроках и занятиях, встречи с представителями социальных институтов, оценочная деятельность, деловые и ролевые игры, круглые столы, дебаты и т.д.

Пассивная социальная практика

Учебные социально-практические ситуации на уроках и занятиях, встречи с представителями социальных институтов, оценочная деятельность, деловые и ролевые игры, круглые столы, дебаты и т.д.

Активная социальная практика  Волонтерская деятельность, шефская работа, участие в школьном самоуправлении, участие в социальных и исследовательских проектах, оказание помощи в работе музеев, библиотек и т.п.

Активная социальная практика

Волонтерская деятельность, шефская работа, участие в школьном самоуправлении, участие в социальных и исследовательских проектах, оказание помощи в работе музеев, библиотек и т.п.

Преобразовательная социальная практика  Помощь социально незащищенным слоям населения, общественно-полезные дела, строительные отряды, концертные бригады, культурно-массовая деятельность и др.

Преобразовательная

социальная практика

Помощь социально незащищенным слоям населения, общественно-полезные дела, строительные отряды, концертные бригады, культурно-массовая деятельность и др.

Профессиональная проба  Моделирующие элементы конкретного вида профессиональной деятельности, способствующие сознательному, обоснованному выбору профессии

Профессиональная проба

Моделирующие элементы конкретного вида профессиональной деятельности, способствующие сознательному, обоснованному выбору профессии

Базы проведения  социальных практик:

Базы проведения социальных практик:

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 5-9 КЛАССЫ 10-11 КЛАССЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

5-9 КЛАССЫ

10-11 КЛАССЫ

Заместитель директора по ВР, заместитель директора по ПВ, заместитель директора по УР   Социальный педагог, педагог-психолог Классный Учителя-  руководитель предметники Социальная практика

Заместитель директора по ВР, заместитель директора по ПВ,

заместитель директора по УР

Социальный педагог, педагог-психолог

Классный

Учителя-

руководитель

предметники

Социальная практика

СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА  как элемент педагогических систем самоуправление самоорганизация и личностный рост волонтерская деятельность интеллектуальное творчество профессионально-ролевая деятельность здоровьесбережение

СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА как элемент педагогических систем

  • самоуправление
  • самоорганизация и личностный рост
  • волонтерская деятельность
  • интеллектуальное творчество
  • профессионально-ролевая деятельность
  • здоровьесбережение

Социальная практика помогает учащимся :   научиться видеть социальные проблемы незащищенных слоев населения (пенсионеры, инвалиды, ветераны, сироты и т.д.), находить способы помощи им; познакомиться с условиями и содержанием отдельных социальных процессов, проходящих в современном российском обществе; научиться взаимодействовать с другими людьми и делать совместное дело; научиться самостоятельно ставить цели своего социального действия, определять средства его осуществления, анализировать результаты; научиться вступать в деловые отношения с организациями или частными лицами;

Социальная практика помогает учащимся :

  • научиться видеть социальные проблемы незащищенных слоев населения (пенсионеры, инвалиды, ветераны, сироты и т.д.), находить способы помощи им;
  • познакомиться с условиями и содержанием отдельных социальных процессов, проходящих в современном российском обществе;
  • научиться взаимодействовать с другими людьми и делать совместное дело;
  • научиться самостоятельно ставить цели своего социального действия, определять средства его осуществления, анализировать результаты;
  • научиться вступать в деловые отношения с организациями или частными лицами;

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей