СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие навыков письма путем выполнения упражнений написания бордюров

  1. Задачи: обводить составлять и писать самостоятельно бордюры, соблюдая указанное направление движения руки
  2. Работать в парах, анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам.
  3. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.
  4. Воспитание усидчивости, аккуратности при выполнении работы

Оборудование: пропись, цветные карандаши.

Ход урока

1. Орг. момент

- Подготовка рабочих мест, школьных принадлежностей

2. Актуализация опорных знаний.

Я, друзья, приятель ваш,

Простой проворный карандаш.

В тетрадях палочек ряды –

Мои упорные труды.

Чем со мною вы дружнее,

Тем палочки ровнее. (Карандаш)

 

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я? (Тетрадь)

 

У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Все, что хочешь, напишу. (Ручка)

 

У сосны и елки

Листики - иголки.

А на каких листочках

Растут слова и строчки? (на тетрадных)

 

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (резинка)

 

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота! (Карандаши цветные)

 

3. Целепологание

- Какой сейчас урок?

- Чему мы учимся на уроке русского языка?

- И сегодня мы продолжим готовиться к письму букв. Мы будем рисовать и писать бордюры.

 

Словарная работа.

- Что такое бордюры?

- Бордюр – это периодически повторяющийся рисунок на длинной ленте. На практике бордюры встречаются в разных видах. Это может быть настенная роспись, украшающая стены зданий, галереи, лестничные переходы. Это может быть чугунное литье, используемое в оградах парков, решетках мостов и набережных. Это могут быть гипсовые барельефы или керамика. (иллюстрации бордюров).

- Где вы у нас в школе, поселке видели бордюры

- Откройте тетради, посмотрите, не встречались ли бордюры в наших тетрадках?

- Покажите любой бордюр. Верно. Только мы его называли отдельным элементом буквы или геометрической фигурой.

- Вывод: что такое бордюр?

Пальчиковая гимнастика

- Правила посадки при письме

3. Работа в прописях (на листочках). Обводка бордюров

- описание бордюров

- обводка в воздухе

- Анализ работ в парах

Вывод: что писали?

 

4.Закрепление

 Работа в тетрадях

- описание бордюров

- обводка в воздухе

- письмо в тетради

- Анализ работ в парах

Вывод: что писали?

 

5. Составление бордюров из геометрических фигур

- повторение геометрических фигур

- повторение цветовой гаммы.

Вывод: что составляли?

6. Итог урока

- Какой был урок?

- Чему учились на уроке?

- что нового узнали на уроке?

- кто понравился вам, как работали на уроке? (как писали, отвечали, активны ли были)

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров»

Конспект урока по русскому языку, 1 «Б» класс №4. Дата: 05.09.19г.
Учитель Калашникова Мария Евгеньевна


Тема: Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров

Цель: Развитие навыков письма путем выполнения упражнений написания бордюров

  1. Задачи: обводить составлять и писать самостоятельно бордюры, соблюдая указанное направление движения руки

  2. Работать в парах, анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам.

  3. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.

  4. Воспитание усидчивости, аккуратности при выполнении работы

Оборудование: пропись, цветные карандаши.

Ход урока

1. Орг. момент

- Подготовка рабочих мест, школьных принадлежностей

2. Актуализация опорных знаний.

Я, друзья, приятель ваш,

Простой проворный карандаш.

В тетрадях палочек ряды –

Мои упорные труды.

Чем со мною вы дружнее,

Тем палочки ровнее. (Карандаш)


То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я? (Тетрадь)


У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Все, что хочешь, напишу. (Ручка)


У сосны и елки

Листики - иголки.

А на каких листочках

Растут слова и строчки? (на тетрадных)


Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (резинка)


Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота! (Карандаши цветные)


3. Целепологание

- Какой сейчас урок?

- Чему мы учимся на уроке русского языка?

- И сегодня мы продолжим готовиться к письму букв. Мы будем рисовать и писать бордюры.


Словарная работа.

- Что такое бордюры?

- Бордюр – это периодически повторяющийся рисунок на длинной ленте. На практике бордюры встречаются в разных видах. Это может быть настенная роспись, украшающая стены зданий, галереи, лестничные переходы. Это может быть чугунное литье, используемое в оградах парков, решетках мостов и набережных. Это могут быть гипсовые барельефы или керамика. (иллюстрации бордюров).

- Где вы у нас в школе, поселке видели бордюры

- Откройте тетради, посмотрите, не встречались ли бордюры в наших тетрадках?

- Покажите любой бордюр. Верно. Только мы его называли отдельным элементом буквы или геометрической фигурой.

- Вывод: что такое бордюр?

Пальчиковая гимнастика

- Правила посадки при письме

3. Работа в прописях (на листочках). Обводка бордюров

- описание бордюров

- обводка в воздухе

- Анализ работ в парах

Вывод: что писали?


4.Закрепление

 Работа в тетрадях

- описание бордюров

- обводка в воздухе

- письмо в тетради

- Анализ работ в парах

Вывод: что писали?


5. Составление бордюров из геометрических фигур

- повторение геометрических фигур

- повторение цветовой гаммы.

Вывод: что составляли?

6. Итог урока

- Какой был урок?

- Чему учились на уроке?

- что нового узнали на уроке?

- кто понравился вам, как работали на уроке? (как писали, отвечали, активны ли были)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!