СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий методического объединения "Какое УМК выбрать?"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий методического объединения "Какое УМК выбрать?"»

1 слайд.

Доброе утро, уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим поговорить с вами о том,какое умк подобрать для качественного обучения в начальной школе.

2 слайд.

Для начальной школы предназначено два вида программ обучения:

  • Традиционное обучение

  • Развивающее обучение

Сегодня нам хотелось поговорить именно о традиционном обучении.

3 слайд.

Традиционное обучение

Направлено педагогом на передачу знаний ученикам в подготовленной форме, предназначающихся для усвоения воспроизводящего типа, где преподаватель есть один главный действующий человек в учебном процессе.

Строится по схеме «изучаем — закрепляем — проверяем». Эта система используется как в начальной школе, так и в последующих классах.

В традиционное обучение входит множество программ, все они нам знакомы.

Кто-то может назвать примеры программ традиционного обучения?

-называют программы

Нам хотелось бы уделить особое внимание программе «Перспектива».



4 слайд.

Как вы думаете какая цель стоит перед нами на сегодняшнем методическом объединении?

Цель: анализ программы традиционного обучения «Перспектива»

5 слайд

Коллеги, по ходу обсуждения прошу вас фиксировать плюсы и минусы данной программы, по вашему мнению, в гугл формах (кьюар на слайде), чтобы в конце нашего МО мы могли сделать совместный вывод о программе «Перспектива».

6 слайд.

Программа для начальной школы «Перспектива» используется с 2006 года. Она разрабатывалась специально под новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

7 слайд.

по инициативе Людмилы Георгиевны Петерсон — доктора педагогических наук и автора знаменитых учебников по математике.



8 слайд.

Как вы думаете важно ли всесторонне развивать личность ученика начальной школы?

-ответы участников

Основной целью УМК «Перспектива» является именно всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Особенность УМК Петерсон заключается в воспитании личности и духовно-нравственном развитии. Учебные материалы построены так, чтобы любопытство ребёнка не утрачивалось, а постоянно подпитывалось и превращалось в потребность узнавать новое.

9 слайд.

Принципы своей программы автор формулирует так:

  • «Хочу учиться!». Как вы думаете в чем заключается данный принцип?

-ответы

Главный двигатель обучения — врождённое любопытство ребёнка. Задания подогревают интерес к теме и стимулируют желание довести её изучение до конца без посторонней помощи. А параллельно учат планировать действия, находить и исправлять свои ошибки.

  • «В здоровом теле — здоровый дух!».

Необходимо учить детей беречь здоровье, следить за личной гигиеной и соблюдать правила безопасности. Также школа должна помочь ребёнку сформировать нравственные ценности: умение сопереживать и заботиться о других, беречь созданное природой и человеком. 

  • «Я в мире, мир во мне!». Важно помочь ребёнку сформировать собственное «я». Научить оценивать свои действия с точки зрения нравственности и культуры. Показать пути к саморазвитию.

  • «Я общаюсь — значит, я учусь!». Для успешного обучения важно развивать коммуникативные навыки: умение вести диалог, аргументировать свою позицию и слышать других, находить нужную информацию в источниках. 

10 слайд.

Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:

  • Достижение личностных результатов учащихся:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

  • сформированность мотивации  к обучению и познанию;

  • осмысление и принятие основных базовых ценностей.

  • Достижение метапредметных результатов обучающихся:

  • Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

  • Достижение предметных результатов:

  • Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

11-12 слайд рекомендации

Официальный сайт(кьюар)

По данному кьюар коду вы можете ознакомится с системой учебников «Перспектива».

13 слайд

Наше выступление подходит к концу, давайте сделаем некоторые выводы. Коллеги, какие + и – вы выделили для себя из нашего доклада в УМК «Перспектива» ?

Какой вывод вы можете для себя сделать основываясь на + и -,которые вы выделили?







































Гугл форма Сайт «Перспектива» Система учебников



Гугл форма Сайт «Перспектива» Система учебников



Гугл форма Сайт «Перспектива» Система учебников



Гугл форма Сайт «Перспектива» Система учебников




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!