СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий педагогической мастерской "Цифровые инструменты для реализации образовательного процесса"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий педагогической мастерской "Цифровые инструменты для реализации образовательного процесса"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Марковская средняя общеобразовательная школа»

Григорьева Ольга Николаевна, учитель информатики

Цифровые инструменты для реализации образовательного процесса

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов образовательной организации в области цифровых технологий.

Задачи:

  • представить опыт использования цифровых инструментов для реализации образовательного процесса;

  • сформировать коллективную подборку цифровых инструментов.

Оборудование: компьютеры с доступом в интернет, проектор, ноутбук

Этапы:

  1. Индукция

Демонстрация цифровых интернет-ресурсов по реализации образовательного процесса: Образовариум, Удоба, learningApps.org

Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить в мастерской?

Почему сегодня так много говорят о цифровизации педагогической деятельности учителя? Какую роль играет сегодняшняя педмастерская по теме «Цифровые инструменты для реализации образовательного процесса»?

  1. Деконструкция

Давайте представим школу, в которой нет цифровых инструментов. Попробуем расписать плюсы и минусы

Предлагаю поработать с таблицей индивидуально.

Задание: Запишите основные характеристики школы, в которой есть цифровые инструменты и школы, в которой их нет. Какой вы ее себе представляете? + и – таких школ.

Школа с цифровыми инструментами

Школа без цифровых инструментов











  1. Реконструкция

Участники мастерской делятся на пары и получают информационный материал с основными этапами создания образовательного задания.

1. Подготовка к заданию

Для подготовки к созданию образовательного задания необходимо выполнить ряд действий. А именно:

Задание

1.Зарегистрироваться на платформе https://udoba.org;

2. Создание задания

Моя библиотека – Добавить - Интерактивный контент - Заполнение пропусков

- придумать тему задания;

- подготовить описание задания

Моя библиотека – Добавить - Интерактивный контент – Диалоговые карточки

- придумать тему задания;

- подготовить описание задания

3. Просмотр результата

  1. Социализация

Организуется работа в группах:

Предлагаю участникам поделиться промежуточными и окончательными результатами труда, чтобы дать самооценку и провести самокоррекцию

  1. Афиширование

Предлагаю участникам представить свою работу с обоснованием возможности её использования в практических целях.

  1. Разрыв

Предлагаю участникам мастерской ответить на вопросы: «Что знал? Какие новые знания приобрёл?»

  1. Рефлексия

- Мастерская помогла понять мне…

- Сегодня я задумался (лась) о том, что…

- Возьму на заметку…

  1. Результат: развитие мотивации к дальнейшему познанию, или создание завершенных проектов на основе полученных знаний. При этом важнейшим качеством процесса оказывается сотрудничество и сотворчество.

Библиографический список:

1. Мухина И.А. Что такое педагогическая мастерская? Мухина И.А., Ерёмина Т.Я. Мастерские по литературе: интеграция инновационного и традиционного опыта: Книга для учителя. СПб.: СПб ГУПМ,

2. Педагогические мастерские: Теория и практика /Составители: Белова Н.И., Мухина И.А. СПб, ТВПинк, 2015.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!