СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свои слова местоимен

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Свои слова местоимен»

1 слайд Здравствуйте ребята, подготовьтесь пожалуйста к уроку, подравняйте спинку, вспомните, как нужно сидеть на уроке, спина прямая, между вами и партой должен проходить кулачок. Давайте с вами на сегодняшнем уроке поработаем продуктивно, не покладая рук!

2 слайд Возьмите рабочий лист и выполните 1 задание в нем. Вам нужно распределить по колонкам слова, с чем вы уже знакомы, а что еще не знаете.

Наташа, можешь выйти пожалуйста к доске со своей рабочим листом, выходи аккуратно, не запнись. Объясни как ты выполнила и почему. Ребята, у всех ли такая трудность случилась? Ребята, покажите свое отношение, плюсом или минусом. Скажите, что вы отнесли в первую колонку, как это одним словом можно назвать? (самостоятельные части речи - уже известные нам)

3 слайд Да, я с вами тоже согласна.

Хорошо, Наташа, садись пожалуйста.

4 слайд Значит тема нашего сегодняшнего урока …

5 слайд читаю

6 слайд Какую мы можем поставить цель на урок?

7 слайд Да, вы все были правы, но я ее немного видоизменила и сформулировала так:…

8 слайд Но перед тем, как начать, я попрошу выйти ко мне Таню и расположить план в верном порядке, а остальные выполняют задание в рабочих листах под номером 2 (тоже расположите план в верной последовательности)

9 слайд Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран, все согласны с Таней? у кого получилось также покажите знак плюс. Я с вами согласна (показать плюс) Итак, начнем с 1 пункта.

10 слайд Полина, прочитай пожалуйста, какое определение дает нам учебник о личных местоимениях, сверху на странице 52.

- Как вы думаете, какую роль играют местоимения в речи? ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖАТ МЕСТОИМЕНИЯ? (ответы учащихся)

Спасибо за ответы, чтобы убедиться верно мы предполагаем или нет выполним задание №3 в рабочих листах. СЛАЙД 11

- Так какова же роль местоимений в речи? (Местоимения делают нашу речь яркой, помогают избежать повторов. Они создают нам речевое удобство, так как экономят время, разнообразят речь. Мы употребляем местоимения, чтобы не было повторений в предложении одного и того же имени существительного).

12 слайд я, мы; ты, вы; он, она, оно, они

13 слайд Работаем на рабочих листах, индивидуальное задание.

14 слайд СВЕРЯЕМ СО СЛАЙДОМ

15 слайд работаем в рабочих листах задание из учебника

16 слайд ЧИТАЮ СО СЛАЙДА И ГОВОРЮ:

Ребята, ящерицы занесены в красную книгу, давайте будем беречь природу и всех обитателей на ней.

17 слайд РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА ТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЕ. Наташа, прочитай пожалуйста!!!

18 слайд ПРОЧИТАТЬ

Даже на письме когда мы обращаемся на Вы к человеку мы пишем местоимение с заглавной буквы. Ребята, уважайте старших по возрасту людей и всегда обращайтесь к ним на Вы.

19 слайд Небольшая игра для сохранения здоровья наших глаз. Я называю слово, если это слово является личным местоимением, то вы моргаете 3 раза, а если это слово является какой-то другой частью речи, то закрываете глаза ладошками.

Ребята, Какой пункт плана мы с вами выполнили? (1)

Теперь переходим ко второму пункту.

20 слайд Сейчас, я попрошу выполнить тест, как закончите примите позу готового ученика.

Ребята, у кого все 3 задания выполнены правильно? (если не у всех, сказать, что ну ничего страшного, мы еще поработаем над этой темой и тогда у вас все получится) Все кто выполнил тест без ошибок, у вас отметка 5. (У кого были ошибки, не расстраивайтесь, у вас еще все получится) Ребята, отложите планшеты. Все ли пункты плана выполнили? Нет, 3 еще не выполнили

22 слайд теперь мы с вами можем сказать что такое личные местоимения? (местоимения, которые указывают на предмет, но не называют его)

Давайте с вами вспомним, какую цель мы с вами ставили на урок?

23 слайд Достигли ли мы ее?

24 слайд Оцените свою работу при помощи лесенки успеха. Поднимите руки те, кто после завершения урока находится на самой нижней ступеньке (кто ничего не понял на уроке по теме «МЕСТОИМЕНИЕ»), а кто на второй (у кого были проблемы, но главное усвоил «Тему МЕСТОИМЕНИЕ»), и кто на самом верху (у кого все удачно получилось ПО ТЕМЕ МЕСТОИМЕНИЕ)?

Вы продуктивно сегодня поработали на уроке, действительно не покладая рук! Спасибо, вам за сегодняшний урок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!