СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица единиц массы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике УМК "Перспектива" На тему: "Таблица единиц массы " закрепление

Просмотр содержимого документа
«Таблица единиц массы»

Тема: Таблица единиц массы

Цель : закрепить умение заменять крупные единицы массы мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц массы.

Планируемые результаты: учащиеся научаться при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; осознавать правило контроля и успешно использоваться его в решении учебной задачи; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания.

Ход урока

Орг.момент.

  1. Актуализация знаний

  1. Проверка д/з

Тетрадь №2 стр. 36 (один ученик отвечает ,остальные хлопают)

90 ц 9 кг = 9009кг , 909 кг, 99000 г = 99 кг

90 т 90 кг= 90 090 кг, 909 000 кг, 9009 ц = 900 900 кг

99 000кг, 909 ц= 90 900 кг, 9 т=9000 кг

99000 г= 99 кг, 9 ц= 900кг, 9090кг

Тетрадь стр. 36 № 3

Назови выражение к задаче и ответ. (10 000- 2500= 7500 (г) = 7 кг 500 г. весит арбуз)

Тетрадь стр. 36 №4

Назовите ответ задачи .( на3 т 700 кг масса бегемота больше)

Тетрадь стр.37 №5

Назови вид задачи.(задачи на встречное движение)

  1. Как узнать через сколько часов поезда встретятся? (расстояние разделить на скорость сближения)

- назови скорость сближения (121 км/ч)

- назови ответ. (поезда встретятся через 3 часа)

2) как найти расстояние между селами? ( скорость сближения умножить на время)

- назовите скорость сближения (26 км/ч)

- назовите ответ задачи (52 км между селами)

- Оцените выполнения д/з

2 . Устный счет.

- вычисли в столбик

234 кг 456 г – 165 кг 358 г=

4 т 30 кг- 2 т 345 кг =

345 км 365 м + 156 км 338 м =

23 ч 45 мин + 23 ч 45 мин=

Работа над задачами

- реши устно . Назовите ответ.

1) Длина пути равна 12 км. Чему равны две третих пути? (8 км)

2) Коля делал уроки три пятых часа. Сколько времени он делал уроки? (36 мин)

3) У мамы было 8 конфет. Половину всех конфет она отдала сыну . Сколько конфет она отдала? (4 конф.)

4) Арбуз массой 6 кг разрезали на 12 частей. Сколько весит каждая часть? (Половину кг, 500 г.)

(проверка)

  1. Самоопределение к деятельности.

- Напишите соотношение единиц массы.





- Назовите основную единицу массы.

- Прочитайте тему урока, сформулируйте задачи урока.

4. Работа по теме урока

- работа по учебнику

№ 1 стр. 36 (самостоятельная работа. Кто первый решил идет к доске.)

Ответы.

8019- 457= 7562

40829 + 35 301= 76 130

5766- 2148= 3618

(самооценка)

2 стр.36

(выполнение по цепочке с комментированием)

6 кг= 32ц 5 г =

70 кг= 4 ц 25 кг 33 г =

8ц=

3 стр. 36 (работа в парах )

Ответы.











(взаимооценка)

4 стр.36

- прочитайте задачу назовите ее вид .(задача на движение.)







- Что нужно знать, чтобы найти расстояние, которое пробежит жираф? (его скорость и время)

- Как найти скорость жирафа в пути? (скорость утки разделить на 2)

- Какое время был жираф в пути? (столько же , сколько и утка, 3 ч.)

- Запишите решение задачи. (один работает на обратной стороне доски. Проверка )

Решение.

  1. 96: 2= 48 (км/ч) – скорость жирафа

  2. 48*3= 144 (км) – пробежит жираф за 3 ч.

(самооценка)

ФИЗМИНУТКА

6. Закрепление изученного материала.

Стр.36 №8

- как ответить на вопрос задания? ( найти разность чисел 20 360 и 19 700)

- вычислите разность и проверьте правильность решения сложением.

Ответ: 20 360 -19 700= 660

Стр.37 №9

- прочитайте вопрос задачи.

- что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сколько кресел было и сколько стало?)

- Запишите решение задачи. Покажите красный сигнал, если вам нужна помощь.

(Проверка)

Решение: 1) 24*100= 2400 (кр.)- было

  1. (24+6)*(100-5)= 2850 (кр.)- стало

  2. 2850-2400=450 кр.

Ответ: стало больше на 450 кресел

7. Рефлексия

- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг

8. Домашнее задание

Уч. Стр.36 №5,7



























































- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг


- сравните

23 т80 кг 2380 кг

21 кг 21г 21021г

43 ц 34 кг 43034 кг

6т 4 ц 3 кг 6043 кг







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!