СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вирджиния Эванс, Дженни Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина:  УМК «Английский язык. Spotlightt» для 8 класса. Тема "Погода"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка»

Английский язык


Авторы


Класс

8 класс

Автор УМК

Вирджиния Эванс, Дженни Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина: УМК «Английский язык. Spotlightt» для 8 класса.

Тема урока

«Погода»

Тип урока

Урок открытия нового знания

Планируемый результат

Выпускник научится:

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

Выпускник получит возможность научиться:

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Актуализация знаний, постановка цели и задачи урока

1. Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду просмотром изображений погодных условий на доске и на слайде (использует презентацию).


1.По слайду презентации (русские и английские поговорки о погоде) определяют тему урока, формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке.

2.Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

1.Ставить познавательные задачи.

2.Планировать способы достижения результата









Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

1.Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2. Осуществлять сравнение

2. Этап пробного учебного действия

Организует лексико-фонетическую зарядку с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме “The weather” (ассоциации, соответствия, кластер)


1. Произносят лексические единицы (фонетическая зарядка)

2. Заполняют в парах кластер

3. Выполняют упражнение на заполнение пропусков

4. Находят соответствующие реплики


1.Осознанно составлять высказывания, подбирая нужную лексику

2.Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.

3. Работать с контекстом

4. Осуществлять классификацию

5. Использовать (интерпретировать) схему для решения задач

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов


Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, учитывать мнение партнера.


В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания, корректируют свою деятельность


Самостоятельно осуществлять контроль, выявлять и анализировать ошибки, корректировать свою деятельность.


3. Введение нового материала


Организует работу с текстом


1. По заголовку прогнозируют содержание текст

2. Читают и слушают текст, находят ответ на вопрос


1. Демонстрировать навыки поискового чтения, находить запрашиваемую информацию

Понимают прочитанный текст.

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Решать коммуникативные задачи

Проверяют свои ответы

Уметь прогнозировать будущие события по заголовку и рисункам

4. Закрепление материала с проговариванием во внешней речи

Организует работу по подготовке групповых мини-проектов


Выполняют задание по подготовке и презентации монологического высказывания «Прогноз погоды»



Использовать языковой материал урока и информацию из текста для построения монологического высказывания


Взаимодействуют с учителем и партнёрами во время подготовки, презентации и обсуждения своего прогноза погоды



Уметь строить монологические высказывания, понимать высказывания партнера, участвовать в обсуждении


Самостоятельно планируют и оценивают свою деятельность




Самостоятельно оформлять учебный продукт, планировать способы деятельности


5. Рефлексия.

1. Проводит диагностический тест

2.Организует подведение итогов урока с учетом мнений учеников


Выполняют диагностический тест

Отмечают на шкале достижений, чему научились, а что вызвало затруднения

Анализировать полученные знания

Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!