формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (устная речь);
формирование навыков восприятия речи на слух, навыки языковой догадки;
формирование и развитие учебно-организационных умений (взаимоконтроль, самостоятельная работа, умение обобщать и анализировать);
развитие творческой инициативы, памяти и положительной мотивации.
активно использовать в речи лексику по теме;
понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;
обобщить лексический материал по теме
формировать у учащихся специальные учебные умения (выделять главное в тексте, сопоставлять),
повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
привить чувство уважения и толерантного отношения к природе.
понимают на слух речь учителя, одноклассников;
осознанно строят высказывания по теме;
адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;
толерантно относятся к чужой точке зрения;
воспитывать самостоятельность и навыки исследовательской работы
Этап урока | Деятельность учителя | Содержание урока | Деятельность учащегося | Планируемые результаты УУД | Форма работы |
I. Организационный момент | Приветствие. Учитель выясняет, все ли учащиеся в классе, как настроение. | Guten Tag. Setzt euch! Wie gehts? Sind heute alle da? Wie ist das Wetter? | Guten Tag! Danke gut. Heute fehlt niemand. | Личностные: проявляют чувство уважения друг к другу. | Фронтальная |
II. Мотивационно-целевой этап | Sprechgymnastik(речевая зарядка). Определение темы. На экране видеофильм, исходя из содержания которого учащиеся совместно с учителем формируют тему и цель урока. Учитель обобщает сказанное учащимися и ещё раз акцентирует внимание на теме урока. | Bist du damit einverstanden? -Ja, ich bin damit einverstanden. Natürlich. Und ob! Das stimmt. Also, wie heiβt unser Thema? | Отвечают, используя разговорное клише «ich bin damit einverstanden!», - Natürlich. Undob! Das stimmt. | Коммуникативные: - понимают на слух речь учителя, одноклассников; - адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Групповая Фронтальная |
III.Фонетическая зарядка. | На слайде вопросы по теме | | Учащиеся отвечают | Регулятивные: - слушают, читают в соответствии с целевой установкой; Коммуникативные: - понимают на слух речь учителя, одноклассников | Групповая Индивидуальная |
IV. Работа над лексикой. | Сейчас мы поработаем с ассоциациями. (логический ряд) Закончить фразу Назвать экологические проблемы | Was passt nicht in die logische Reihe? Beendet den Satz! Nennt okologische Probleme! | составляют предложения по теме Заканчивают фразы Называют экологические проблемы | Регулятивные: - выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; Познавательные: - проводят сравнения; -устанавливают причинно-следственные связи; | Индивидуальная |
V. Этап повторения и обобщения изученного | Составление предложений. Повторение грамматики Говорение Развитие умений и навыков устной речи. Контроль домашнего задания | Bildet, bitte, den Satz! Argumentirt bitte! Und was machst du,um der Natur zu helfen? Зачитать из текста предложения, которые выражают главную мысль | Составляют предложения. Аргументируют своё мнение Учащиеся отвечают Зачитывают предложения | Коммуникативные: - воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение; - толерантно относятся к чужой точке зрения; - адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Личностные: - проявляют чувство уважения друг к другу; | индивидуальная Фронтальная индивидуальная |
VI. Физкультминутка | Предлагает учащимся сделать гимнастику для глаз. | Ребята, давайте сделаем гимнастику для глаз. Jungs, lasst uns die übungen für die Augen. | Выполняют упражнения для глаз. Übungen für die Augen. | | Групповая |
VII. Самостоятельная работа | Задания для самостоятельной работы дифференцированного характера. | Lest die folgende Wörter und Wortgruppen und merkt euch die Wortbildung und die Orthographie | Учащиеся записывают слова Die Schüler schreiben in den Ah. | Коммуникативные: - воспитывать самостоятельность и навыки исследовательской работы | Индивидуальная |
VIII. Рефлексия | | Was habt ihr Neues erfahren? Hat euchdie Stunde gefallen? | Учащиеся дают самооценку. | Регулятивные: - оценивают правильность выполнения действий; | Фронтальная |
IX. Домашнее задание | Задает домашнее задание. Выставляет оценки. | Vielen Dank. Noten | Записывают домашнее задание. | | |