СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: немецкий язык

Класс: 7

Тема: Защита окружающей среды - самая актуальная проблема на сегодня

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме

Задачи урока:

Образовательные:

  • активизировать употребление лексического и грамматического материала в устной и письменной речи;

  • тренировать учащихся в умении вести общение на немецком языке в предлагаемой ситуации;

  • совершенствовать речевые навыки (ответы на вопросы), навыки выразительного чтения.

Развивающие:

  • формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (устная речь);

  • формирование навыков восприятия речи на слух, навыки языковой догадки;

  • формирование и развитие учебно-организационных умений (взаимоконтроль, самостоятельная работа, умение обобщать и анализировать);

  • развитие творческой инициативы, памяти и положительной мотивации.

Воспитательные:

  • Развитие у детей любви к природе, к окружающему миру

  • Способствовать осознанию учащимися проблем окружающей среды своего села

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи лексику по теме;

  • понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

  • обобщить лексический материал по теме

  • формировать у учащихся специальные учебные умения (выделять главное в тексте, сопоставлять),

  • повысить  мотивацию  к изучению немецкого языка.

  • привить  чувство уважения и толерантного отношения к природе.

Планируемые УУД (метапредметные):

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

  • проявляют чувство уважения друг к другу.

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

  • используют грамматические и речевые модели;

  • проводят сравнения; 

  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • осознанно строят высказывания по теме;

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

  • воспитывать самостоятельность и навыки исследовательской работы

Методы обучения: поисковый, имитационный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный





СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Содержание урока

Деятельность учащегося

Планируемые результаты УУД

Форма работы

I. Организационный момент

Приветствие.

Учитель выясняет, все ли учащиеся в классе, как настроение.

Guten Tag. Setzt euch!

Wie gehts?

Sind heute alle da? Wie ist das Wetter?

Guten Tag!

Danke gut.

Heute fehlt niemand.

Личностные: проявляют чувство уважения друг к другу.

Фронтальная

II. Мотивационно-целевой этап

Sprechgymnastik(речевая зарядка).

Определение темы.

На экране видеофильм, исходя из содержания которого учащиеся совместно с учителем формируют тему и цель урока.

Учитель обобщает сказанное учащимися и ещё раз акцентирует внимание на теме урока.







Bist du damit einverstanden?

-Ja, ich bin damit einverstanden.

Natürlich. Und ob! Das stimmt.

Also, wie heiβt unser Thema?




Отвечают, используя разговорное клише «ich bin damit einverstanden!», - Natürlich. Undob! Das stimmt.




Коммуникативные:

- понимают на слух речь учителя, одноклассников;

- адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Групповая







Фронтальная





III.Фонетическая зарядка.

На слайде вопросы по теме


Учащиеся отвечают

Регулятивные:

- слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

Коммуникативные:

- понимают на слух речь учителя, одноклассников


Групповая




Индивидуальная

IV. Работа над

лексикой.

Сейчас мы поработаем с ассоциациями. (логический ряд)


Закончить фразу


Назвать экологические проблемы

Was passt nicht in die logische Reihe?




Beendet den Satz!


Nennt okologische Probleme!

составляют предложения по теме




Заканчивают фразы


Называют экологические проблемы

Регулятивные:

- выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

- проводят сравнения; 

-устанавливают причинно-следственные связи;


Индивидуальная



V. Этап повторения и обобщения изученного

Составление предложений.

Повторение грамматики

Говорение

Развитие умений и навыков устной речи.



Контроль домашнего задания

Bildet, bitte, den Satz!




Argumentirt bitte!

Und was machst du,um der Natur zu helfen?


Зачитать из текста предложения, которые выражают главную мысль

Составляют предложения.




Аргументируют своё мнение

Учащиеся отвечают


Зачитывают предложения

Коммуникативные:

- воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение;

- толерантно относятся к чужой точке зрения;

- адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Личностные:

- проявляют чувство уважения друг к другу;

индивидуальная




Фронтальная




индивидуальная



VI. Физкультминутка

Предлагает учащимся сделать гимнастику для глаз.

Ребята, давайте сделаем гимнастику для глаз.

Jungs, lasst uns die übungen für die Augen.

Выполняют упражнения для глаз.

Übungen für die Augen.


Групповая

VII. Самостоятельная работа

Задания для самостоятельной работы дифференцированного характера.




Lest die folgende Wörter und Wortgruppen und merkt euch die Wortbildung und die Orthographie

Учащиеся записывают слова

Die Schüler schreiben in den Ah.

Коммуникативные:

- воспитывать самостоятельность и навыки исследовательской работы

Индивидуальная

VIII. Рефлексия


Was habt ihr Neues erfahren?

Hat euchdie Stunde gefallen?

Учащиеся дают самооценку.

Регулятивные:

- оценивают правильность выполнения действий;

Фронтальная

IX. Домашнее задание

Задает домашнее задание.

Выставляет оценки.

Vielen Dank.

Noten

Записывают домашнее задание.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!