СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 7 классе на тему "Моя Родина"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на патриотическую тему.

(function (){ window.npxcrypt_plugin_script_url="moz-extension://a8d20540-0315-400b-87ac-e4c4dc87e7e0/nmxcrypt_plugin_api.js"; if (typeof (window.tryAppendFromFirefox) === "undefined"){console.log("tryAppendFromFirefox undef")} else {window.tryAppendFromFirefox();}})();

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 7 классе на тему "Моя Родина"»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Немецкий язык»

УМК серии «Deutsch”. Автор: И. Л. Бим.

Составила: Рубцова Г.Н.., учитель немецкого языка МБОУ д. Шеровичи

Класс: 7

Тема урока: «Моя Родина».

Цели урока:

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

Языковая компетенция: доводить до автоматизма употребление в речи лексических единиц по теме «Что мы называем своей Родиной».

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.

Познавательный аспект: систематизировать и обеспечить усвоение активного лексического материала.

Развивающий аспект: формировать у учащихся потребность к знаниям и способствовать их речевому взаимодействии.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, расширить представления о стране и людях изучаемого языка и о своей родной стране.

Формируемые УУД

Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическим и синтаксическим нормами немецкого языка.

Познавательные: ориентироваться в системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.


Ресурсы: УМК «Deutsch.” Автор: И. Л. Бим., презентация, рабочие листы, материал для рефлексии, песни, стихи.

Технологии проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная, здоровьесберегающая.



Организационная структура урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I этап. Мотивирование к учебной деятельности.

1. Организационный момент. Приветствие учителя и создание рабочей атмосферы.

- Guten Tag, Kinder!

- Wie geht's?

- Wer hat heute Klassendienst?

Приветствие. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Рапорт дежурного.

КУУД — оформляют свои мысли в устной форме.

ЛУУД — адекватная мотивация учебной деятельности.

РУУД — самооценка готовности у уроку.

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения.

1. Фонетическая зарядка.

Повторение изученной лексики, правильное произношение.

Zuerst wiederholen wir die Lexik zum Thema “Was nennen wir unsere Heimat?”.



2. Проверка домашнего задания.

- Wir kontroliren die Hausaufgabe.

Was gabe ich als Hausaufgabe?







Что было наиболее трудным при выполнении домашнего задания?


Работают в группах.

Далее учащийся проверяет знание лексики всего класса.

Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении слов по теме.





Называют, какое домашнее задание было задано.

Читают и переводят тексты.(Ubung 8 S.19)






ПУУД — развивают фонетические навыки.



КУУД — обмениваются знаниями между членами группы.



РУУД — осознают то, что было уже усвоено и что ещё подлежит усвоить. Оценка своих действий.

III. Постановка темы и цели урока.

Учитель показывает картинки с изображением природы, фото достопримечательностей города.

Wie heißt das Thema unserer Stunde?

- Какие цели стоят перед нами сегодня?


Определяют тему и цели урока.


ЛУУД: целеполагание

IV. Целеполагание и построение проекта.

Что будем делать сначала, что потом?

Определяют этапы работы и способы достижения целей.

РУУД: принимать и сохранять учебные задачи

V этап. Реализация построенного проекта.

1. Вводит новую лексику

Das Gras,die Wiese, die Gegend, das Tal, der Ort, der Begriff, sich fuhlen, das Ding



Как вы думаете для чего нам сегодня нужны именно эти слова?



2. Прослушивание аудиозаписи.

( Высказывания школьников о своей Родине).

О чем рассказали немецкие школьники?

Какие знакомые слова услышали?




Повторяют лексику за учителем, отрабатывают произношение.





Выдвигают гипотезу.



Прослушивают аудиозапись









Рассказывают прослушанную информацию.

Называют лексику.




ПУУД — развивают фонетические и

произносительные навыки.









ПУУД - развивают навыки аудирования.

VI этап. Закрепление материала с проговариванием во внешней речи.

Давайте ещё раз их повторим.

Beantwortet meine Fragen:

Was nennen wir unsere Heimat?

Was bedeutet die Heimat fur euch?

Просмотр презентации « Моя Родина»

Отвечают на вопросы учителя. Совершенствуют произносительные навыки.

ПУУД: уметь преобразовывать информацию


VII этап. Самостоятельная работа.

На основе прослушанных текстов составить рассказ о своей родине.







Физминутка.

Песня « Ich liebe mein Land»

Учащиеся работают в группах.

Производят самоконтроль проделанной работы.





Ученица проводит физминутку. Остальные учащиеся повторяют за ней движения.

ПУУД — самостоятельное выделение и моделирование, контроль.

VIII этап. Включение в систему знаний и повторение.

Развитие навыков монологической речи.

Учитель предлагает учащимся рассказать кратко о своей родине.







Работа по карточкам.

Учитель читает литературный перевод стихотворения, которое было написано предыдущими учениками.

Ребята рассказывают о своей родине.





Получают карточки, которые содержат 4 строки стихотворения «Я знаю одну звезду»

Дети переводят предложения.

Затем читают вслух.

РУУД — выполняют учебные действия в громко-речевой форме.



ПУУД — осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ.

IX этап. Рефлексия учебной деятельности.

- Machen wir Bilanz!

Учитель задаёт вопросы о допущенных ошибках и трудностях во время урока.

Все ли цели урока достигнуты?

Дом.задание :

РТ с. 11, упр. 1; упр.14 с.25(сочин. стих.)

Ihr habt sehr gut gearbeitet und ich hoffe, dass heutiger Unterricht euch auch gefallen hat.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

Учащиеся оценивают свои достижения усвоения знаний.

ПУУД — делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументированно доказывают свою точку зрения.

РУУД — адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

ЛУУД: умение проводить самооценку на основе успешной деятельности.


Приложение.

Я знаю одну звезду, На ней есть и реки, и горы.

На которой и сам я живу. Долины, леса и поля.

Ведь нет же прекрасней звезды, И нет ведь прекрасней планеты,

Чем нашей планеты «Земли». Чем наша планета - Земля! Ученик 7 класса. Гришин С.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!