СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии 4 "К". 4-х мерное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологии 4 "К". 4-х мерное образование»

Четырёхмерное образование Неграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться. Э.Тоффлер Бамбурова Виктория Загфаровна, учитель начальных классов МБОУ «Пушкинский пролицей № 78»

Четырёхмерное образование

Неграмотными в XXI веке будут не те,

кто не умеет читать и писать, а те,

кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться.

Э.Тоффлер

Бамбурова Виктория Загфаровна, учитель начальных классов

МБОУ «Пушкинский пролицей № 78»

Девиз : «Единственный способ сделать выдающуюся работу-искренне любить то, что делаешь». Стив Джобс(STEVE JOBS).

Девиз : «Единственный способ сделать выдающуюся работу-искренне любить то, что делаешь». Стив Джобс(STEVE JOBS).

Модель  4К

Модель

Креативность Креативность – это способность удивляться и познавать, находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.  

Креативность

Креативность – это способность удивляться и познавать, находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.

 

Критическое мышление Критическое мышление – один из ключевых навыков XXI века, позволяющий анализировать информацию, делать выводы и принимать решения на основе проведённого анализа, а также формировать собственное мнение и отстаивать свою позицию.

Критическое мышление

Критическое мышление – один из ключевых навыков XXI века, позволяющий анализировать информацию, делать выводы и принимать решения на основе проведённого анализа, а также формировать собственное мнение и отстаивать свою позицию.

Коммуникация Коммуникация – это общение, обмен мыслями, сведениями, идеями и т. д. — специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности.

Коммуникация

Коммуникация – это общение, обмен мыслями, сведениями, идеями и т. д. — специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности.

Кооперация Кооперация — объединение усилий участников взаимодействия для достижения совместной цели при одновременном разделении между ними функций, ролей и обязанностей.

Кооперация

Кооперация — объединение усилий участников взаимодействия для достижения совместной цели при одновременном разделении между ними функций, ролей и обязанностей.

Ученик XXI века ценности

Ученик XXI века

ценности

Викторина по ПДД

Викторина по ПДД

Образовательное событие  – это ситуация, которая переживается и осознается учеником как значимая в его собственном образовании. Организация специальных условий для детского действия , в результате которого ребёнком создаётся определённый продукт, затем усиление этого действия через рефлексию.

Образовательное событие – это ситуация, которая переживается и осознается учеником как значимая в его собственном образовании.

Организация специальных условий для детского действия , в результате которого ребёнком создаётся определённый продукт, затем усиление этого действия через рефлексию.

ОС по ПДД

ОС по ПДД

Использование ментальных (интеллект) карт

Использование ментальных (интеллект) карт

«Сносим стены»

«Сносим стены»

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

Менти.ком

Менти.ком

Ценности учителей в работе

Ценности учителей в работе

Элементы Scrum технологии

Элементы Scrum технологии

Пример Scrum доски

Пример Scrum доски

Эмоциональный интеллект (ЭИ)  Модель ЭИ Майера- Саловея-Карузо   Эмоциональный интеллект- это когнитивная способность перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях. Она включает в себя 4 ветви: Идентификация и выражение эмоций Использование эмоций для стимуляции мышления Понимание(осмысление) эмоций  Управление эмоциями

Эмоциональный интеллект (ЭИ) Модель ЭИ Майера- Саловея-Карузо

Эмоциональный интеллект- это когнитивная способность перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях.

  • Она включает в себя 4 ветви:
  • Идентификация и выражение эмоций
  • Использование эмоций для стимуляции мышления
  • Понимание(осмысление) эмоций
  • Управление эмоциями
Инструмент  Измеритель эмоций У Приятные и высокоэнергети- ческие эмоции Неприятные и высокоэнергети-ческие эмоции Неприятные и низкоэнергети-ческие эмоции Приятные и низкоэнергети-ческие эмоции Х

Инструмент Измеритель эмоций

У

Приятные и высокоэнергети- ческие эмоции

Неприятные и высокоэнергети-ческие эмоции

Неприятные и низкоэнергети-ческие эмоции

Приятные и низкоэнергети-ческие эмоции

Х

Приложения:  Mentimeter – облако тегов Canva – создание эмблем, брошюр Trello доски – доска задач Prezi.com – создание презентаций Google диск, таблицы, облако, презентации, хранилище Miro- создание интеллект-карт Linoit- доска для создания холстов Zoom- демонстрационная доска, деление на залы Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart

Приложения:

  • Mentimeter – облако тегов
  • Canva – создание эмблем, брошюр
  • Trello доски – доска задач
  • Prezi.com – создание презентаций
  • Google диск, таблицы, облако, презентации, хранилище
  • Miro- создание интеллект-карт
  • Linoit- доска для создания холстов
  • Zoom- демонстрационная доска, деление на залы
  • Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart
Чарльз Фадель Майя Бялик Берни Триллинг

Чарльз Фадель

Майя Бялик

Берни Триллинг