1-2 | Вводное занятие. Т.Б. при работе в мастерской. Заготовка древесины, пороки древесины | 2 | | Знать: структуру лесной и деревообрабатывающей промышленности; способы заготовки древесины; виды лесоматериалов; профессии, связанные с заготовкой древесины; понятие порок древесины и виды пороков; свойства древесины и виды ее сушки; понятие сборочный чертеж, правила чтения сборочных чертежей; понятие технологическая карта и правила ее составления; виды соединений брусков; способы соединения деталей; ручные инструменты для выполнения соединений брусков; технологию выполнения соединения брусков вполдерева; технологию изготовления цилиндрических и конических деталей ручным способом; правила безопасной работы. Уметь: определять виды лесоматериалов; распознавать пороки древесины, определять влажность и плотность древесины в образцах; читать сборочные чертежи; составлять технологическую карту; | Активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | Умение давать определение терминам; владеть методами чтения графической документации; находить дополнительную информацию из различных источников. Оценка технологических свойств материалов и областей их применения; распознавание видов инструментов, приспособлений и их технологических возможностей. Выбор способа выполнения задания, аккумулирование нужной информации. Умение строить логическую цепочку рассуждений, формирование умения на основе анализа объектов делать выводы, формирование умения обобщать и классифицировать по признакам | Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Установление рабочих отношений в группе, эффективное сотрудничество; аргументирование своей точки зрения, отстаивание ее невраждебным способом; построение продуктивного взаимодействия со сверстниками и учителем; овладение устной и письменной речью, построение монологических высказываний. | Уметь ставить и адекватно формулировать цель деятельности; осуществлять самоконтроль, самооценку. Умение организовывать своё рабочее место и работу, принимать и сохранять учебную задачу. | Распознание природных пороков древесины в заготовках. Чтение сборочных чертежей. Определение последовательности сборки изделия по технологической документации. Изготовление изделий из древесины с соединением брусков внакладку. Изготовление деталей, имеющих цилиндрическую и коническую форму. Осуществление сборки изделий по технологической документации. Использование ПК для подготовки графической документации. Соблюдение правил безопасного труда |