СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тепловые двигатели

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация даёт возможность  проследить исторю открытия двигателей, пэтапно разобрать принцип работы двс  и их применения 

Просмотр содержимого документа
«Тепловые двигатели»

Тепловые двигатели Использовать внутреннюю энергию – значит совершить за счет неё полезную работу!

Тепловые двигатели

Использовать внутреннюю энергию – значит совершить за счет неё полезную работу!

ДВС – двигатель внутреннего сгорания - вид теплового двигателя, где топливо сгорает прямо в цилиндре, а сам двигатель работает на жидком топливе или горючем газе.

ДВС – двигатель внутреннего сгорания

- вид теплового двигателя, где топливо сгорает прямо в цилиндре, а сам двигатель работает на жидком топливе или горючем газе.

Основные части (элементы) теплового двигателя Цилиндр Поршень Шатун Коленчатый вал Маховое колесо Клапан (впуск) Клапан (выпуск) Свеча

Основные части (элементы) теплового двигателя

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Шатун
  • Коленчатый вал
  • Маховое колесо
  • Клапан (впуск)
  • Клапан (выпуск)
  • Свеча
точки А и В – крайние положения поршня в цилиндре – «мертвые точки» Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называется ходом поршня В А

точки А и В – крайние положения поршня в цилиндре – «мертвые точки»

Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называется ходом поршня

В

А

один рабочий цикл происходит за четыре хода поршня (4такта) 1 такт - впуск 2 такт - сжатие 3 такт –рабочий ход 4 такт выпуск

один рабочий цикл происходит за четыре хода поршня (4такта)

1 такт - впуск

2 такт - сжатие

3 такт –рабочий ход

4 такт выпуск

Использование ДВС

Использование ДВС

КПД теплового двигателя большая часть энергии топлива теряется в окружающем пространстве (70-75%), остальная идет на совершение механической работы (30%)

КПД теплового двигателя

большая часть энергии топлива теряется в окружающем пространстве (70-75%), остальная идет на совершение механической работы (30%)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!