СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Графическая кодирование"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Графическая кодирование"»

Тест по теме «Графическая информация»

Вариант 1

1. Графическая информация может быть представлена в виде:

A) Аналоговая и дискретная B) Векторная и аналоговая

2При аналоговом представлении графической информации:

А) цвет изображения изменяется непрерывно

В) изображение, состоит из отдельных точек разного цветов

3. Графические изображения преобразуются путем пространственной дискретизации:

А) из аналоговой формы в цифровую В) из цифровой формы в аналоговую

4. С помощью каких параметров задается графический режим экрана монитора?

А) пространственного разрешения В) глубины цвета

С) пространственного разрешения и глубины цвета

5. Базовые цвета палитры RGB:

A) красный, синий и зеленый B) синий, желтый, зеленый

C) красный, желтый и зелен D) голубой, желтый и пурпурный

E) палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

6. Базовые цвета палитры HSB:

A) красный, зеленый, голубой

B) палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

C) желтый, пурпурный, голубой

D) синий, желтый, красный

7. Что является минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе?

А) Точка экрана (пиксель); В) палитра цветов;

С) объект (линия,прямоугольник, круг и т.д.); D) знакоместо (символ).

8. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

A) точка B) дюйм C) пиксель

9. Количество цветов в палитре (N) и количество информации, необходимое для кодирования каждой точки (I), связаны между собой и могут быть вычислены по формуле:

A) N=2i B) N=2 ∙ i C) I=N ∙ 2 D) 2=Ni E) I=N2







Тест по теме «Графическая информация»

Вариант 2

1. Назовите формы представления графической информации.

A) Аналоговая и дискретная В) Дискретная и векторная

2. При дискретном представлении графической информации:

А) цвет изображения изменяется непрерывно

В) изображение, состоит из отдельных точек разного цветов

3. Перевод графического изображения из аналоговой формы в дискретную называется…

A) дискретизация B) формализации

C) переадресация D) дискредитация

4. С помощью каких параметров задается графический режим экрана монитора?

А) разрешения В) разрешения и глубины цвета

С) размер экрана D) объем видеопамяти видеокарты

5. Базовые цвета палитры  CMYK:

A) красный, желтый, пурпурный B) желтый, голубой, пурпурный

C) красный, голубой, зеленый D) синий, желтый, красный

E) палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

6.Что является минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе?

А) Точка экрана (пиксель); В) объект (прямоугольник, круг и т.д.);

С) палитра цветов; D) знакоместо (символ).

7. Базовые цвета палитры HSB:

A) красный, зеленый, голубой B) желтый, пурпурный, голубой

C) палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

D) синий, желтый, красный

8. Пиксель на экране монитора представляет собой:

A) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет

B) двоичный код графической информации C) электронный луч

9.Расчет видеопамяти осуществляется по формуле, где количество цветов в палитре (N), глубина каждой точки (I), количество точек по горизонтали и вертикали (X, Y)

A) Объем памяти = 2N B) Объем памяти = I∙ X∙ Y

C) Объем памяти = IX∙ Y D) Объем памяти = N2∙ X∙ Y


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!