СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру "Разнообразие животного мира".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговы тест по теме "Ранообразие животного мира на Земле".

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру "Разнообразие животного мира".»

_______________________________________________

  1. Какие группы животных ты знаешь?

А) большие, средние, маленькие Б) полезные, бесполезные, вредные

В) звери, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся

Г) воздушные, водяные, сухопутные


2. Среди перечисленных животных найди зверей.

А) лиса, белка, заяц Б) бабочка, муравей, лягушка, черепаха

В) сом, окунь, ласточка


3. Среди перечисленных животных найди птиц.

А) кролик, рысь, волк Б) стрекоза, пчела, карп

В) курица, соловей, жаворонок, иволга


4. Среди перечисленных животных найди насекомых.

А) медведь, лещ, ёрш Б) таракан, комар, оса

В) ящерица, змея, черепаха


5. Среди перечисленных животных найди земноводных.

А) жаба, лягушка Б) бобёр, пингвин В) змея, крокодил


6. Среди перечисленных животных найди пресмыкающихся.

А) муравей, таракан, цапля, клёст Б) жаба, лягушка

В) змея, ящерица, крокодил, черепаха


7. Какое из животных- млекопитающее?

1) черепаха 2)обезьяна 3) щука 4) сорока


8. Чем полезны комары?

______________________________________________________________________________


9 Добавь слово.

1) Птицы- животные, приспособленные к полёту. На голове спереди у птиц расположен_______________. Передние конечности-_______________, задние- ноги.

2)Земноводные- животные, которые могут жить и на суше, и в ______.

Органы дыхания- ________и ___________.


10. Соотнеси стрелками.

В их теле различают голову, брюшко, грудь; все имеют 6 ног, у большинства 4 крыла


рыбы

Обитатели воды, конечности-плавники, тело покрыто чешуёй


млекопитающие

Рождают живых детёнышей, тело покрыто шерстью


пресмыкающиеся

В теле выделяют голову, шею, туловище, хвост; сухая кожа с роговыми чешуйками


насекомые


11 К какому классу относится человек?

а) к классу млекопитающих       б) к классу людей        в) к классу земноводных


12 Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

Это _____________________________________________________________________



13 В каждой группе найди лишнее животное (зачеркни название этого животного).

      Лиса, кузнечик, щука, жаба, крокодил, синица.

      Комар, улитка, осьминог, дождевой червь, ящерица, паук.

      Дятел, страус, голубь, летучая мышь, орёл, пингвин.

      Волк, медведь, олень, крот, черепаха, бобёр, белка.

      Собака, лошадь, овца, корова, тигр, коза, свинья. 


14 Перечисли отличительные признаки для каждой группы животных:

моллюски__________________________________________________________________

паукообразные______________________________________________________________

насекомые__________________________________________________________________

пресмыкающиеся____________________________________________________________

птицы______________________________________________________________________

земноводные________________________________________________________________

звери______________________________________________________________________


15 Перечисли этапы развития животных разных групп.

Насекомые: яйцо - _____________________

Млекопитающие: ______________________

Рыбы: __________________________

Земноводные: _______________________

Пресмыкающиеся: ________________________

Птицы:_____________________________


16 Объясни, почему лиса — дикое животное.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

17 Распредели животных по группам, обязательно допиши по 1 своему примеру в каждую группу.

Бабочка, цапля, оса, крот, лосось, черепаха, муха, олень, сорока, карась,

осьминог, стрекоза, обезьяна, креветка, змея.

Звери:_____________________________________________________________________

Насекомые:_______________________________________________________________

Моллюски:________________________________________________________________

Ракообразные:_____________________________________________________________

Рыбы:____________________________________________________________________

Пресмыкающиеся:_________________________________________________________


18 .Объясни, почему корова — домашнее животное.

_________________________________________________________________________

19 .Напиши небольшой текст- рассуждение на тему : «Почему животным нужна защита и охрана?»

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!