1.К какому жанру относится произведение? 1. сказка 2. сказка-быль 3. сказка-притча 2. Где рос цветок? 1. поле 2. на лугу 3. на пустыре 3.Какие домашние животные, которые упоминаются в сказке-были, не ходили к пустырю? 1. коровы и козы 2. лошади и бараны 3. собаки и кошки 4. Что делал цветок по ночам? 1. дремал 2. сторожил росу 3. ждал гостей 5. Чем питался цветок? 1. пылинками с черной тучной земли и капельками росы 2. удобрениями 3. воздухом 6. Что ветер уносил с собой с пустыря? 1. мусор 2. Камни 3. запах цветка 7. Сколько раз в сутки радовался цветок? 1. 1 2. 2 3. 3 8. Что делал цветок, когда ему было печально? 1. мечтал 2. Дремал 3. придумывал сказки 9. Почему жилки на листках цветка были разного цвета? 1. цветку недоставало еды 2. было мало солнца 3. цветку было скучно 10. Кто однажды шёл мимо пустыря? 1. мальчик Саша 2. девочка Даша 3. собака Лада 11.Кому написала письмо девочка? 1. матери 2. Отцу 3. подруге 12. Почему девочка "целовала конверт письмом и завидовала ему"? 1. так как письмо будет путешествовать по миру 2. так как именно она написала это письмо 3. так как увидит мать скорее, чем она 13. Видела ли раньше такой цветок девочка? 1. да видела в ботаническом саду 2. не видела никогда 3. да видела на картинке 14. Что делали пионеры на пустыре? 1. играли 2. Бегали 3. удобряли землю на пустыре 15.Какая главная цель жизни была у цветка? 1.жить и не умереть 2. не умереть 3. жить 16.Сказка-быль «Неизвестный цветок» написана: 1950г 2. 1951 3. 1952 17. Какое выразительное средство использовано в предложении «Пионеры … любовались им, как героем»: Эпитет 2.олицетворение 3.сравнение 18. Какое выразительное средство использовано в предложении «Днём цветок сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть». Олицетворение 2 гипербола 3. сравнение 19.Какое выразительное средство использовано в предложении «... он был живой и терпеливый, как его отец...» Эпитет 2. Олицетворение 3.сравнение |