СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Точение конических и фасонных деталей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для проверки знаний по теме "Точение конических и фасонных деталей"

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Точение конических и фасонных деталей"»

Тест 8. Точение конических и фасонных деталей


  1. Чистовое точение конической поверхности выполняется:

а) косой стамеской;

б) полукруглой стамеской;

в) шлифовальной шкуркой;

г) рашпилем.


  1. Для крепления на токарном станке длинной заготовки из древесины применяется:

а) планшайба;

б) патрон;

в) трезубец;


  1. Правильность фасонной поверхности проверяют:

а) линейкой на просвет;

б) на глаз; в) шаблоном;


  1. Для черновой наружной обработки на токарных деревообрабатывающих станках применяют:

а) косяки;

б) стамески; в) крючки;


  1. Припуск на чистовую обработку деталей при точении конических деталей составляет:

а) 1-2 мм;

б) 3-5 мм;

в) 6-7 мм;


  1. В каком направлении производят чистовую обработку косой стамеской?

а) слева направо;

б) справа налево;

в) от середины к краям;

г) от краев к центру.


  1. Как перемещают стамеску при вытачивании выпуклых и вогнутых поверхностей?

а) от большого диаметра к меньшему;

б) от меньшего диаметра к большему;

в) не имеет значения;




  1. Какие резцы применяются при массовом изготовлении деталей?

а) фасонные;

б) контурные;

в) калибровочные;

г) шаблонные.


  1. Чем удобно контролировать допустимые диаметры поверхностей обрабатываемых деталей?

а) кронциркулем;

б) калибром;

в) штангенциркулем;

г) линейкой.


  1. Как устанавливают заготовку для конической детали?

а) большим диаметром на трезубец, малым – на задний центр;

б) большим диаметром на задний центр, малым – на трезубец;

в) способ закрепления не влияет на легкость обработки;
































Ответы



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответы

а

в

в

б

б

а

а

а

в

а



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!