СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект "Создание детского журнала". (1 часть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. Представлены план работы над проектом и конечный результат работы детей - презентация детского журнала. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. в презентации собраны творческие работы ребят 2 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект создание детского журнала»



МБОУ Озёрненская СОШ №1











Учебный проект

Создание детского журнала

(из опыта работы)







Подготовила учитель начальных классов

Власенкова Татьяна Михайловна









п. Озёрный

2014 г.

Создание детского журнала

Проект



  1. Автор проекта:

Учащиеся 2 класса. Учитель Власенкова Т.М.

  1. Тема проекта:

Создание детского журнала «Знатоки литературы»

  1. Предмет, класс:

Литературное чтение 2 класс

  1. Краткая аннотация проекта:

Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. Развивают навыки самостоятельного поиска необходимого материала с помощью информационных технологий. Развивают коммуникативные, аналитические способности. Знакомятся не только с основным материалом учебных тем, но и получают дополнительные знания по литературному чтению, информатике. Учатся находить и использовать на практике межпредметные связи. Проект является личностно-ориентированным, т. к. предполагает возможность участия в нём различного контингента учащихся с различными интересами и способностями.

Актуальность проблемы проекта: культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Младшему школьнику интересно все, что происходит вокруг. Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам.
Проблемная ситуация: недостаточные знания детей о детских периодических изданиях.

В процессе реализации проекта участники будут решать проблему: как самим создать свой не только красочный, но и интересный детский журнал.

  1. Планируемые результаты обучения:
    1. личностные:

  • осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения;

  • формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;

  • восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

  • эмоциональная отзывчивость на прочитанное.

    1. метапредметные:

  • освоение приёмов поиска нужной информации;

  • освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром;

  • формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе;

  • на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.

    1. предметные:

  • формирование необходимого уровня читательской компетентности;

  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу;

  • осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности

    1. конкретный ожидаемый результат:

  • учащиеся смогут ориентироваться в разнообразной детской периодике;

  • познакомятся с профессиями, участвующими в создании журнала;

  • смогут ориентироваться в рубриках детских журналов;

  • получат представление о ценности детских периодических изданий для развития кругозора, логики, ума и творческих способностей;

  • смогут проявить свои творческие способности и познавательные интересы в процессе создания проекта собственного журнала.

  1. Вопросы, направляющие проект:
    1. Основополагающий вопрос:

Как творчество влияет на развитие личности

    1. проблемные вопросы:

  • какие бывают стихосложения, жанры;

  • какими способами можно развить творческие способности;

  • какие новейшие технологии можно использовать для формирования творческой деятельности учащихся;

  • как создать журнал;

  • как привлечь учащихся к созданию журнала;

  • какую роль в создании журнала играют обложка и иллюстрации;

  • ощущаете ли вы какой-то конкретный результат проекта для себя? Что дал вам проект?

    1. учебные вопросы:

  • Люди каких профессий трудятся над создание детских журналов?

  • В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала?

  • Как сотрудники журнала ведут работу с читателями?

  • Какие рубрики журнала интересны и чем?

  • Что такое иллюстрация?

  • Какую информацию должен содержать детский журнал

  • Какие типы журналов есть

  • История детских журналов

  1. Техническое оснащение:
  • Компьютер;

  • Принтер;

  • Сканер;

  • Доступ к интернету;

  • Цифровой фотоаппарат.

  1. План проведения проекта:
    1. подготовительный этап:

Урок №1. Литературное чтение по теме " Детские журналы. Кто создаёт журналы?»

Работа над проектом началась с того, что я предупредила детей о том, что на следующей неделе у нас пройдет урок внеклассного чтения, на который они должны принести свои любимые детские журналы. Было проведено анкетирование, которое показало, что ребята очень мало знают о периодической печати. Большинство детей оказывают предпочтение изданиям, в которых комиксы, головоломки, раскраски…

Урок начался с посещения школьной библиотеки, где была организована
выставка журналов.

Учитель:

-Прочитайте название книжек на выставке.

Ученик:

-«Мурзилка», «Юный натуралист», «Простоквашино» и т.д.

Учитель:

-Почему названия книжек повторяются?

Ученик:

-Это название журнала, а не рассказа или сказки.

Учитель:

-Что же такое журнал?

Ученик:

-Книжка, которая выходит периодически.

Учитель:

-Что печатают в таких книжках?

Ученик:

- В них печатают рассказы, сказки, игры, конкурсы, различные задания, сведения о животных, растениях и т. д.

Учитель:

-Давайте прочитаем в словаре С.И.Ожегова, что такое журнал.


«Журнал - это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов».

Учитель:
- Что же мы будем рассматривать и читать сегодня на уроке?

Ученик:

-Мы будем читать сегодня журналы.

Дети рассматривают журналы.

Справочный материал для учителя.
Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад. Он содержал обзор книг по литературе, естественным наукам, искусству. В России журналы появились на 100 лет позднее. А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». Издателем его был Николай Николаевич Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.

    1. поисковый этап

Урок №2. Работа в группах.

Учитель:

-Выберете журнал, тематика которого вас заинтересовала.


Класс делится на группы по интересам:

  • Любители природы («Тошка», «Кот и пес», «Юный натуралист»)

  • Любители путешествий («Синдбад», «GEOлененок»)

  • Любители развлекательных журналов: («Звездные войны: Войны клонов», «Том и Джерри»)

  • Любители познавательных журналов («Познайка», «Знайка», «Отчего и почему»).

  • Любители журналов, в которых помимо познавательных статей можно найти литературные странички («Мурзилка», «Колобок», «Простоквашино»).

Каждая группа готовит рассказ о журналах по плану:

  • Название журнала.

  • Для кого создан журнал?

  • Какие рубрики есть в журнале, что можно узнать из них?

  • Какая статья, рассказ или заметка особенно понравилась?

  • Кому бы посоветовали прочитать журнал?

Дети рассказывают о журналах.

В результате коллективного обсуждения ученики приходят к выводу, что им больше захотелось читать журналы, в которых кроме познавательного материала можно прочитать и литературные странички.

Появилось желание создать свой журнал. Возникли проблемные вопросы:

  • Можем ли мы сами создать журнал?

  • Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал?

  • Какой информацией мы будем наполнять наш журнал?

  • Как нам назвать свой журнал?

  • Эскиз обложки

  • Название рубрик

В результате обсуждения решили назвать

журнал «Знатоки литературы».



Он будет состоять из следующих рубрик:

  • поэтическая страничка;

  • литературная страничка;

  • страничка смеха;

  • в мире загадок;

  • занимательная страничка.

Домашнее задание: сочинить рассказы, стихи, загадки, составить ребусы, кроссворды, подобрать эскизы обложки.

В классе были созданы 5 папок, в которые на протяжении недели учащиеся складывали материал по своей рубрике.


    1. практический этап:

Урок №3. Практический этап работы над проектом начался с решения проблемы:

  • Люди каких профессий трудятся, создавая детские журналы?

  • В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала? (Приложение)

Началась практическая работа над макетом журнала. Был создан индивидуальный эскиз обложки; оговорено расположение и содержание рубрик с использованием собранного коллективно материала.

Материал передан редактору, корректору и художникам – оформителям, которые трудились над созданием журнала в электронном виде. После было решено обратиться к родителям помочь издать журнал.


    1. презентационный этап:

  1. Презентация журнала во время литературной недели. Самооценка, взаимооценка.

  2. Конференция для родителей

Список литературы:

  1. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.

  2. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Начальная школа. – 2005. - №9.

  3. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2004. - №2.

  4. Яндекс, каталог детских журналов.

  5. Яценко И.Ф. Универсальные поурочные разработки по внеклассному чтению: 2 класс.- М.: ВАКО,2011.

  6. http://images.yandex.ru (01.12 13г.)









Оглавление

1 Автор проекта: 2

2 Тема проекта: 2

3 Предмет, класс: 2

4 Краткая аннотация проекта: 2

5 Планируемые результаты обучения: 3

5.1 личностные: 3

5.2 метапредметные: 3

5.3 предметные: 4

5.4 конкретный ожидаемый результат: 4

6 Вопросы, направляющие проект: 4

6.1 Основополагающий вопрос: 4

6.2 проблемные вопросы: 4

6.3 учебные вопросы: 5

7 Техническое оснащение: 5

8 План проведения проекта: 5

8.1 подготовительный этап: 5

8.2 поисковый этап 7

8.3 практический этап: 9

8.4 презентационный этап: 10

Список литературы: 10



Власенкова Т.М.

Просмотр содержимого презентации
«Персональный план действий»

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА Учителя начальных классов МБОУ Озёрненская  СОШ №1 Духовщинского района Власенковой Татьяны Михайловны Озёрный 2014 г.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА

Учителя начальных классов МБОУ Озёрненская

СОШ №1 Духовщинского района Власенковой Татьяны Михайловны

Озёрный 2014 г.

Используя подходы ХХ I века, усовершенствовать методы и приемы работы своей профессиональной деятельности Создать условия осознания значимости чтения для дальнейшего развития и успешного обучения Способствовать развитию творческих умений и познавательных интересов, навыков проектной и организаторской деятельности
  • Используя подходы ХХ I века, усовершенствовать методы и приемы работы своей профессиональной деятельности
  • Создать условия осознания значимости чтения для дальнейшего развития и успешного обучения
  • Способствовать развитию творческих умений и познавательных интересов, навыков проектной и организаторской деятельности
формирование необходимого уровня читательской компетентности умение самостоятельно выбирать интересующую литературу осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности
  • формирование необходимого уровня читательской компетентности
  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу
  • осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности
аналитический беседа рассказ самостоятельная работа индивидуальная и групповая работа чтение литературы по данной теме
  • аналитический
  • беседа
  • рассказ
  • самостоятельная работа
  • индивидуальная и групповая работа
  • чтение литературы по данной теме
Трудности Решения

Трудности

Решения

  • Слабое техническое оснащение
  • Разный уровень развития учащихся
  • Повышенная возбудимость учащихся
  • Помощь админи страции школы
  • Помощь родителей
  • Учет индивиду альных особенностей
компьютерная техника опыт коллег литературные источники ресурсы сети Интернет
  • компьютерная техника
  • опыт коллег
  • литературные источники
  • ресурсы сети Интернет
Мероприятия Сроки проведения 1. Работа с источниками 28.11. 2013 г. 2. Подготовка конспекта уроков 29.11.- 30.11. 2013 г. 3. Создание мультимедийного сопровождения 01.12. 2013 г. 4. Работа над проектом 02.12. – 13.12. 2013 г. 5. Презентация проекта, самоанализ 14.12. 2013 г.

Мероприятия

Сроки проведения

1. Работа с источниками

28.11. 2013 г.

2. Подготовка конспекта уроков

29.11.- 30.11.

2013 г.

3. Создание мультимедийного сопровождения

01.12. 2013 г.

4. Работа над проектом

02.12. – 13.12. 2013 г.

5. Презентация проекта, самоанализ

14.12. 2013 г.

Просмотр содержимого презентации
«Журнал Знатоки литературы презентация»

Учебный проект   Создание детского журнала    Выполнила учитель начальных классов Власенкова Т.М., 2 «А» класс Власенкова Т.М. 2013г.

Учебный проект Создание детского журнала

Выполнила учитель начальных классов Власенкова Т.М., 2 «А» класс

Власенкова Т.М. 2013г.

Знатоки литературы Творчество детей. Литературная неделя. 2-а класс Издательство Озёрный «Литература» 2013 г. Власенкова Т.М. 2013г .

Знатоки литературы

Творчество детей. Литературная неделя. 2-а класс

Издательство Озёрный «Литература» 2013 г.

Власенкова Т.М. 2013г .

Читай в номере:

Читай в номере:

  • Зашумела, налетела … Витковский Матвей
  • Первый снег . 2-а.
  • Белые метели… Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Пришла Зима. Антипкина Даша
  • Первый снег. Витковский Матвей
  • Велосипед . Семченкова Алина
  • Старинная лампа. Ходюк Максим
  • У моей сестрички. Власова Диана
  • Зимний сон. Силаева Ксения, Сорвалова Вера
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша, Баранова Лена
  • Считалочка. Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Ребусы. Баранова Лена.
  • Ребусы.
  • Ребусы
  • Кроссворды. Сорвалова Вера
  • Кроссворды. Варивода Алена
Поэтическая страничка Зашумела, налетела белая метель, Принакрыла шалью тёпленькою ель. Витковский Матвей Власенкова Т.М. 2013г.

Поэтическая страничка

Зашумела, налетела белая метель,

Принакрыла шалью тёпленькою ель.

Витковский Матвей

Власенкова Т.М. 2013г.

Поэтическая страничка Первый снег лежит на поле,  На крыльце и на заборе… Чудо-сказка – посмотри!!! Ничего не говори! 2-а класс Власенкова Т.М. 2013г.

Поэтическая страничка

Первый снег лежит на поле,

На крыльце и на заборе…

Чудо-сказка – посмотри!!!

Ничего не говори!

2-а класс

Власенкова Т.М. 2013г.

Поэтическая страничка Белые метели Под моим окном Песенки запели Зимним вечерком.  Настя Д., Лиза К. Власенкова Т.М. 2013г.

Поэтическая страничка

Белые метели

Под моим окном

Песенки запели

Зимним вечерком.

Настя Д., Лиза К.

Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка   Пришла зима Наконец-то все мы дождались белого пушистого снега. Как здорово гулять в это время в нашем замечательном дворе! Наши мамочки связали тёплые варежки. А санки с лыжами уже давно наготове. Хочется быстрее прокатиться с огромной горки в этом же дворе. Ты прелесть, зима! Я тебя люблю. Антипкина Даша Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка

Пришла зима

Наконец-то все мы дождались белого пушистого снега. Как здорово гулять в это время в нашем замечательном дворе!

Наши мамочки связали тёплые варежки. А санки с лыжами уже давно наготове. Хочется быстрее прокатиться с огромной горки в этом же дворе.

Ты прелесть, зима! Я тебя люблю.

Антипкина Даша

Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка   Первый снег Вот и первый снег в году! Белая метель насыпала огромные сугробы. Дети играют в снежки, лепят снеговика, строят снежную крепость. Ребята весело катаются на коньках, лыжах, с горки на санках. Зима – прекрасное время года.!  Витковский Матвей  Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка

Первый снег

Вот и первый снег в году!

Белая метель насыпала огромные сугробы. Дети играют в снежки, лепят снеговика, строят снежную крепость.

Ребята весело катаются на коньках, лыжах, с горки на санках.

Зима – прекрасное время года.!

Витковский Матвей

Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка Велосипед У меня много различных игрушек, но больше всего я люблю свой велосипед. Мой велосипед чёрного цвета. У него большие колёса и крепкая рама На своём велосипеде я с папой езжу в лес, на рыбалку. Мне очень нравится кататься на нём во дворе нашего дома.    Семченкова Алина Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка

Велосипед

У меня много различных игрушек, но больше всего я люблю свой велосипед.

Мой велосипед чёрного цвета. У него большие колёса и крепкая рама На своём велосипеде я с папой езжу в лес, на рыбалку.

Мне очень нравится кататься на нём во дворе нашего дома.

 

Семченкова Алина

Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха Старинная лампа Нашёл однажды Коля старинную лампу. Она оказалась волшебной, так как только мальчик открыл её, как оттуда вышел джинн. Джинн пообещал исполнить три желания. На радостях Коля попросил трубу (телефон), тачку(автомобиль) и много бабок (денег). Джинн ведь долго прожил в лампе и не -правильно понял мальчика. Он дал ему музыкальную трубу, дачную тачку, а вместо денег – много бабушек. Коля, увидев такие подарки, растерялся. А Джинн хитро улыбался, глядя на мальчика.  Ходюк Максим Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха

Старинная лампа

Нашёл однажды Коля старинную лампу. Она оказалась волшебной, так как только мальчик открыл её, как оттуда вышел джинн. Джинн пообещал исполнить три желания. На радостях Коля попросил трубу (телефон), тачку(автомобиль) и много бабок (денег). Джинн ведь долго прожил в лампе и не -правильно понял мальчика. Он дал ему музыкальную трубу, дачную тачку, а вместо денег – много бабушек. Коля, увидев такие подарки, растерялся. А Джинн хитро улыбался, глядя на мальчика.

Ходюк Максим

Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха    У моей сестрички  Длинные косички. Дразнит её Вера: -Страшная мегера!  Власова Диана  Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха

У моей сестрички

Длинные косички.

Дразнит её Вера:

-Страшная мегера!

Власова Диана

Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха Зимний сон Было это зимой. Шел я с сестричкой по замёрзшей речке в школу. Лёд был толстый, чистый и очень скользкий. Вдруг мы со всего размаха шлёпнулись на него – и замерли от удивления…. Под нами был настоящий сказочный ледовый дворец. Правила в нём золотая рыбка, а прислуживала ей…. старуха из сказки Пушкина. Казалось, сон не закончится никогда! Много ли, мало ли времени прошло, вдруг слышим: «Вы что уснули? А ну, марш в школу!» Открываем глаза, а мы и  вправду спим безмятежным сном  в мягком снежном сугробе. Вот какие бывают чудеса ! Ксения, Вера Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха

Зимний сон

Было это зимой. Шел я с сестричкой по замёрзшей речке в школу. Лёд был толстый, чистый и очень скользкий. Вдруг мы со всего размаха шлёпнулись на него – и замерли от удивления…. Под нами был настоящий сказочный ледовый дворец. Правила в нём золотая рыбка, а прислуживала ей…. старуха из сказки Пушкина. Казалось, сон не закончится никогда! Много ли, мало ли времени прошло, вдруг слышим: «Вы что уснули? А ну, марш в школу!»

Открываем глаза, а мы и

вправду спим безмятежным сном

в мягком снежном сугробе.

Вот какие бывают чудеса !

Ксения, Вера

Власенкова Т.М. 2013г.

В мире загадок Без рук, без ног, а бежит.  Корнеенков Влад Природное богатство, источник жизни.  Антипкина Даша Власенкова Т.М. 2013г.

В мире загадок

Без рук, без ног, а бежит.

Корнеенков Влад

Природное богатство, источник жизни.

Антипкина Даша

Власенкова Т.М. 2013г.

В мире загадок   Чего на улице не видно, а жить без него невозможно.  Корнеенков Влад Не видим, не слышим, взмахнём рукой – почувствуем.  Даша Антипкина Всю жизнь с ним живём,  а ни разу не видели.  Лена Баранова Власенкова Т.М. 2013г .

В мире загадок

Чего на улице не видно, а жить без него невозможно.

Корнеенков Влад

Не видим, не слышим, взмахнём рукой – почувствуем.

Даша Антипкина

Всю жизнь с ним живём,

а ни разу не видели.

Лена Баранова

Власенкова Т.М. 2013г .

Считалочка Раз, два, три, четыре, пять  Вышел зайка погулять  Тут другие набежали  Стали зайчика дразнить: -Всё равно тебе водить!  Настя и Лиза  Власенкова Т.М. 2013г.

Считалочка

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайка погулять

Тут другие набежали

Стали зайчика дразнить:

-Всё равно тебе водить!

Настя и Лиза

Власенкова Т.М. 2013г.

Занимательная страничка  Д  С   Баранова Лена  Власенкова Т.М. 2013г.

Занимательная страничка

Д

С

Баранова Лена

Власенкова Т.М. 2013г.

Занимательная страничка Б  Р=С  Алексич Игорь Власенкова Т.М. 2013г .

Занимательная страничка

Б

Р=С

Алексич Игорь

Власенкова Т.М. 2013г .

Занимательная страничка   , А Куркин Максим Власенкова Т.М. 2013г.

Занимательная страничка

,

А

Куркин Максим

Власенкова Т.М. 2013г.

Занимательная страничка тттТТ Ж Э ЧЧЧ Р Сорвалова Вера Власенкова Т.М. 2013г .

Занимательная страничка

тттТТ

Ж

Э

ЧЧЧ

Р

Сорвалова Вера

Власенкова Т.М. 2013г .

Занимательная страничка ЕТ Е И О З Варивода Алёна Власенкова Т.М. 2013г .

Занимательная страничка

ЕТ

Е

И

О

З

Варивода Алёна

Власенкова Т.М. 2013г .

Творческие группы: Авторская группа : Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна, Корнеенков Влад Группа художников : Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома Редакторы : Гайков Артем, Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева  Корректор и главный редактор : Власенкова Татьяна Михайловна Главный издатель : Ершова Ольга Владимировна Год издания 2013 г. Власенкова Т.М. 2013г.

Творческие группы:

Авторская группа : Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна, Корнеенков Влад

Группа художников : Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома

Редакторы : Гайков Артем, Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева

Корректор и главный редактор : Власенкова Татьяна Михайловна

Главный издатель : Ершова Ольга Владимировна

Год издания 2013 г.

Власенкова Т.М. 2013г.

Просмотр содержимого презентации
«презентация кто трудится над созданием журнала»

ПРИЛОЖЕНИЕ  к уроку №3 Подготовила учитель начальных классов МБОУ Озёрненская СОШ №1 Власенкова Т.М. Власенкова Т.М. 2013 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ к уроку №3

Подготовила учитель начальных классов МБОУ Озёрненская СОШ №1

Власенкова Т.М.

Власенкова Т.М. 2013 г.

Кто делает журнал ? Власенкова Т.М. 2013 г.

Кто делает журнал ?

Власенкова Т.М. 2013 г.

Поэт, писатель Художник Корректор Редактор типография
  • Поэт, писатель
  • Художник
  • Корректор
  • Редактор
  • типография
Мы хотим, чтоб каждый знал,  Как мы делаем журнал.  В нем пустых страничек нет,  Сочинил стихи поэт .  А писатели для нас  Пишут сказку и рассказ.

Мы хотим, чтоб каждый знал, Как мы делаем журнал. В нем пустых страничек нет, Сочинил стихи поэт . А писатели для нас Пишут сказку и рассказ.

Но одних рассказов мало,  Без картинок нет журнала!  Муравьишек и слонов,  Зимний лес и летний дождик,  Нарисует нам художник .

Но одних рассказов мало, Без картинок нет журнала! Муравьишек и слонов, Зимний лес и летний дождик, Нарисует нам художник .

И корректор делом занят,  Запятые он расставит  И ошибки все исправит.

И корректор делом занят, Запятые он расставит И ошибки все исправит.

Чтоб собрать материал  И придумать весь журнал,  Все спланировать, учесть,  Даже самый малый фактор,  Человек особый есть,  Называется редактор.

Чтоб собрать материал И придумать весь журнал, Все спланировать, учесть, Даже самый малый фактор, Человек особый есть, Называется редактор.

Все готово. Наш журнал  В типографию попал.

Все готово. Наш журнал В типографию попал.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!