СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Умеем ли мы общаться"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Презентация на тему Умеем ли мы общаться"

Просмотр содержимого документа
«"Умеем ли мы общаться"»

«Умеем ли мы общаться?» Цель : «Развитие коммуникативных способностей школьников, умение общаться в группах, коллективе. Формирование благоприятной психологической и нравственной атмосферы в классе»

«Умеем ли мы общаться?»

Цель : «Развитие коммуникативных способностей школьников, умение общаться в группах, коллективе. Формирование благоприятной психологической и нравственной атмосферы в классе»

«Слово - есть поступок»  «Лишь любовью к детям и истинным общением с детской душой возможно создать счастливое человечество» Л.Н.Толстой « Любую проблему можно решить» « Будь внимательней к людям, с которыми общаешься» « Будь обаятелен и добр»  Мои глаза – смотрят на вас. Мои мысли – направлены на вас. Моя душа – открыта для вас. Помыслы мои чисты и бескорыстны.

«Слово - есть поступок» «Лишь любовью к детям и истинным общением с детской душой возможно создать счастливое человечество» Л.Н.Толстой

« Любую проблему можно решить»

« Будь внимательней к людям, с которыми общаешься»

« Будь обаятелен и добр»

Мои глаза – смотрят на вас. Мои мысли – направлены на вас. Моя душа – открыта для вас. Помыслы мои чисты и бескорыстны.

Ответы на вопросы анкеты 40 % уч-ся из вас конфликтные личности, любят критиковать других. Становитесь агрессивными , если услышите замечание в свой адрес. Очень трудно приходится тем людям, которые находятся рядом с вами. Ваша несдержанность отталкивает людей. Постарайтесь обуздать свой характер. 60 % уч-ся конфликтует если, нет иного выхода, когда все другие средства исчерпаны. Вы способны твёрдо отстаивать своё мнение, не думая, как это отразится на отношениях к вам товарищей. При этом вы не заходите за рамки, не унижаетесь до оскорблений. Всё это вызывает к вам уважение.

Ответы на вопросы анкеты

40 % уч-ся из вас конфликтные личности, любят критиковать других. Становитесь агрессивными , если услышите замечание в свой адрес. Очень трудно приходится тем людям, которые находятся рядом с вами. Ваша несдержанность отталкивает людей. Постарайтесь обуздать свой характер.

60 % уч-ся конфликтует если, нет иного выхода, когда все другие средства исчерпаны. Вы способны твёрдо отстаивать своё мнение, не думая, как это отразится на отношениях к вам товарищей. При этом вы не заходите за рамки, не унижаетесь до оскорблений. Всё это вызывает к вам уважение.

Один из способов – умение делать комплименты.

Один из способов – умение делать комплименты.

Вежливость – неотъемлемая часть общения. 1.Назовите слова приветствия 2.Выскажите просьбу 3.Есть ли несколько слов утешения и одобрения у тебя в запасе? 4.Как попрощаться, чтобы людям было приятно вновь встретить тебя?

Вежливость – неотъемлемая часть общения.

1.Назовите слова приветствия

2.Выскажите просьбу

3.Есть ли несколько слов утешения и одобрения у тебя в запасе?

4.Как попрощаться, чтобы людям было приятно вновь встретить тебя?

«Проблемная ситуация»

«Проблемная ситуация»

Три результата конфликта.   1 . Победа – поражение — одна сторона удовлетворена, но другая не удовлетворена.   2. Поражение – поражение — обе стороны не удовлетворены результатом.  3. Победа – победа — обе стороны приходят к согласию.

Три результата конфликта.

1 . Победа – поражение — одна сторона удовлетворена, но другая не удовлетворена.

2. Поражение – поражение — обе стороны не удовлетворены результатом.

3. Победа – победа — обе стороны приходят к согласию.

Законы общения нашего класса 1. Самый главный человек на свете – это тот, кто перед тобой. Полюбите его, найдите положительные качества в нём. Дарите ему знаки внимания и уважения. 2. Ищите то, что вас сближает, старайтесь не противоречить собеседнику по любому поводу. 3. Старайтесь не отзываться о людях дурно, ни в чём не обвиняйте собеседника. 4. Стройте общение на равных, не смотрите на собеседника свысока. 5. Не спорьте по мелочам. 6. Не спорьте с тем, кому важнее спор, а не истина. 7. Ищите возможность согласиться, а не возразить. 8. Стремитесь не к победе, а к истине и миру. Следуйте всегда этим законом.

Законы общения нашего класса

1. Самый главный человек на свете – это тот, кто перед тобой. Полюбите его, найдите положительные качества в нём. Дарите ему знаки внимания и уважения.

2. Ищите то, что вас сближает, старайтесь не противоречить собеседнику по любому поводу.

3. Старайтесь не отзываться о людях дурно, ни в чём не обвиняйте собеседника.

4. Стройте общение на равных, не смотрите на собеседника свысока.

5. Не спорьте по мелочам.

6. Не спорьте с тем, кому важнее спор, а не истина.

7. Ищите возможность согласиться, а не возразить.

8. Стремитесь не к победе, а к истине и миру.

Следуйте всегда этим законом.

Относитесь к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Относитесь к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Положительные качества человека Доброжелательность, тактичность, вежливость, честность, деликатность, добросердечность, отзывчивость, справедливость, скромность, корректность, безотказность, миролюбивость, великодушие, гостеприимство, жизнерадостность, инициативность, патриотизм.

Положительные качества человека

Доброжелательность, тактичность, вежливость, честность, деликатность, добросердечность, отзывчивость, справедливость, скромность, корректность, безотказность, миролюбивость, великодушие, гостеприимство, жизнерадостность, инициативность, патриотизм.

Отрицательные качества человека Грубость, несдержанность, агрессивность, болтливость, раздражительность, лицемерие, жадность, корыстолюбие, назойливость, обидчивость, бестактность, придирчивость, завистливость, равнодушие, вздорность, злопамятность, легкомысленность.

Отрицательные качества человека

Грубость, несдержанность, агрессивность, болтливость, раздражительность, лицемерие, жадность, корыстолюбие, назойливость, обидчивость, бестактность, придирчивость, завистливость, равнодушие, вздорность, злопамятность, легкомысленность.

Омар Хайям  Других не зли и сам не злись  Мы гости в этом бренном мире  И если что не так смирись,  Умнее будь и улыбнись.  Холодной думай головой  Ведь в мире всё закономерно  Зло, излученное тобой   К тебе вернется непременно.

Омар Хайям

Других не зли и сам не злись

Мы гости в этом бренном мире

И если что не так смирись,

Умнее будь и улыбнись.

Холодной думай головой

Ведь в мире всё закономерно

Зло, излученное тобой

К тебе вернется непременно.

Умеем ли мы общаться? чему вы научились на данном занятии? пригодятся ли вам эти знания? как вы их будете использовать?

Умеем ли мы общаться?

чему вы научились на данном занятии?

пригодятся ли вам эти знания?

как вы их будете использовать?

Рефлексия.  Считаете ли вы обсуждение данной темы полезным, и изменит ли оно ваше поведение, общение?   Да – красный квадратик    Нет – чёрный   Сомневаюсь – зелёный

Рефлексия. Считаете ли вы обсуждение данной темы полезным, и изменит ли оно ваше поведение, общение?

Да – красный квадратик

Нет – чёрный

Сомневаюсь – зелёный

Спасибо. Мне приятно было работать с вами. Самая главная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения!

Спасибо. Мне приятно было работать с вами.

Самая главная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения!

Желаю счастья и мира в ваших отношениях!

Желаю счастья

и мира в ваших отношениях!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!