СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 4. Приёмники информации.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 2 класс. ФГОС.

Урок 4. Приёмники  информации.

Цели урока:

- приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятия: приёмники информации;

- актуализация сведений из личного опыта;

- развитие зрительной памяти;

- формирование навыков работы с  текстовой и графической информацией;

- умение работать в группах и индивидуально.

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

  1.  

Организационный момент

 

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

В рабочей тетради Т. с.  13-16  № 2,7,8.

Работа с учебником с. 27 (вопросы) или просмотр презентации,

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменные задания.

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Объяснение темы урока через игру - путешествие

Ребята, лесные жители Гномы пригласили нас на прогулку в лес. Просмотр презентации «Приёмники  информации». На каждом слайде есть выделенные другим цветом слова, которые дети без напоминания учителя должны увидеть и запомнить.

- Вот заяц. Кто его напугал?

 

 

- Кто это поет?

 

- В нашей стране много хвойных лесов, а в Египте растут только пальмы

 

 

- Вспомни слова, выделенные на каждом слайде. Назови и узнай тему урока.

- Подумай, кто может быть приёмником информации?

 

 

 

 

 

 

 

- Слушают звук, читают вопрос, называют шаги человека, делают вывод, кто источник, кто приёмник информации.

- Слушают, узнают соловья, делают вывод, кто источник, а кто приёмник информации.

-делают вывод кто приёмник, кто источник

-слушают рассказ учителя о хвойных лесах, делают вывод кто источник, а кто приёмник информации.

- вспоминают и называют тему.

 

-делают вывод

Личностные  УУД:

- закрепление знаниевой компоненты

- развитие речи

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

-развитие зрительной памяти

- формирование навыков письма

- развитие логического мышления

5

Закрепление учебного материала

 

 Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 17 -19 № 1,2,5,6,7

  1.  

Компьютерный практикум

Среда Stratum, ЭОР  2 класс по Матвеевой.

 П. 5

Регулятивные УУД:

- формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

- умение работать в группах

  1.  

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Урок 4. Приёмники информации.»

Давай повторим:  Покажи какие источники звуковой информации можно встретить на городской улице?  Ёжик – это источник какой информации? Расскажи о нём.  Источником какой информации является автомобиль? Приведи пример.

Давай повторим:

Покажи какие источники звуковой информации можно встретить на городской улице?

Ёжик – это источник какой информации? Расскажи о нём.

Источником какой информации является автомобиль? Приведи пример.

Гномы приглашают  нас на прогулку в лес.

Гномы приглашают нас на прогулку в лес.

Вот мы и в лесу. Посмотрите, заяц! Он чего-то испугался и спрятался под кустом.  Как вы думаете, что его напугало? Заяц услышал наши шаги. Люди – источники информации, а заяц – приёмник информации . Запомни выделенные слова.

Вот мы и в лесу. Посмотрите, заяц! Он чего-то испугался и спрятался под кустом. Как вы думаете, что его напугало?

Заяц услышал наши шаги.

Люди – источники информации, а заяц – приёмник информации .

Запомни выделенные слова.

Вы услышали пение и узнали соловья. Соловей –источник информации, ученики – приёмники информации. А кто это поёт? Запомни выделенные слова.

Вы услышали пение и узнали соловья.

Соловей –источник информации, ученики – приёмники информации.

А кто это поёт?

Запомни выделенные слова.

- В нашей стране много хвойных лесов и разных животных. Но хвойные деревья растут не везде. Учитель- источник информации, -Например, в Египте растут только пальмы. ученики- приёмники информации . Запомни выделенные слова.

- В нашей стране много хвойных лесов и разных животных.

Но хвойные деревья растут не везде.

Учитель- источник информации,

-Например, в Египте растут только пальмы.

ученики- приёмники информации .

Запомни выделенные слова.

 Тема урока: Вспомни, какие слова были выделены другим цветом на каждом слайде?  «Приёмники информации»

Тема урока:

Вспомни, какие слова были выделены другим цветом на каждом слайде?

«Приёмники информации»

Подумай, кто может быть приёмником информации?  Приёмником информации может быть тот, кто смотрит и видит, слушает и слышит, наблюдает и понимает.

Подумай, кто может быть приёмником информации?

Приёмником информации может быть тот, кто смотрит и видит, слушает и слышит, наблюдает и понимает.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!