3
|
Поверка домашнего задания
|
В рабочей тетради Т. с. 13-16 № 2,7,8.
Работа с учебником с. 27 (вопросы) или просмотр презентации,
|
Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменные задания.
|
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других
Личностные УУД:
развитие речи,
- умение кратко формулировать мысль
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
|
4
|
Объяснение темы урока через игру - путешествие
|
Ребята, лесные жители Гномы пригласили нас на прогулку в лес. Просмотр презентации «Приёмники информации». На каждом слайде есть выделенные другим цветом слова, которые дети без напоминания учителя должны увидеть и запомнить.
- Вот заяц. Кто его напугал?
- Кто это поет?
- В нашей стране много хвойных лесов, а в Египте растут только пальмы
- Вспомни слова, выделенные на каждом слайде. Назови и узнай тему урока.
- Подумай, кто может быть приёмником информации?
|
- Слушают звук, читают вопрос, называют шаги человека, делают вывод, кто источник, кто приёмник информации.
- Слушают, узнают соловья, делают вывод, кто источник, а кто приёмник информации.
-делают вывод кто приёмник, кто источник
-слушают рассказ учителя о хвойных лесах, делают вывод кто источник, а кто приёмник информации.
- вспоминают и называют тему.
-делают вывод
|
Личностные УУД:
- закрепление знаниевой компоненты
- развитие речи
- умение кратко формулировать мысль
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
-развитие зрительной памяти
- формирование навыков письма
- развитие логического мышления
|