СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 3 классе УМК «Планета знаний» Сложение многозначных чисел с переходом через десяток. «Записываем сложение в столбик»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- Формировать умение выполнять  сложение чисел  с   переходом через разряд в пределах 1000.

- Составить алгоритм сложения трехзначных чисел с перехода через десяток. Научить оформлять запись таких примеров.

- Создать условия для осознания и осмысления новой информации, применение её в учебной ситуации.

- Развитие пространственных представлений, отработка вычислительных навыков

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 3 классе УМК «Планета знаний» Сложение многозначных чисел с переходом через десяток. «Записываем сложение в столбик»»

Урок математики.  3 класс

Урок математики. 3 класс

Девиз урока  «Мы пришли сюда учиться  Не лениться, а трудиться,  Только тот, кто много знает  В жизни что-то достигает».

Девиз урока

«Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Только тот, кто много знает

В жизни что-то достигает».

Математический диктант   - 45 увеличить на 33; - 168 уменьшить на 130; - 540 разделить на 90;  - найдите сумму чисел 72 и 24; - 200 умножить на 5; - частное чисел 800 и 8; Уменьшаемое 127, вычитаемое 107, чему равна разность; - 1 слагаемое 174, второе слагаемое 17, чему равна сумма ;  78 38 20 191 6 96 1000 100

Математический диктант

  • - 45 увеличить на 33;
  • - 168 уменьшить на 130;
  • - 540 разделить на 90;
  • - найдите сумму чисел 72 и 24;
  • - 200 умножить на 5;
  • - частное чисел 800 и 8;
  • Уменьшаемое 127, вычитаемое 107, чему равна разность;
  • - 1 слагаемое 174, второе слагаемое 17, чему равна сумма ;

78

38

20

191

6

96

1000

100

Тема урока: Сложение чисел в столбик с переходом через разряд. План урока: Наблюдать Сравнивать Делать выводы

Тема урока:

Сложение чисел в столбик с переходом через разряд.

План урока:

  • Наблюдать
  • Сравнивать
  • Делать выводы
Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд. 1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями) 2.Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1дес. запоминаю) 3.Складываю десятки:…и увеличиваю количество десятков на 1 . Пишу под десятками, а 1сот. запоминаю) 4. Складываю сотни: … и увеличиваю количество сотен на 1 . Результат пишу под сотнями. 5. Ответ: …  

Алгоритм

сложения двузначных чисел с переходом через разряд.

1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями)

2.Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1дес. запоминаю)

3.Складываю десятки:…и увеличиваю количество десятков на 1 . Пишу под десятками, а 1сот. запоминаю)

4. Складываю сотни: … и увеличиваю количество сотен на 1 . Результат пишу под сотнями.

5. Ответ: …

 

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Самопроверка  Уровень А: 378, 389, 759  Уровень Б: 400, 760, 784  Уровень С: 1 1 1 1 1 326 2 5 3 28 6 3 1 6 481 4 5 9 6 02 807 712 + + +

Самопроверка

Уровень А: 378, 389, 759

Уровень Б: 400, 760, 784

Уровень С:

1

1

1

1

1

326

2 5 3

28 6

3 1 6

481

4 5 9

6 02

807

712

+

+

+

Задача. Было – Взяла – Осталось - ? кг ?, 600г и 1 кг 500 г 900 г 1) 1500 + 600 = 2100 (г) - взяла 2) 2100 + 900 = 3000 (г) – 3 кг  Ответ: 3 кг муки было.

Задача.

  • Было –
  • Взяла –
  • Осталось -

? кг

?, 600г и 1 кг 500 г

900 г

1) 1500 + 600 = 2100 (г) - взяла

2) 2100 + 900 = 3000 (г) – 3 кг

Ответ: 3 кг муки было.

Решаем уравнения. А: Х = 181 Х = 593 Б: Х = 440 Х = 612 С: 234 – Х = 104  Х = 130 Х + 60 = 570 Х = 630

Решаем уравнения.

А:

Х = 181

Х = 593

Б:

Х = 440

Х = 612

С: 234 – Х = 104

Х = 130

Х + 60 = 570

Х = 630

Завершается урок,  Он пошёл ребятам впрок? Постарались всё понять? Учились тайны открывать? Ответы полные давали? На уроке не зевали?

Завершается урок,

Он пошёл ребятам впрок?

Постарались всё понять?

Учились тайны открывать?

Ответы полные давали?

На уроке не зевали?

- Какую задачу ставили в начале урока? Удалось ли решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем ещё надо работать?
  • - Какую задачу ставили в начале урока?
  • Удалось ли решить поставленную задачу?
  • Каким способом?
  • Какие получили результаты?
  • Что нужно сделать ещё?
  • Где можно применить новые знания?
  • Что на уроке у вас хорошо получилось?

- Над чем ещё надо работать?

Рефлексия  Я всё понял на уроке и могу  объяснить товарищу. Я усвоил тему, но объяснить не могу. Эта тема для меня трудная .

Рефлексия

Я всё понял на уроке и могу

объяснить товарищу.

Я усвоил тему, но объяснить не могу.

Эта тема для меня трудная .

Домашнее задание. № 3 стр.20 Задача № 4 (а)

Домашнее задание.

  • № 3 стр.20
  • Задача № 4 (а)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!