СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок во 2 классе по теме "Мои друзья"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Третий урок во 2 классе по теме "Мои друзья" к учебнику "Вундеркинды плюс".

Просмотр содержимого документа
«Урок во 2 классе по теме "Мои друзья"»

Урок 3 по теме « Meine Freunde»

Основные задачи:

Учащийся умеет: описать иллюстрации; кратко охарактеризовать изображённых животных; рассказать о своих друзьях; назвать свои школьные принадлежности, предметы мебели в классе; повторить новые речевые модели;

воспроизвести речевые модели в новой коммуникативной ситуации; анализировать при поддержке учителя состав сложносоставных слов; действовать по образцу

Учащийся знает: названия предметов мебели; названия школьных принадлежностей; названия игрушек; особенности произношения и написания новых ЛЕ; изученные звуко-буквенные соответствия.

Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку:

Карточки с именами учащихся на немецком языке; доска; мячик; аудиотехника.

План урока

  1. Начало урока

Guten Morgen!

- Alphabetlied ( учащиеся повторяют алфавитную песенку).

- Игра « Назови слово, начинающееся с буквы»

- Ответьте на вопросы о себе

Wie heißt du? –Ich heiße....

Wie bist du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Was kannst du machen?

2. Развитие умения устной речи/лексических и орфографических навыков, форма работы –фронтальная.

Die Freunde aus Fantasieland kommen in die Schule!

На доске вопросы:

  • Wie heisst dein Freund? Wie ist er? Was kann er? Wo lebt er?

  • Задание 7 на стр. 89 учебника.

- Назвать имена героев (Wie heißen sie?) и животных на рисунке

(der Bär, dеr Hund, das Krokodil).

Назвать цвета животных в развёрнутом высказывании: Das Krokodil ist grün. Der Hund ist....

Посмотреть на все предметы в классе и повторить их названия за диктором. После двух повторений учащиеся пробуют самостоятельно прочесть слова. Затем выполняется задание 8 в РТ на стр.72.

  1. Развитие слухо-произносительных навыков/развитие техники чтения/развитие орфографических навыков/развитие познавательных УУД–умение соотнести части слова с целым, форма работы –фронтальная/групповая.

- Задание 8 на стр. 90 учебника. Сначала прочесть все слова в задании. Затем аудиозапись дважды предъявляется к прослушиванию, контроль выполнения задания выполняется фронтально.

- Задание 9а на стр. 90 в учебнике.

Работа в группах - учащиеся совместно подбирают части слова и записывают слова в свои тетради. При контроле выполнения задания представители групп пишут скомбинированные слова на доске. Все слова читаются отдельными учащимися с опорой на рисунки.

  1. Развитие слухо-произносительных навыков/развитие орфографических навыков/развитие техники чтения, форма работы –индивидуальная/фронтальная.

- Задание 9b на стр. 90 учебника.

Игра по цепочке всем классом: учащиеся по очереди показывают (на) один из предметов в классе, другие должны назвать их.

  1. Развитие умения устной речи/развитие лексических навыков, форма работы –фронтальная/групповая/парная.

- Игра со словами: учитель просит класс выйти к доске, затем учитель называет по-немецки предметы в классе, учащиеся должны либо быстро встать к названному предмету (взять его в руки, например, тетрадь).

Затем роль ведущего выполняют по очереди учащиеся, и игра повторяется несколько раз.

В завершении урока - визуальный диктант:

учитель называет предметы по-немецки, учащиеся рисуют их на листе бумаги.

6. Домашнее задание: выполнить задания 9,10 в тпо.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!