СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну английского языка» предназначено для обучающихся 3-х классов для создания положительной мотивации к изучению английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну английского языка»»

«Путешествие в страну английского языка»

Внеклассное мероприятие (игра) для учащихся 3 классов.

Общедидактическая цель (ОДЦ): создать условия для коммуникативно-речевого развития, закрепить лексический материал, применить его в знакомой и изменённой ситуациях.

Задачи:

  1. образовательная: создать условия для совершенствования лексических навыков, повторить и закрепить изученный материал;

  2. развивающая: создать положительную мотивацию к изучению английского языка, условия для развития речи у каждого ученика, условия для развития самостоятельности и познавательной деятельности;

  3. воспитательная: научить детей видеть результаты коллективной деятельности: создать условия для формирования умения работать в группах, выслушивать друг друга, правильно реагировать на высказывания, воспитать ответственность за общий результат.

В игре принимают участие две команды 3 классов. Команды получают маршрутный лист и переходят с одной станции на другую. На каждой станции участники выполняют задания по английскому языку, показывая свои знания, умения и навыки. Команда, набравшая большее количество баллов, становится победителем.

Данное внеклассное мероприятие способствует повышению интереса к изучению английского языка, совершенствованию коммуникативно-речевых навыков и создаёт условия для развития самостоятельности и познавательной деятельности учащихся 3 класса.

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to the world of the English language. The train is leaving. Good voyage!

Начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

Station 1: “Letters

«Встань в алфавитном порядке». Каждая команда выходит к доске и получает буквы (одна команда получает заглавные буквы: K, L, M, N, O, P; а другая маленькие буквы: k, l, m, n, o, p.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает та команда, которая первая выстроила буквы в алфавитном порядке.


Station 2: “Phonetics

Прочитайте слова в транскрипции.

Например: [ɑːftəˈnuːn], [beə], [klaʊn], [faiv], [sta:], [kwi:n], [blæk], [ˈbrʌðə], [blu:], [boks], [ʃiːp], [ɪˈlevn], [ˈhæpɪ], [hɔːs], [ʤʌg].

Station 3: “Reading”

Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, jump, egg, bus, book, queen, star, horse, name, afternoon, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, lorry, stone, little, bench, good, sheep, king, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, stocking, pupil, that, thеse, moon, bird, king, morning, yellow, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Grammatical”

Употребите правильно глагол to be (am / is / are)

1. I …a pupil.

2. You … from England.

3. My dad … tall and strong.

4. My mum … very good.

5. This dog … fat.

6. We …big.

7. Pete and Bob … students.

8. My parents … on the farm.

Найдите и исправьте ошибку.

1. Ann and Mike is pupils.

2. We English are.

3. I have five book.

4. They has two stars.

5. What is your names?

6. I see one dogs.

7. Pete run in the park.

8. Kate have two cats.

Физкультминутка. Повторение глаголов.

Игра “Sit!” Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

Station 5: “Riddles”

Подберите рифму, назовите слово.

Задания для команды 1:

Задания для команды 2:

Ты не ленись и повтори:

Семья – иначе family.

Дочку как вы назовёте?

Дочка по-английски – daughter.

Она мечтает стать артисткой.

Моя сестрёнка, моя sister.

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка – значит son.

Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш, мой братик – brother.

Тётя! А теперь твой фант!

Тётя по-английски – aunt.

Ко мне пришел друг на обед.

Друг по-английски – просто friend.

Дядя Скрудж поехал в банк.

Дядю называю uncle.

Просил повесить полку шеф.

А полка по-английски – shelf.

Чтоб не опоздать вам на урок,

есть часы с названьем clock.

Долго рифму подбирал я,

не придумал ничего.

Ты запомни, мебель – это furniture

Чтоб не болела шея,

Сижу на стуле прямо.

Стул по-английски – chair.

Часы идут тик-так, точь-в-точь.

Часы ручные – просто watch.

Слово стул запомнить сумел я.

Кресло английское - просто arm-chair.

Кряхтя встает с кровати дед.

А по-английски кровать – bed.

Попрошу ответить Вас:

«Как назвали ванну?» - Вath.

Я сдал одежду в гардероб.

Шкаф для одежды – wardrobe.

Лежишь, читаешь на софе,

пьешь ароматный кофе.

Диван же по-английски – sofa.

Вымыть пол не тяжело.

Пол по-английски будет floor.

Тебя я потерял из вида.

Смотрю в окно. Окошко – window.

Учить цвета я стала.

Цвет по-английски – colour.

У меня сомнений нет:

Красный цвет – конечно red.

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Жёлтый – yellow.

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно blue.

Очень черный негр Джек.

Черный по-английски – black.

Ох, неспелый мандарин.

Он зелёный – просто green.

Мышонок серый, убегай скорей!

Серый по-английски – grey.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange.


Station 6: “ Crossword ”

Участникам предлагается 2 кроссворда. Найдите наибольшее количество слов, спрятанных в кроссворде, и выпишите их. Та команда, которая найдет все слова за кратчайший срок, набирает большее количество баллов.

COLOURS

h

s

t

b

b

r

g

n

k

b

f

a

l

k

i

r

m

a

l

o

r

a

n

g

e

p

r

u

k

t

c

j

t

y

u

g

e

z

g

k

v

a

s

r

k

a

g

r

e

e

n

e

p

g

s

r

j

v

a

n

k

l


y

e

l

l

o

w

r

e

d


ANIMALS

g

r

c

o

c

k

t

p

k

a

f

h

s

a

p

i

g

k

n

d

h

l

f

r

o

g

d

t

d

o

g

i

k

c

r

u

a

t

r

a

s

l

h

t

c

s

d

s

r

h

v

i

d

k

z

b

e

a

r

k

m

s

u

c

o

w

r

s

l

p

a

t


В конце игры подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!