СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание на проверку знаний за полугодие по русскому языку в 8 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задание на проверку знаний за полугодие по русскому языку в 8 классе»

1. ВАРИАНТ

1.Составьте полную классификацию предложений русского языка.

2.Назовите, что такое определение и его виды, приведите примеры каждого определения.

3.Что такое СГС, чем выражено в предложении, приведите примеры.

4.Что такое сравнительный оборот и приложение, выделение на письме.

5. Что такое ОЛП и БП. Чем выражается в них главный член.

6.Сделайте полный синтаксический разбор предложения:

Лё(г/х)кий ветерок едва колыш..т пр..брежные кусты з..ленеющей ракиты. (4)

7.Вставьте пропущенные буквы, аргументируйте каждый выбор:

А. (не)выдуманный рассказ, вовсе (не)любопытный, еще (не)взорванный сапёрами, решить (не)стандартно, (не)смотря по сторонам.

Б. идти медле(н,нн)о, измуче(н,нн)ый болезнью, нехоже(н,нн)ые тропы, выкраше(н,нн)ый красками потолок, бето(н,нн) завод.


2. ВАРИАНТ

1.Составьте полную классификацию предложений русского языка.

2.Назовите, что такое дополнение и его виды, приведите примеры каждого дополнения.

3.Что такое СИС, чем выражено в предложении, приведите примеры.

4.Что такое сравнительный оборот и приложение, выделение на письме.

5.Что такое НЛП и НП. Чем выражается в них главный член.

6.Сделайте полный синтаксический разбор предложения:

Пр..ближа..щаяся гр..за вызывала у меня (не)выразимо тяж..лое чу..ство тоски. (4)

7.Вставьте пропущенные буквы, аргументируйте каждый выбор:

А. (не)навидящий ложь, никем (не)использованный, (не)глупый щенок, (не)проходя мимо, история (не)записана

Б. мощё(н,нн)ые булыжником дороги, бухта пусты(н,нн), сушё(н,нн)ая малина, сгущё(н,нн)ое молоко, карти(н,нн)ая галерея.



1. ВАРИАНТ

1.Составьте полную классификацию предложений русского языка.

2.Назовите, что такое определение и его виды, приведите примеры каждого определения.

3.Что такое СГС, чем выражено в предложении, приведите примеры.

4.Что такое сравнительный оборот и приложение, выделение на письме.

5. Что такое ОЛП и БП. Чем выражается в них главный член.

6.Сделайте полный синтаксический разбор предложения:

Лё(г/х)кий ветерок едва колыш..т пр..брежные кусты з..ленеющей ракиты. (4)

7.Вставьте пропущенные буквы, аргументируйте каждый выбор:

А. (не)выдуманный рассказ, вовсе (не)любопытный, еще (не)взорванный сапёрами, решить (не)стандартно, (не)смотря по сторонам.

Б. идти медле(н,нн)о, измуче(н,нн)ый болезнью, нехоже(н,нн)ые тропы, выкраше(н,нн)ый красками потолок, бето(н,нн) завод.


2. ВАРИАНТ

1.Составьте полную классификацию предложений русского языка.

2.Назовите, что такое дополнение и его виды, приведите примеры каждого дополнения.

3.Что такое СИС, чем выражено в предложении, приведите примеры.

4.Что такое сравнительный оборот и приложение, выделение на письме.

5.Что такое НЛП и НП. Чем выражается в них главный член.

6.Сделайте полный синтаксический разбор предложения:

Пр..ближа..щаяся гр..за вызывала у меня (не)выразимо тяж..лое чу..ство тоски. (4)

7.Вставьте пропущенные буквы, аргументируйте каждый выбор:

А. (не)навидящий ложь, никем (не)использованный, (не)глупый щенок, (не)проходя мимо, история (не)записана

Б. мощё(н,нн)ые булыжником дороги, бухта пусты(н,нн), сушё(н,нн)ая малина, сгущё(н,нн)ое молоко, карти(н,нн)ая галерея.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!