СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по внеурочной деятельности Курс: «Учись учиться» Тема: Упражнения на развитие умения устанавливать различные виды связей между понятиями. (общеинтеллектуальное направление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс: «Учись учиться»

Класс: 2 «Б»

Тема: «Упражнения на развитие умения устанавливать различные виды связей между понятиями».

Направление: общеобразовательное.

Планируемые  результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», проявляют чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Метапредметные:

Обучающиеся проявляют:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

 Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение умения устанавливать различные виды связей между понятиями посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.

 

ТЦ:

Воспитательная: воспитывать интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», воспитывать чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Развивающая: развивать у обучающихся:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: ((общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

 Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.

Образовательная: научить устанавливать различные виды связей между понятиями посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.

 

Форма занятия: Беседа с элементами игры.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по внеурочной деятельности Курс: «Учись учиться» Тема: Упражнения на развитие умения устанавливать различные виды связей между понятиями. (общеинтеллектуальное направление)»

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по практике в рамках ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

студентки группы 46 б

Пашкун Екатерины Романовны

I семестр 2017-2018 учебного года

Дата: 9.10.2017

Курс: «Учись учиться»

Класс: 2 «Б»

Учитель: Калистратова Любовь Владимировна

Руководитель практики: Суворкова Эльвира Анатольевна подпись

Тема: «Упражнения на развитие умения устанавливать различные виды связей между понятиями».

Направление: общеобразовательное.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», проявляют чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Метапредметные:

Обучающиеся проявляют:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение умения устанавливать различные виды связей между понятиями посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.


ТЦ:

Воспитательная: воспитывать интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», воспитывать чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Развивающая: развивать у обучающихся:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: ((общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.

Образовательная: научить устанавливать различные виды связей между понятиями посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.


Форма занятия: Беседа с элементами игры.

Принципы обучения и воспитания

Принципы воспитания:

• Создание положительного эмоционального подъёма;

• Воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

• Принцип наглядности;

• Принцип систематичности и последовательности;

• Принцип доступности;

• Принцип целостности;

• Принцип минимакса;

• Принцип деятельности;

• Принцип психологической комфортности.

Методы обучения и воспитания

Методы воспитания:

1. Методы формирования соц. опыта:

• Педагогическое требование.

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• Создание ситуации успеха.

Игровые ситуации.

Методы обучения:

  • По источнику получения знаний (словесные, рассказ, объяснение, беседа)

  • По дидактическим целям (методы приобретения новых знаний)

  • По уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные)

  • На основе методологии целостного подхода к деятельности: методы организациии осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные); методы стимулирования учебно-познавательной деятельности; методы развития познавательного интереса

  • Методы обучения на основе системно-деятельностного подхода

  • Методы организации учебно-познавательной деятельности

  • Методы получения новых знаний (рассказ, объяснение, беседа, демонстрация)

  • Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Методы эмоционального стимулирования(создание ситуации успеха, поощрение,)

  • Методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового, приключенческого сюжета, стимулирование занимательным содержанием)

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение

Средства обучения:

1. Демонстрационные:

• аншлаги, презентация

2. Индивидуальные:

• раздаточный материал.

Информационные источники

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изменениями и доп. на 2011 год./Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025287-4.

  2. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учись учиться»/сост. Калистратова Любовь Владимировна.

  3. Примерная программа внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. – М.: «Просвещение», 2010.

Структура:

1.Организационный этап. (1мин)

2.Мотивационно-целевой (6 мин)

3. Основной этап. (32 мин)

3.1. Упражнение на развитие умения устанавливать различные виды связей между понятиями «Поиск лишнего и объяснение почему»

3.2. Физминутка

3.3. Упражнение на развитие умения устанавливать различные виды связей между понятиями «Простые аналогии»

3.4. Упражнение на развитие зрительного внимания «Жук»

3.5. Упражнение «Рисование по точкам»

4. Подведение итогов (3 мин)

5. Этап рефлексии. (3мин)


Ход внеурочного занятия

Этапы деятельности

Методы, приемы

Деятельность педагога и детей

Деятельность детей

(Планируемый результат)

1.Организационный этап.

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на работу.

Словесный:

педагогическое требование.

Метод развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию)

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Романовна

Ребята, вы любите играть?

Тогда поиграем в игру «Кулак, ребро, ладонь». Я показываю движения, а внимательно слушайте и повторяйте за мной.

Упражнение «Кулак, ребро, ладонь» с ускорением.

Кому непонятно, поднимите руку.

Личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

2.Мотивационно-целевой.

Задача: Развивать

Личностные УУД

смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД: (общеучебные): осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Создание ситуации успеха.

Игровые ситуации.

По источнику получения знаний (словесные, беседа)

По уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные)

Методы получения новых знаний (демонстрация)

Методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового, приключенческого сюжета, стимулирование занимательным содержание)

Ребята! Сегодня у нас с вами будет очень интересная работа, но чтобы узнать, что мы будем делать, нам нужно узнать тему занятия. Для этого посмотрим вот такое видео. (видеофрагмент)

Попробуйте догадаться, какая будет тема занятия? (Добрые дела).

Как вы думаете, какая будет цель нашего занятия ( вспомнить добрые дела и совершать добрые дела.).

Отлично. Тема такого занятия выбрана не случайно. Ведь сегодня во всем мире празднуется Всемирный день доброты. Как вы думаете, что люди могут делать в этот день?

Каждый год 13 ноября отмечается Всемирный день доброты . Всемирный день доброты – праздник действия. Независимо от того, сколько человеку лет, где он живет и какая у него профессия, он может сделать добро: прислушаться к друзьям и семье; поделиться временем, энергией, чтобы помочь миру, в котором он живет, стать лучше.

Исследования показали, что люди, постоянно совершающие добрые, хорошие поступки, чувствуют себя счастливей, редко болеют и долго живут.

Вот и мы сегодня не будем отставать от мира и будем делать добрые дела.

Какие добрые дела вы знаете? Какие добрые дела вы уже совершили? Приятно ли вам совершать добрые дела? Какие эмоции испытывают взрослые, когда вы им помогаете? Нравится ли вам делать людям добро?

Посмотрите, сейчас у каждого из вас есть книжка. Прочитайте название этой книжки (список добрых дел).

Сегодня мы с вами совершим эти добрые дела, но к сожалению не по настоящему. Мы с вами будем играть и выполнять разные задания. Но все таки я думаю, что такие добрые дела вы уже совершали в своей жизни.

Готовы поиграть?

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание; планирование; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


3. Основной этап.

развивать у обучающихся:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.

3.1. Упражнение на развитие умения устанавливать различные виды связей между понятиями «Поиск лишнего и объяснение почему»

Задача: в игровой форме посредством упражнения развивать высшие психические процессы: классифицировать..

3.2. Физминутка

Задача: снять мышечное напряжение, в игровой форме

3.3. Упражнение на развитие умения устанавливать различные виды связей между понятиями «Простые аналогии»

Задача: в игровой форме посредством упражнения развивать высшие психические процессы: умение анализировать, устанавливать различные виды связей между понятиями.

3.4. Упражнение на развитие зрительного внимания «Жук»

Задача: развивать зрительное внимание, умение следовать по инструкции.





3.5. Упражнение «Рисование по точкам»

Задача: в игровой форме посредством упражнения «Рисование по точкам»

способствовать развитию образного и пространственного мышления.


Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Создание ситуации успеха.

Игровые ситуации.

По источнику получения знаний (словесные, объяснение, беседа)

По дидактическим целям (методы приобретения новых знаний)

По уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные)

Методы получения новых знаний (объяснение, беседа, демонстрация)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)

Методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового, приключенческого сюжета, стимулирование занимательным содержание)

Итак, открывайте первую страницу в своих книжках. Прочитай, пожалуйста первое доброе дело, которое записано в книге.



1.Помочь маме сделать уборку.

Ребята, вы помогаете мамам делать уборку дома? Что вы делаете по дому? (моют посуду, убирают игрушки итд).



Молодцы, а сейчас вам нужно будет помочь маме Шурика ( на слайде). Убраться в квартире. Шурик убежал и не захотел ей помогать. Давайте покажем на собственном примере, что добрые дела совершать очень просто.

А для того, чтобы узнать, как это сделать, послушайте задание.



Вам нужно в каждом ряду найти лишнее слово, которое не подходит к остальным по смыслу и объяснить почему.

Кому непонятно задание? Можете приступать.



  1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф. (Пол – это не мебель)

  2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр. (Сало – не молочная продукция)

  3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки. ( шнурки – не обувь)

  4. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый. (горячий – это не обозначение вкуса)

  5. Береза, сосна, дерево, дуб, ель. (дерево – это не название дерева).

  6. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед. ( человек – не транспорт).



Прочитай первую строку? Какое слово лишнее? Если согласны, поднимите руку. Почему, ты считаешь это слово лишним? ( определение связей между понятиями)



Аналогично разбираются остальные примеры. У кого верны все 6 строчек, поднимите руку. Молодцы! Кто допустил 1 или 2 ошибки? Молодцы, так держать. Остальным желаю быть внимательнее.



Посмотрите на слайд как стало чисто в квартире. Мама Шурика вас благодарит за оказанную помощь.



Переворачивайте страницу. Прочитайте, второе доброе дело.

2.Поднять настроению товарищу.



Как это можно сделать? Вы это делали раньше?

Сейчас я предлагаю вам встать и отдохнуть. Сейчас мне нужен к доске доброволец, который согласиться провести музыкальную зарядку Под музыку ведущему нужно двигаться, а остальные должны повторять движения и заряжаться позитивной энергией.

Кто хочет провести зарядку? Выходи сюда. Показывай.



Отдохнули? Теперь продолжаем работу дальше.

Прочитай следующее доброе дело?

3. Помочь другу с выполнением трудного задания.



Ребята вы уже совершали такое доброе дело? Другу было приятно?

Сегодня помощи у нас просит Вася. Вася очень добрый, активный, любит учиться, но сегодня ему попалось очень трудное задание над которым он сильно задумался. Поможем ему?

Слушайте, что вам нужно сделать.



«Посмотри, здесь написано два слова – «лошадь» и «жеребенок». Какая между ними связь? Жеребенок – детеныш лошади. А справа (после знака равно) то же – одно слово – корова, а под ним – 5 слов на выбор. Из этих слов надо выбрать только одно, которое также относится к слову «корова» как «жеребенок» к «лошади», то есть чтобы оно обозначало детеныша коровы. Это будет «теленок». Значит нужно вначале установить как связаны между собой слова – вот здесь, слева, а затем установить такую же связь справа».

Кому непонятны правила? (индивидуальное объяснение при затруднении).



Ребята, это очень трудное задание, выполняйте его в тишине, не отвлекайтесь, к соседу не подглядывайте.

Кто закончил, подпишите листочек и сдайте мне.

Молодцы.

Давайте двигаться дальше.

Прочитай следующее правило.



4. Заботиться о братьях наших меньших

Как вы понимаете это правило? Вы его выполняли? Выполняете? Вам нравится подкармливать собак и кошек у которых нет своего дома? Есть ли у вам домашние животные? А о домашних животных вы заботитесь?

Хорошо.

А только ли собаки и кошки нуждаются в помощи? ( нет).

Вот и жучок не может найти дорогу домой. Поможем мы ее найти?

Слушайте, что мы будем с вами делать



"Сейчас мы будем играть в такую игру. Видишь, перед тобой поле, расчерченное на клеточки. По этому полю ползает жук. Жук двигается по команде. Он может двигаться вниз, вверх, вправо, влево. Я буду диктовать тебе ходы, а ты будешь передвигать по полю жука в нужном направлении. Делай это мысленно. Рисовать или водить пальцем по полю нельзя! Кому не понятны правила?

Внимание? Начали. Одна клеточка вверх, одна клеточка налево. Одна клеточка вниз. Одна клеточка налево. Одна клеточка вниз. 3 клеточки вправо. Покажи, где остановился жук и нарисуй в этой клетке маленький домик.

Хорошо мы помогли найти дом для маленького жучка. Мы о нем позаботились?



А теперь наша помощь понадобилась зайцу, который убегает от охотника. Вставайте со своих мест и повторяйте движения и слова игры за мной.

(Игра У оленя дом большой)



Итак, а теперь прочитаем следующее доброе дело

5.Подарить подарок близким

Вы дарили подарки? Кому дарили? Какие подарки дарили? Приятно ли получать подарки? А дарить? Вы делаете подарки своими руками?

Я ребята, считаю, что лучший подарок – это подарок сделанный своими руками.

Поэтому сейчас мы будем с вами рисовать.


Для этого нужно нарисовать по точкам изображение. Будьте внимательны, не отводите карандаш от листа, следуйте строго по точкам, чтобы всё получилось аккуратно. Начинайте свой путь с цифры 1, затем переходите на цифру 2 и т.д до 37. Не отвлекайтесь.

После того, как закончили рисовать изображение по точкам, раскрасьте рисунок. цветными карандашами в соответствии с сегодняшним вашим настроением.

После того, как закончили задание, с помощью магнита прикрепите своё изображение на доску. Что у вас получилось? (Листья)

А кто знает, что это за листок – это кленовый листок.

Какие красивые получились листочки, как хорошо вы справились с этим заданием. Теперь заберите обратно свои листочки и подарите любому человеку..

Посмотрите, если еще добрые дела в это книге? (нет)

Означает ли это, что все на свете добрые дела мы совершили (нет)

Сейчас я вам даю несколько минут, а вы дополните в свою книгу хотя бы еще одно доброе дело. (пишут)

Прочитай, что у тебя получилось? А у тебя?

Хорошо ребята добрых дел на свете очень много. Я хочу, чтобы дома вы дополнили эту книжку добрыми делами и всегда их совершали, ведь добрые дела делают нас добрее, добреет целый мир.



Проявляют Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.



4. Подведение итогов. Задача: подвести итоги занятия, выявить его результативность.

Развивать Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Создание ситуации успеха.

По источнику получения знаний (словесные, беседа)

Методы получения новых знаний (беседа, демонстрация)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)


Ну, вот и подходит время прощаться. Но сначала хотелось, узнать у вас, какая тема занятия у нас была? (Добрые дела)

Посмотрите на цель. (озвучить).

Мы выполнили цель? Как мы ее выполняли? (Находили лишнее, соединяли по точкам, играли, помогали маме и Васе).

Что вам понравилось? Что удалось на занятии?

Что не удалось? Почему?

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.


5.Этап рефлексии.

Задача: самооценка результатов деятельности, соотнесение цели, темы урока с результатом.

По источнику получения знаний: словесные (беседа)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)

А теперь посмотрите на доску. Перед вами полянка. Но чего то вы этой полянке не хватает. Посмотрите на партах у каждого из вас лежат синие и зеленые цветочки.

Если вы считаете, что у вас все получилось, все удалось, но на полянку поместите зеленый цветочек.

А если что-то у вас вызвало затруднение и ничего не понравилось, то поместите на полянку красный цветок.

Я хочу, чтобы сами дали оценку нашему занятию.

Личностные УУД: смыслообразование; Регулятивные УУД:; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!