СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по внеурочной деятельности Курс: «Учись учиться» Тема: «Упражнения на развитие умения устанавливать различные виды отношений между понятиями». (общеинтеллектуальное направление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс: «Учись учиться»

Класс: 2 «Б»

Тема: «Упражнения на развитие умения устанавливать различные виды отношений между понятиями».

Направление: общеинтеллектуальное.

Планируемые  результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», проявляют чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Метапредметные:

Обучающиеся проявляют:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

 Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение умения устанавливать различные виды отношений между понятиями посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.

 

ТЦ:

Воспитательная: воспитывать интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», воспитывать чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Развивающая: развивать у обучающихся:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: ((общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

 Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.

Образовательная: научить устанавливать различные виды отношений между понятиями посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.

 

Форма занятия: Беседа с элементами игры.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по внеурочной деятельности Курс: «Учись учиться» Тема: «Упражнения на развитие умения устанавливать различные виды отношений между понятиями». (общеинтеллектуальное направление)»

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по практике в рамках ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

студентки группы 46 б

Пашкун Екатерины Романовны

I семестр 2017-2018 учебного года

Дата: 9.10.2017

Курс: «Учись учиться»

Класс: 2 «Б»

Учитель: Калистратова Любовь Владимировна

Руководитель практики: Суворкова Эльвира Анатольевна подпись

Тема: «Упражнения на развитие умения устанавливать различные виды отношений между понятиями».

Направление: общеобразовательное.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», проявляют чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Метапредметные:

Обучающиеся проявляют:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение умения устанавливать различные виды отношений между понятиями посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.


ТЦ:

Воспитательная: воспитывать интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», воспитывать чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Развивающая: развивать у обучающихся:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: ((общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.

Образовательная: научить устанавливать различные виды отношений между понятиями посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.


Форма занятия: Беседа с элементами игры.

Принципы обучения и воспитания

Принципы воспитания:

• Создание положительного эмоционального подъёма;

• Воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

• Принцип наглядности;

• Принцип систематичности и последовательности;

• Принцип доступности;

• Принцип целостности;

• Принцип минимакса;

• Принцип деятельности;

• Принцип психологической комфортности.

Методы обучения и воспитания

Методы воспитания:

1. Методы формирования соц. опыта:

• Педагогическое требование.

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• Создание ситуации успеха.

Игровые ситуации.

Методы обучения:

  • По источнику получения знаний (словесные, рассказ, объяснение, беседа)

  • По дидактическим целям (методы приобретения новых знаний)

  • По уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные)

  • На основе методологии целостного подхода к деятельности: методы организациии осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные); методы стимулирования учебно-познавательной деятельности; методы развития познавательного интереса

  • Методы обучения на основе системно-деятельностного подхода

  • Методы организации учебно-познавательной деятельности

  • Методы получения новых знаний (рассказ, объяснение, беседа, демонстрация)

  • Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Методы эмоционального стимулирования(создание ситуации успеха, поощрение,)

  • Методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового, приключенческого сюжета, стимулирование занимательным содержание)

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оснащение

Средства обучения:

1. Демонстрационные:

• аншлаги, презентация

2. Индивидуальные:

• раздаточный материал.

Информационные источники

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изменениями и доп. на 2011 год./Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025287-4.

  2. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учись учиться»/сост. Калистратова Любовь Владимировна.

  3. Примерная программа внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. – М.: «Просвещение», 2010.

Структура:

1.Организационный этап. (1мин)

2.Мотивационно-целевой (6 мин)

3. Основной этап. (32 мин)

3.1. Упражнение на развитие внимания «Найди животных»

3.2. Упражнение на развитие умения устанавливать различные виды отношений между понятиями «Дорисуй по образцу»

3.3. Физкультминутка

3.4. Упражнение на развитие умения устанавливать различные виды отношений между понятиями «Поиск лишнего и объяснение почему»

3.5. Упражнение «Рисование по точкам»

4. Подведение итогов (3 мин)

5. Этап рефлексии. (3мин)


Ход внеурочного занятия

Этапы деятельности

Методы, приемы

Деятельность педагога и детей

Деятельность детей

(Планируемый результат)

1.Организационный этап.

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на работу.

Словесный:

педагогическое требование.

Метод развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию)

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Романовна

Ребята, вы любите играть?

Тогда поиграем в игру «Кулак, ребро, ладонь». Я показываю движения, а внимательно слушайте и повторяйте за мной.

Упражнение «Кулак, ребро, ладонь» с ускорением.

Кому непонятно, поднимите руку.

А теперь, проверим вашу внимательность. Сейчас на кого я посмотрю, тот присядет на свое место.

Сегодня будем работать в группах, нам необходимо объединиться по группам, для этого мне нужны 3 добровольца. Выйдите ко мне.

Сейчас вы сами будете набирать к себе в команду одноклассников.

-Выберете к себе в команду человека с такой же длиной волос, как у вас. Если волосы немного короче или длиннее, можете смело выбирать этого человека.

Теперь ваша задача выбрать 2 х человек, у которых такой же рост, как у тебя. Если есть небольшие различия в росте, то также смело выбирайте этого человека.

Теперь таким составом, присаживайтесь на свои места.

Во время работы в группе я буду оценивать вас, если я вижу, что команда работает слаженно, участники не отвлекают друг друга, не разговаривают, слушают меня внимательно, поддерживают дисциплину, то вы будете получать жетоны.(показываю).

В конце занятия мы посмотрим, какая группа работала лучше всех, какая команда набрала больше «жетонов».

Личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

2.Мотивационно-целевой.

Задача: Развивать

Личностные УУД

смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД: (общеучебные): осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Создание ситуации успеха.

Игровые ситуации.

По источнику получения знаний (словесные, беседа)

По уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные)

Методы получения новых знаний (демонстрация)

Методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового, приключенческого сюжета, стимулирование занимательным содержание)

Ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие, но чтобы узнать куда именно, решим ребус.

Попробуйте догадаться, какое предложение здесь зашифровано. Когда разгадаете, другим командам не подсказывайте.

Кому не понятно задание, поднимите руку?

еивтсешетуП в рим козакс. (Путешествие в мир сказок).

Какая команда уже готова? Что у вас получилось? Куда мы отправимся? (опросить каждую команду). «Путешествие в мир сказок».

Значит тема занятия, какая? (Путешествие в мир сказок).

Сегодня мы будем путешествовать в мире сказок. Но не просто так. Сказочные герои хотят проверить, какие вы уже внимательные, как вы умеете работать в команде, слушать учителя и друг друга. А чтобы это проверить, они будут давать разные задания.

Из этого, как вы думаете, какую мы можем поставить перед собой цель? (Цель – выполнять задания сказочных героев).

Вы наверное заметили, что на партах у вас лежат цветные листочки. Как вы думаете, зачем они нужны?

После каждого правильно выполненного задания, герои будут нам давать подсказки, из которых мы соберем оригами.

А на чем можно отправиться в путешествие? (на машине, поезде, самолете).

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на автомобиле.


Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание; планирование; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


3. Основной этап.

развивать у обучающихся:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.

3.1. Упражнение на развитие внимания «Найди животных»

3.2. Упражнение на развитие умения устанавливать различные виды отношений между понятиями «Дорисуй по образцу»

Задача: в игровой форме посредством упражнения развивать высшие психические процессы: умение анализировать, устанавливать различные виды отношений между понятиями.







3.3. Физминутка

Задача: снять мышечное напряжение, в игровой форме посредством упражнения развивать высшие психические процессы: мышление

3.4. Упражнение на развитие умения устанавливать различные виды отношений между понятиями «Поиск лишнего и объяснение почему»

Задача: в игровой форме посредством упражнения развивать высшие психические процессы: классифицировать..























3.5. Упражнение «Рисование по точкам»

Задача: в игровой форме посредством упражнения «Рисование по точкам»

способствовать развитию образного и пространственного мышления.


Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Создание ситуации успеха.

Игровые ситуации.

По источнику получения знаний (словесные, объяснение, беседа)

По дидактическим целям (методы приобретения новых знаний)

По уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные)

Методы получения новых знаний (объяснение, беседа, демонстрация)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)

Методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового, приключенческого сюжета, стимулирование занимательным содержание)

Готовы к путешествию? Вставайте со своих мест. Давайте пристегнемся. (имитация движения).

А теперь я показываю движения, а вы за мной повторяйте. (под музыку «колесики, колесики…»).



- Ребята, узнали персонажа, кто же просит нашей помощи? Правильно, это Доктор Айболит. К нему на прием записалось 7 животных, но Доктор Айболит перепутал списки, все буквы у него спутались. Давайте ему поможем найти всех животных.



В каждой строчке, вам нужно найти одно животное и обвести его.

Кому непонятно задание? Помните, что мы с вами работаем всей командой, дружно. За хорошую командную работу, я буду присуждать дополнительные жетоны Можете начинать..





Проверим, что у вас получилось. Первая команда, какое животное у вас появилось в 1ой строчке? (слон). Другие команды согласны? Поднимите руку.

2ая команда, какое животное вы нашли во второй строке? (осел).

Другие команды согласны?

Итд.

( проверка на слайде, после выполнения – раздача жетонов).



Что было сложного в выполнении задания? (Находить слова животных)

Ребята, а что вы сделали, прежде чем приступить к выполнению задания? Как вы рассматривали буквы? (Внимательно)

И вправду, нужно ведь было увидеть, где скрываются животные

Молодцы, за правильно выполненные задания и отличную работу в группе, команды получают по 2 жетона.



И подсказка всему классу: (демонстрирую)



Мы выполнили задание от Доктора Ай Болита и можем отправляться дальше. Встаем со своих мест. Пристегиваемся, и поехали ( музыка – колесики).



Итак, какой герой нас встречает? ( Незнайка).

Знаете такого героя? Помните, каким был Незнайка? (хвастливым, сообразительным, смелым).



Незнайка решил стать художником. Он нарисовал часть картинки, а вторую половину не успел. Закончи рисунок за него. Помни, что вторая половина должна быть точно такой же, как и первая". (индивидуально).

Осуществляется проверка.

Давайте посмотрим, как вы закончили рисунки.

1ая группа выходите и разместите рисунки на доске

2ая группа выходите и разместите рисунки на доске

3я группа выходите и разместите рисунки на доске



Молодцы все группы, вы справились с заданием на отлично, поэтому Незнайка дает каждой группе по жетону.

И подсказку всему классу. (демонстрирую пошагово).



А теперь Незнайка, хочет проверить вашу внимательность. Вставайте со своих мест.

Итак, вам нужно правой рукой схватиться за свой нос, а левой рукой за правое ухо. Посмотрите как я сделала и сделайте также.

Когда я хлопну в ладоши, вы должны поменять положение рук. То есть ваша задача левой рукой взяться за нос, а правой рукой за левое ухо. Вот так.

Молодцы, а мы можем отправляться дальше. (под песню).



Кто нас встречает? (Мальвина) Из какой она сказки? (Буратино). Какой была Мальвина? (умной дисциплинированной).

Мальвина приготовила для нас вот такое задание.

Вам нужно в каждом ряду найти лишнее слово, которое не подходит к остальным по смыслу и объяснить почему.

Кому непонятно задание? Можете приступать.



Осень, зима, январь, лето (январь не является месяцем)

Девочка, кукла, мальчик, мама (игрушка неодушевленный предмет)

Тарелка, кастрюля, стул, чайник (мебель и кухонная утварь)

Роза, лиса, колокольчик, ландыш (лиса – животное, остальное – цветы)

Курица, овца, корова, лошадь (курица – птица, остальное – животные).

Гитара, балалайка, музыка, гармонь (музыка не яв-ся муз. инструментом)

Март, апрель, понедельник, август (пн – это день недели, остальное – месяцы)

Дождь, снег, луна, град. (луна – не осадки).



А сейчас проверим. За каждый верный ответ, ставьте +, если ответ неверный - ставьте - .



Фронтальная проверка, правильные ответы на слайде.

Раздача жетонов. (У кого все 8 правильных ответов – 2 жетона,если 2, 3 ошибки – 1 жетон).



За хорошо выполненную работу Мальвина дает еще одну подсказку, как сделать оригами.



Готовы отправляться дальше? Тогда встаем и поехали. (под музыку).

Присаживайтесь. Посмотрите на слайд. Кто нас встречает? (Красная шапочка).

Красная Шапочка предлагает вам побыть в роли художников.

Для этого нужно нарисовать по точкам изображение. Будьте внимательны, не отводите карандаш от листа, следуйте строго по точкам, чтобы всё получилось аккуратно. Начинайте свой путь с цифры 1, затем переходите на цифру 2 и т.д до 37. Не отвлекайтесь.

После того, как закончили рисовать изображение по точкам, раскрасьте рисунок. цветными карандашами в соответствии с сегодняшним вашим настроением.

После того, как закончили задание, с помощью магнита прикрепите своё изображение на доску. Что у вас получилось? (Листья)

А кто знает, что это за листок – это кленовый листок.

Какие красивые получились листочки, как хорошо вы справились с этим заданием. Красной Шапочка очень довольна и рада вам дать последнюю инструкцию к нашему изделию.

Проявляют Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.



4. Подведение итогов. Задача: подвести итоги занятия, выявить его результативность.

Развивать Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.


Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Создание ситуации успеха.

По источнику получения знаний (словесные, беседа)

Методы получения новых знаний (беседа, демонстрация)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)


Посмотрите, что у нас получилось? (сердце).

Да, жители сказочного мира подарили нам свои сердца, которые символизируют доброту и любовь.

Ну, вот и подходит время прощаться. Но сначала хотелось, узнать у вас, где мы сегодня путешествовали?( в мире сказок)

Посмотрите на цель. (озвучить).

Мы выполнили цель? Как мы ее выполняли? (Находили лишнее, соединяли по точкам, выполняли оригами, находили слова, рисовали).

Что вам понравилось? Что удалось на занятии?

Что не удалось? Почему?

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.


5.Этап рефлексии.

Задача: самооценка результатов деятельности, соотнесение цели, темы урока с результатом.

По источнику получения знаний: словесные (беседа)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)

А теперь посмотрите на доску. Перед вами полянка. Но чего то вы этой полянке не хватает. Посмотрите на партах у каждого из вас лежат синие и зеленые цветочки.

Если вы считаете, что у вас все получилось, все удалось, но на полянку поместите зеленый цветочек.

А если что-то у вас вызвало затруднение и ничего не понравилось, то поместите на полянку красный цветок.

Я хочу, чтобы сами дали оценку нашему занятию. Перед вами

. Подсчитаем жетоны и выясним, какая группа заработала большее количество, вы сегодня себя хорошо проявили, мне понравилось, как вы работали. (поощрительные призы)

Остальные группы тоже старались (говорю, что понравилось мне в работе каждой группы)


Личностные УУД: смыслообразование; Регулятивные УУД:; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!