СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОКУ "Китаевская средняя общеобразовательная школа"
Учитель - не профессия...
Учитель - это несоизмеримо больше...
Это состояние души...
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
3дравствуйте дорогие коллеги!
А помните своё детство, когда-то все мы мечтали стать археологами, строителями, стюардессами, но при этом каждый играл в школу, и примерял к себе роль строгого учителя, но только во взрослой жизни учителями стали не все. Вот я стала.
Я, Катунина Любовь Геннадьевна, работаю учителем ОРКСЭ, ОДНК и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОКУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа». Общий педагогический стаж 25 лет, преподаю этот курс с начала его введения в школе, тогда это были факультативы ОПК.
Работаю в сельской школе. Но на мой взгляд именно в таких небольших школах ученики и учителя одна семья. Кто жил в деревне тот знает, что тут все про каждого всё знают, поэтому могут помочь, посоветовать, или просто поговорить по душам. Может поэтому у нас дети не спешат домой, на каникулах приходят в школу, не найдя понимания дома.
Для меня работа с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. На своих уроках я вижу распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. И надо, чтобы этот интерес не прошёл, а как плодовое дерево, благодаря стараниям и труду, дал хорошие плоды. Мы несём огромную ответственность, умноженную на терпение и взаимное уважение.
Наши предметы особенные, как говорят учителя нашего районного метод. объединения – благодатные. Мы воспитываем детей на примерах великого духовного наследия, которое на протяжении многих веков одно поколение наших соотечественников передавало другому. Затрагиваем темы о религии, духовных идеалах, моральных нормах наших предков о том, во что они верили, как жили, поддерживая друг друга и помогая друг другу. Часто на уроках зачитываю завещание, которое оставил нам выдающийся писатель, актер и режиссер Василий Шукшин: «Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания, - не отдавай этого за понюх табаку…Мы умели жить. Помни это. Будь человеком!»
Ведь на уроках мы работаем с внутренним миром ребёнка. И в связи с новыми условиями мне, как педагогу, в образовательном процессе отводиться роль режиссера. А это позволяет, во-первых, мотивировать школьников к самостоятельному принятию решений; во-вторых, что необходимо, корректировать их действия; в-третьих, создавать условия для привлечения к работе каждого ученика. Именно такой подход к обучению и воспитанию является главенствующим для моего стиля взаимодействия со школьниками.
И возможно именно на наших уроках они вовремя определят цель своей жизни и направят её в нужное русло. Ведь главное, чтобы все они стали хорошими людьми.
Только печально, что уроков православной культуры в учебном плане уже нет. На уроках ОДНК больше отводится часов исламу, буддизму, но не православию.. О нём мы планируем знакомить на внеурочной деятельности. Но на них дети записываются по желанию. А как можно желать того, чего ты не знаешь?
Но жизнь идёт! И пока существует возможность рассказать детям о православии, о Боге, о наших истоках и традициях, я каждый день буду открывать школьную дверь и заходить в класс, где ясные, добрые, любопытные глаза заставляют двигаться вперёд и преодолевать любые трудности.
Именно интерес к человеку позволяет мне относиться к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей, а такой метод взаимодействия дает возможность и у детей сформировать отношение к личности и ее жизни как к ценности.
Учитель - не профессия...
Учитель - это несоизмеримо больше...
Это состояние души...
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
3дравствуйте дорогие коллеги!
А помните своё детство, когда-то все мы мечтали стать археологами, строителями, стюардессами, но при этом каждый играл в школу, и примерял к себе роль строгого учителя, но только во взрослой жизни учителями стали не все. Вот я стала.
Я, Катунина Любовь Геннадьевна, работаю учителем ОРКСЭ, ОДНК и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОКУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа». Общий педагогический стаж 25 лет, преподаю этот курс с начала его введения в школе, тогда это были факультативы ОПК.
Работаю в сельской школе. Но на мой взгляд именно в таких небольших школах ученики и учителя одна семья. Кто жил в деревне тот знает, что тут все про каждого всё знают, поэтому могут помочь, посоветовать, или просто поговорить по душам. Может поэтому у нас дети не спешат домой, на каникулах приходят в школу, не найдя понимания дома.
Для меня работа с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. На своих уроках я вижу распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. И надо, чтобы этот интерес не прошёл, а как плодовое дерево, благодаря стараниям и труду, дал хорошие плоды. Мы несём огромную ответственность, умноженную на терпение и взаимное уважение.
Наши предметы особенные, как говорят учителя нашего районного метод. объединения – благодатные. Мы воспитываем детей на примерах великого духовного наследия, которое на протяжении многих веков одно поколение наших соотечественников передавало другому. Затрагиваем темы о религии, духовных идеалах, моральных нормах наших предков о том, во что они верили, как жили, поддерживая друг друга и помогая друг другу. Часто на уроках зачитываю завещание, которое оставил нам выдающийся писатель, актер и режиссер Василий Шукшин: «Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания, - не отдавай этого за понюх табаку…Мы умели жить. Помни это. Будь человеком!»
Ведь на уроках мы работаем с внутренним миром ребёнка. И в связи с новыми условиями мне, как педагогу, в образовательном процессе отводиться роль режиссера. А это позволяет, во-первых, мотивировать школьников к самостоятельному принятию решений; во-вторых, что необходимо, корректировать их действия; в-третьих, создавать условия для привлечения к работе каждого ученика. Именно такой подход к обучению и воспитанию является главенствующим для моего стиля взаимодействия со школьниками.
И возможно именно на наших уроках они вовремя определят цель своей жизни и направят её в нужное русло. Ведь главное, чтобы все они стали хорошими людьми.
Только печально, что уроков православной культуры в учебном плане уже нет. На уроках ОДНК больше отводится часов исламу, буддизму, но не православию.. О нём мы планируем знакомить на внеурочной деятельности. Но на них дети записываются по желанию. А как можно желать того, чего ты не знаешь?
Но жизнь идёт! И пока существует возможность рассказать детям о православии, о Боге, о наших истоках и традициях, я каждый день буду открывать школьную дверь и заходить в класс, где ясные, добрые, любопытные глаза заставляют двигаться вперёд и преодолевать любые трудности.
Именно интерес к человеку позволяет мне относиться к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей, а такой метод взаимодействия дает возможность и у детей сформировать отношение к личности и ее жизни как к ценности.
Учитель - не профессия...
Учитель - это несоизмеримо больше...
Это состояние души...
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
3дравствуйте дорогие коллеги!
А помните своё детство, когда-то все мы мечтали стать археологами, строителями, стюардессами, но при этом каждый играл в школу, и примерял к себе роль строгого учителя, но только во взрослой жизни учителями стали не все. Вот я стала.
Я, Катунина Любовь Геннадьевна, работаю учителем ОРКСЭ, ОДНК и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОКУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа». Общий педагогический стаж 25 лет, преподаю этот курс с начала его введения в школе, тогда это были факультативы ОПК.
Работаю в сельской школе. Но на мой взгляд именно в таких небольших школах ученики и учителя одна семья. Кто жил в деревне тот знает, что тут все про каждого всё знают, поэтому могут помочь, посоветовать, или просто поговорить по душам. Может поэтому у нас дети не спешат домой, на каникулах приходят в школу, не найдя понимания дома.
Для меня работа с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. На своих уроках я вижу распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. И надо, чтобы этот интерес не прошёл, а как плодовое дерево, благодаря стараниям и труду, дал хорошие плоды. Мы несём огромную ответственность, умноженную на терпение и взаимное уважение.
Наши предметы особенные, как говорят учителя нашего районного метод. объединения – благодатные. Мы воспитываем детей на примерах великого духовного наследия, которое на протяжении многих веков одно поколение наших соотечественников передавало другому. Затрагиваем темы о религии, духовных идеалах, моральных нормах наших предков о том, во что они верили, как жили, поддерживая друг друга и помогая друг другу. Часто на уроках зачитываю завещание, которое оставил нам выдающийся писатель, актер и режиссер Василий Шукшин: «Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания, - не отдавай этого за понюх табаку…Мы умели жить. Помни это. Будь человеком!»
Ведь на уроках мы работаем с внутренним миром ребёнка. И в связи с новыми условиями мне, как педагогу, в образовательном процессе отводиться роль режиссера. А это позволяет, во-первых, мотивировать школьников к самостоятельному принятию решений; во-вторых, что необходимо, корректировать их действия; в-третьих, создавать условия для привлечения к работе каждого ученика. Именно такой подход к обучению и воспитанию является главенствующим для моего стиля взаимодействия со школьниками.
И возможно именно на наших уроках они вовремя определят цель своей жизни и направят её в нужное русло. Ведь главное, чтобы все они стали хорошими людьми.
Только печально, что уроков православной культуры в учебном плане уже нет. На уроках ОДНК больше отводится часов исламу, буддизму, но не православию.. О нём мы планируем знакомить на внеурочной деятельности. Но на них дети записываются по желанию. А как можно желать того, чего ты не знаешь?
Но жизнь идёт! И пока существует возможность рассказать детям о православии, о Боге, о наших истоках и традициях, я каждый день буду открывать школьную дверь и заходить в класс, где ясные, добрые, любопытные глаза заставляют двигаться вперёд и преодолевать любые трудности.
Именно интерес к человеку позволяет мне относиться к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей, а такой метод взаимодействия дает возможность и у детей сформировать отношение к личности и ее жизни как к ценности.
Учитель - не профессия...
Учитель - это несоизмеримо больше...
Это состояние души...
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
3дравствуйте дорогие коллеги!
А помните своё детство, когда-то все мы мечтали стать археологами, строителями, стюардессами, но при этом каждый играл в школу, и примерял к себе роль строгого учителя, но только во взрослой жизни учителями стали не все. Вот я стала.
Я, Катунина Любовь Геннадьевна, работаю учителем ОРКСЭ, ОДНК и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОКУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа». Общий педагогический стаж 25 лет, преподаю этот курс с начала его введения в школе, тогда это были факультативы ОПК.
Работаю в сельской школе. Но на мой взгляд именно в таких небольших школах ученики и учителя одна семья. Кто жил в деревне тот знает, что тут все про каждого всё знают, поэтому могут помочь, посоветовать, или просто поговорить по душам. Может поэтому у нас дети не спешат домой, на каникулах приходят в школу, не найдя понимания дома.
Для меня работа с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. На своих уроках я вижу распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. И надо, чтобы этот интерес не прошёл, а как плодовое дерево, благодаря стараниям и труду, дал хорошие плоды. Мы несём огромную ответственность, умноженную на терпение и взаимное уважение.
Наши предметы особенные, как говорят учителя нашего районного метод. объединения – благодатные. Мы воспитываем детей на примерах великого духовного наследия, которое на протяжении многих веков одно поколение наших соотечественников передавало другому. Затрагиваем темы о религии, духовных идеалах, моральных нормах наших предков о том, во что они верили, как жили, поддерживая друг друга и помогая друг другу. Часто на уроках зачитываю завещание, которое оставил нам выдающийся писатель, актер и режиссер Василий Шукшин: «Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания, - не отдавай этого за понюх табаку…Мы умели жить. Помни это. Будь человеком!»
Ведь на уроках мы работаем с внутренним миром ребёнка. И в связи с новыми условиями мне, как педагогу, в образовательном процессе отводиться роль режиссера. А это позволяет, во-первых, мотивировать школьников к самостоятельному принятию решений; во-вторых, что необходимо, корректировать их действия; в-третьих, создавать условия для привлечения к работе каждого ученика. Именно такой подход к обучению и воспитанию является главенствующим для моего стиля взаимодействия со школьниками.
И возможно именно на наших уроках они вовремя определят цель своей жизни и направят её в нужное русло. Ведь главное, чтобы все они стали хорошими людьми.
Только печально, что уроков православной культуры в учебном плане уже нет. На уроках ОДНК больше отводится часов исламу, буддизму, но не православию.. О нём мы планируем знакомить на внеурочной деятельности. Но на них дети записываются по желанию. А как можно желать того, чего ты не знаешь?
Но жизнь идёт! И пока существует возможность рассказать детям о православии, о Боге, о наших истоках и традициях, я каждый день буду открывать школьную дверь и заходить в класс, где ясные, добрые, любопытные глаза заставляют двигаться вперёд и преодолевать любые трудности.
Именно интерес к человеку позволяет мне относиться к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей, а такой метод взаимодействия дает возможность и у детей сформировать отношение к личности и ее жизни как к ценности.
Учитель - не профессия...
Учитель - это несоизмеримо больше...
Это состояние души...
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
3дравствуйте дорогие коллеги!
А помните своё детство, когда-то все мы мечтали стать археологами, строителями, стюардессами, но при этом каждый играл в школу, и примерял к себе роль строгого учителя, но только во взрослой жизни учителями стали не все. Вот я стала.
Я, Катунина Любовь Геннадьевна, работаю учителем ОРКСЭ, ОДНК и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОКУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа». Общий педагогический стаж 25 лет, преподаю этот курс с начала его введения в школе, тогда это были факультативы ОПК.
Работаю в сельской школе. Но на мой взгляд именно в таких небольших школах ученики и учителя одна семья. Кто жил в деревне тот знает, что тут все про каждого всё знают, поэтому могут помочь, посоветовать, или просто поговорить по душам. Может поэтому у нас дети не спешат домой, на каникулах приходят в школу, не найдя понимания дома.
Для меня работа с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. На своих уроках я вижу распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. И надо, чтобы этот интерес не прошёл, а как плодовое дерево, благодаря стараниям и труду, дал хорошие плоды. Мы несём огромную ответственность, умноженную на терпение и взаимное уважение.
Наши предметы особенные, как говорят учителя нашего районного метод. объединения – благодатные. Мы воспитываем детей на примерах великого духовного наследия, которое на протяжении многих веков одно поколение наших соотечественников передавало другому. Затрагиваем темы о религии, духовных идеалах, моральных нормах наших предков о том, во что они верили, как жили, поддерживая друг друга и помогая друг другу. Часто на уроках зачитываю завещание, которое оставил нам выдающийся писатель, актер и режиссер Василий Шукшин: «Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания, - не отдавай этого за понюх табаку…Мы умели жить. Помни это. Будь человеком!»
Ведь на уроках мы работаем с внутренним миром ребёнка. И в связи с новыми условиями мне, как педагогу, в образовательном процессе отводиться роль режиссера. А это позволяет, во-первых, мотивировать школьников к самостоятельному принятию решений; во-вторых, что необходимо, корректировать их действия; в-третьих, создавать условия для привлечения к работе каждого ученика. Именно такой подход к обучению и воспитанию является главенствующим для моего стиля взаимодействия со школьниками.
И возможно именно на наших уроках они вовремя определят цель своей жизни и направят её в нужное русло. Ведь главное, чтобы все они стали хорошими людьми.
Только печально, что уроков православной культуры в учебном плане уже нет. На уроках ОДНК больше отводится часов исламу, буддизму, но не православию.. О нём мы планируем знакомить на внеурочной деятельности. Но на них дети записываются по желанию. А как можно желать того, чего ты не знаешь?
Но жизнь идёт! И пока существует возможность рассказать детям о православии, о Боге, о наших истоках и традициях, я каждый день буду открывать школьную дверь и заходить в класс, где ясные, добрые, любопытные глаза заставляют двигаться вперёд и преодолевать любые трудности.
Именно интерес к человеку позволяет мне относиться к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей, а такой метод взаимодействия дает возможность и у детей сформировать отношение к личности и ее жизни как к ценности.
Учитель - не профессия...
Учитель - это несоизмеримо больше...
Это состояние души...
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
3дравствуйте дорогие коллеги!
А помните своё детство, когда-то все мы мечтали стать археологами, строителями, стюардессами, но при этом каждый играл в школу, и примерял к себе роль строгого учителя, но только во взрослой жизни учителями стали не все. Вот я стала.
Я, Катунина Любовь Геннадьевна, работаю учителем ОРКСЭ, ОДНК и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОКУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа». Общий педагогический стаж 25 лет, преподаю этот курс с начала его введения в школе, тогда это были факультативы ОПК.
Работаю в сельской школе. Но на мой взгляд именно в таких небольших школах ученики и учителя одна семья. Кто жил в деревне тот знает, что тут все про каждого всё знают, поэтому могут помочь, посоветовать, или просто поговорить по душам. Может поэтому у нас дети не спешат домой, на каникулах приходят в школу, не найдя понимания дома.
Для меня работа с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. На своих уроках я вижу распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. И надо, чтобы этот интерес не прошёл, а как плодовое дерево, благодаря стараниям и труду, дал хорошие плоды. Мы несём огромную ответственность, умноженную на терпение и взаимное уважение.
Наши предметы особенные, как говорят учителя нашего районного метод. объединения – благодатные. Мы воспитываем детей на примерах великого духовного наследия, которое на протяжении многих веков одно поколение наших соотечественников передавало другому. Затрагиваем темы о религии, духовных идеалах, моральных нормах наших предков о том, во что они верили, как жили, поддерживая друг друга и помогая друг другу. Часто на уроках зачитываю завещание, которое оставил нам выдающийся писатель, актер и режиссер Василий Шукшин: «Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания, - не отдавай этого за понюх табаку…Мы умели жить. Помни это. Будь человеком!»
Ведь на уроках мы работаем с внутренним миром ребёнка. И в связи с новыми условиями мне, как педагогу, в образовательном процессе отводиться роль режиссера. А это позволяет, во-первых, мотивировать школьников к самостоятельному принятию решений; во-вторых, что необходимо, корректировать их действия; в-третьих, создавать условия для привлечения к работе каждого ученика. Именно такой подход к обучению и воспитанию является главенствующим для моего стиля взаимодействия со школьниками.
И возможно именно на наших уроках они вовремя определят цель своей жизни и направят её в нужное русло. Ведь главное, чтобы все они стали хорошими людьми.
Только печально, что уроков православной культуры в учебном плане уже нет. На уроках ОДНК больше отводится часов исламу, буддизму, но не православию.. О нём мы планируем знакомить на внеурочной деятельности. Но на них дети записываются по желанию. А как можно желать того, чего ты не знаешь?
Но жизнь идёт! И пока существует возможность рассказать детям о православии, о Боге, о наших истоках и традициях, я каждый день буду открывать школьную дверь и заходить в класс, где ясные, добрые, любопытные глаза заставляют двигаться вперёд и преодолевать любые трудности.
Именно интерес к человеку позволяет мне относиться к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей, а такой метод взаимодействия дает возможность и у детей сформировать отношение к личности и ее жизни как к ценности.
Учитель - не профессия...
Учитель - это несоизмеримо больше...
Это состояние души...
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
3дравствуйте дорогие коллеги!
А помните своё детство, когда-то все мы мечтали стать археологами, строителями, стюардессами, но при этом каждый играл в школу, и примерял к себе роль строгого учителя, но только во взрослой жизни учителями стали не все. Вот я стала.
Я, Катунина Любовь Геннадьевна, работаю учителем ОРКСЭ, ОДНК и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОКУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа». Общий педагогический стаж 25 лет, преподаю этот курс с начала его введения в школе, тогда это были факультативы ОПК.
Работаю в сельской школе. Но на мой взгляд именно в таких небольших школах ученики и учителя одна семья. Кто жил в деревне тот знает, что тут все про каждого всё знают, поэтому могут помочь, посоветовать, или просто поговорить по душам. Может поэтому у нас дети не спешат домой, на каникулах приходят в школу, не найдя понимания дома.
Для меня работа с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. На своих уроках я вижу распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. И надо, чтобы этот интерес не прошёл, а как плодовое дерево, благодаря стараниям и труду, дал хорошие плоды. Мы несём огромную ответственность, умноженную на терпение и взаимное уважение.
Наши предметы особенные, как говорят учителя нашего районного метод. объединения – благодатные. Мы воспитываем детей на примерах великого духовного наследия, которое на протяжении многих веков одно поколение наших соотечественников передавало другому. Затрагиваем темы о религии, духовных идеалах, моральных нормах наших предков о том, во что они верили, как жили, поддерживая друг друга и помогая друг другу. Часто на уроках зачитываю завещание, которое оставил нам выдающийся писатель, актер и режиссер Василий Шукшин: «Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания, - не отдавай этого за понюх табаку…Мы умели жить. Помни это. Будь человеком!»
Ведь на уроках мы работаем с внутренним миром ребёнка. И в связи с новыми условиями мне, как педагогу, в образовательном процессе отводиться роль режиссера. А это позволяет, во-первых, мотивировать школьников к самостоятельному принятию решений; во-вторых, что необходимо, корректировать их действия; в-третьих, создавать условия для привлечения к работе каждого ученика. Именно такой подход к обучению и воспитанию является главенствующим для моего стиля взаимодействия со школьниками.
И возможно именно на наших уроках они вовремя определят цель своей жизни и направят её в нужное русло. Ведь главное, чтобы все они стали хорошими людьми.
Только печально, что уроков православной культуры в учебном плане уже нет. На уроках ОДНК больше отводится часов исламу, буддизму, но не православию.. О нём мы планируем знакомить на внеурочной деятельности. Но на них дети записываются по желанию. А как можно желать того, чего ты не знаешь?
Но жизнь идёт! И пока существует возможность рассказать детям о православии, о Боге, о наших истоках и традициях, я каждый день буду открывать школьную дверь и заходить в класс, где ясные, добрые, любопытные глаза заставляют двигаться вперёд и преодолевать любые трудности.
Именно интерес к человеку позволяет мне относиться к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей, а такой метод взаимодействия дает возможность и у детей сформировать отношение к личности и ее жизни как к ценности.
Учитель - не профессия...
Учитель - это несоизмеримо больше...
Это состояние души...
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
3дравствуйте дорогие коллеги!
А помните своё детство, когда-то все мы мечтали стать археологами, строителями, стюардессами, но при этом каждый играл в школу, и примерял к себе роль строгого учителя, но только во взрослой жизни учителями стали не все. Вот я стала.
Я, Катунина Любовь Геннадьевна, работаю учителем ОРКСЭ, ОДНК и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОКУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа». Общий педагогический стаж 25 лет, преподаю этот курс с начала его введения в школе, тогда это были факультативы ОПК.
Работаю в сельской школе. Но на мой взгляд именно в таких небольших школах ученики и учителя одна семья. Кто жил в деревне тот знает, что тут все про каждого всё знают, поэтому могут помочь, посоветовать, или просто поговорить по душам. Может поэтому у нас дети не спешат домой, на каникулах приходят в школу, не найдя понимания дома.
Для меня работа с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. На своих уроках я вижу распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. И надо, чтобы этот интерес не прошёл, а как плодовое дерево, благодаря стараниям и труду, дал хорошие плоды. Мы несём огромную ответственность, умноженную на терпение и взаимное уважение.
Наши предметы особенные, как говорят учителя нашего районного метод. объединения – благодатные. Мы воспитываем детей на примерах великого духовного наследия, которое на протяжении многих веков одно поколение наших соотечественников передавало другому. Затрагиваем темы о религии, духовных идеалах, моральных нормах наших предков о том, во что они верили, как жили, поддерживая друг друга и помогая друг другу. Часто на уроках зачитываю завещание, которое оставил нам выдающийся писатель, актер и режиссер Василий Шукшин: «Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания, - не отдавай этого за понюх табаку…Мы умели жить. Помни это. Будь человеком!»
Ведь на уроках мы работаем с внутренним миром ребёнка. И в связи с новыми условиями мне, как педагогу, в образовательном процессе отводиться роль режиссера. А это позволяет, во-первых, мотивировать школьников к самостоятельному принятию решений; во-вторых, что необходимо, корректировать их действия; в-третьих, создавать условия для привлечения к работе каждого ученика. Именно такой подход к обучению и воспитанию является главенствующим для моего стиля взаимодействия со школьниками.
И возможно именно на наших уроках они вовремя определят цель своей жизни и направят её в нужное русло. Ведь главное, чтобы все они стали хорошими людьми.
Только печально, что уроков православной культуры в учебном плане уже нет. На уроках ОДНК больше отводится часов исламу, буддизму, но не православию.. О нём мы планируем знакомить на внеурочной деятельности. Но на них дети записываются по желанию. А как можно желать того, чего ты не знаешь?
Но жизнь идёт! И пока существует возможность рассказать детям о православии, о Боге, о наших истоках и традициях, я каждый день буду открывать школьную дверь и заходить в класс, где ясные, добрые, любопытные глаза заставляют двигаться вперёд и преодолевать любые трудности.
Именно интерес к человеку позволяет мне относиться к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей, а такой метод взаимодействия дает возможность и у детей сформировать отношение к личности и ее жизни как к ценности.
Учитель - не профессия...
Учитель - это несоизмеримо больше...
Это состояние души...
Душа учителя содержит в себе частичку поэта и художника,
мудреца и сказочника, артиста и режиссёра...
3дравствуйте дорогие коллеги!
А помните своё детство, когда-то все мы мечтали стать археологами, строителями, стюардессами, но при этом каждый играл в школу, и примерял к себе роль строгого учителя, но только во взрослой жизни учителями стали не все. Вот я стала.
Я, Катунина Любовь Геннадьевна, работаю учителем ОРКСЭ, ОДНК и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОКУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа». Общий педагогический стаж 25 лет, преподаю этот курс с начала его введения в школе, тогда это были факультативы ОПК.
Работаю в сельской школе. Но на мой взгляд именно в таких небольших школах ученики и учителя одна семья. Кто жил в деревне тот знает, что тут все про каждого всё знают, поэтому могут помочь, посоветовать, или просто поговорить по душам. Может поэтому у нас дети не спешат домой, на каникулах приходят в школу, не найдя понимания дома.
Для меня работа с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. На своих уроках я вижу распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. И надо, чтобы этот интерес не прошёл, а как плодовое дерево, благодаря стараниям и труду, дал хорошие плоды. Мы несём огромную ответственность, умноженную на терпение и взаимное уважение.
Наши предметы особенные, как говорят учителя нашего районного метод. объединения – благодатные. Мы воспитываем детей на примерах великого духовного наследия, которое на протяжении многих веков одно поколение наших соотечественников передавало другому. Затрагиваем темы о религии, духовных идеалах, моральных нормах наших предков о том, во что они верили, как жили, поддерживая друг друга и помогая друг другу. Часто на уроках зачитываю завещание, которое оставил нам выдающийся писатель, актер и режиссер Василий Шукшин: «Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания, - не отдавай этого за понюх табаку…Мы умели жить. Помни это. Будь человеком!»
Ведь на уроках мы работаем с внутренним миром ребёнка. И в связи с новыми условиями мне, как педагогу, в образовательном процессе отводиться роль режиссера. А это позволяет, во-первых, мотивировать школьников к самостоятельному принятию решений; во-вторых, что необходимо, корректировать их действия; в-третьих, создавать условия для привлечения к работе каждого ученика. Именно такой подход к обучению и воспитанию является главенствующим для моего стиля взаимодействия со школьниками.
И возможно именно на наших уроках они вовремя определят цель своей жизни и направят её в нужное русло. Ведь главное, чтобы все они стали хорошими людьми.
Только печально, что уроков православной культуры в учебном плане уже нет. На уроках ОДНК больше отводится часов исламу, буддизму, но не православию.. О нём мы планируем знакомить на внеурочной деятельности. Но на них дети записываются по желанию. А как можно желать того, чего ты не знаешь?
Но жизнь идёт! И пока существует возможность рассказать детям о православии, о Боге, о наших истоках и традициях, я каждый день буду открывать школьную дверь и заходить в класс, где ясные, добрые, любопытные глаза заставляют двигаться вперёд и преодолева<
Обоянское педагогическое училище, 1994 год, с присвоением квалификации «Воспитатель» по специальности «Дошкольное воспитание»
2) КГУ 2011 год по специальности «Педагогика и психология», квалификация педагог – психолог.