СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГУО "Зимовищский детский сад-базовая школа Мозырского района"
Банк данных об учителях, входящих в методическое объединение
№ п/п |
Ф.И.О. |
Образование |
Преподаваемый предмет |
Квалифика-ционная категория |
Тема самообразования |
1 |
Астапенко Г.Г. |
МГПИ, 1989, учитель математики и физики |
Математика |
Высшая |
Использование дифференцированного подхода обучения на уроках математики |
2 |
Коноплич Н.Н. |
МГПИ, 1988, учитель математики и физики |
Химия, биология и география |
Высшая |
Разноуровневые задания как принцип развития индивидуальных способностей учащихся на уроке |
3 |
Левахина В.В. |
МГПИ, 1988, учитель математики и физики |
Математика, интегрированное обучение |
Первая |
Развитие познавательных способностей учащихся на уроках математики |
4 |
Романченко О.Н. |
МГПИ, 2001, учитель обслуживающего труда и физики |
Обслуживающий труд, физика, информатика |
Высшая |
Личностно-ориентированный подход при обучении физики |