СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГУО "Зимовищский детский сад-базовая школа Мозырского района"

Обо мне

Банк данных об учителях, входящих в методическое объединение

№ п/п

Ф.И.О.

Образование

Преподаваемый предмет

Квалифика-ционная категория

Тема самообразования

1

Астапенко Г.Г.

МГПИ, 1989, учитель математики и физики

Математика

Высшая

Использование дифференцированного подхода обучения на уроках математики

2

Коноплич Н.Н.

МГПИ, 1988, учитель математики и физики

Химия,  биология и география

Высшая

Разноуровневые задания как принцип развития индивидуальных способностей учащихся на уроке

3

Левахина В.В.

МГПИ, 1988, учитель математики и физики

Математика, интегрированное обучение

Первая

Развитие познавательных способностей учащихся на уроках математики

4

Романченко О.Н.

МГПИ, 2001, учитель обслуживающего труда и физики

Обслуживающий труд, физика, информатика

Высшая

Личностно-ориентированный подход при обучении физики

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг1137.6 Место: место43806 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!