СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Стерлибашевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
После окончания школы, когда передо мной стала проблема выбора будущей профессии, я долго не могла решить, куда же мне пойти учиться. По совету подруги хотела устроиться в строительный техникум, но мама все решила за меня и отдала документы в педагогическое училище, так как была уверена, что из меня получится хороший педагог. Аргументом мамы было то, что профессия учителя - это спокойная, интеллигентная работа, где теплое окружение детей, уютная и комфортная обстановка, стабильная зарплата позволят трудиться без особых усилий и напряжения. Полностью доверившись маме, начала учебу в училище. Как трудно было в первое время после школы! Эти монотонные лекции, бесконечное конспектирование материала учебных дисциплин! Помню, что мне не хватало усидчивости, я постоянно ждала какой - то активности, действий. А когда пришло время практики, и в первый раз я встретилась с учениками, то поняла, что живое общение с детьми дает позитив, удовлетворение от работы и заполняет весь твой образ жизни интересным и творческим делом. После учебы в педучилище я решаю продолжить обучение в институте. Здесь выбор профессии учителя укрепили уверенность в том, что я на правильном пути. В этот период в личной жизни произошли перемены: я вышла замуж, переехала из города в сельскую местность, друг за другом родились дочурки. Все это не помешало мне закончить институт. Когда устраивалась на работу, мне было предложено два варианта: коррекционная школа и детский сад. Я сделала выбор в пользу коррекционной школы. На сегодняшний момент мой педагогический стаж 23 года – не малый срок. Работа в школе кипит, постоянно ощущаешь дефицит времени, но тем моя работа и интересна. Шаг за шагом учитель открывает новые горизонты знаний, прививает потребность в учебе, расширяет познавательные способности и возможности. Я считаю, что учитель не может не любить своих учеников. Они все очень разные, каждый из них индивидуален, каждый особенный! Приходя в класс, я сразу же забываю все свои проблемы и заботы, глядя в горящие детские глаза. Я их очень сильно люблю. Но, одной любви, конечно, не достаточно. Учитель должен обладать большим профессионализмом, чтобы помочь каждому, великодушием, искренностью и неиссякаемой добротой. Верю в то, что затраченные силы на обучение детей вернутся их достижениями в жизни, победами над их возможностями. О себе могу сказать то, что готова к интересным школьным проектам, обладаю творческим мышлением и быстро генерирую идеи, люблю работать в команде.
В 1994 г. окончила школу-гимназию № 2 (класс с углубленным изучением математики и физики) г. Октябрьского РБ.
Окончила Туймазинское педагогическое училище с базовой начальной школой в 1997г. по специальности "Учитель начальных классов".
В 2002 г. окончила Стерлитамакский государственный педагогический институт по специальности "Учитель русского языка и литературы".
В 2012 г. прошла переподготовку в ФГБОУ ВПО Московском государственном гуманитарном университете имени М.А.Шолохова по специальности "Олигофренопедагог"