СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Стерлибашевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Обо мне

После окончания школы, когда передо мной стала проблема выбора будущей профессии, я долго не могла решить, куда же мне пойти учиться. По совету подруги хотела устроиться в строительный техникум, но мама все решила за меня и отдала документы в педагогическое училище, так как была уверена, что из меня получится хороший педагог. Аргументом мамы было то, что профессия учителя  - это спокойная, интеллигентная работа, где  теплое окружение детей, уютная и комфортная обстановка, стабильная зарплата позволят трудиться  без особых усилий и напряжения. Полностью доверившись маме, начала учебу в училище. Как трудно было в первое время после школы!  Эти монотонные лекции, бесконечное конспектирование материала учебных дисциплин! Помню, что мне не хватало усидчивости, я постоянно ждала  какой - то активности, действий. А когда пришло время практики,  и в первый раз я встретилась с учениками, то поняла, что живое общение с детьми дает позитив, удовлетворение от работы и заполняет  весь твой образ жизни  интересным и творческим делом. После учебы в педучилище  я решаю продолжить обучение в институте. Здесь выбор профессии учителя укрепили уверенность в том, что я на правильном пути. В этот период в  личной жизни произошли перемены: я вышла замуж, переехала из города в сельскую местность, друг за другом родились дочурки. Все это не помешало мне закончить институт. Когда устраивалась на работу, мне было предложено два варианта: коррекционная школа и детский сад. Я сделала выбор в пользу коррекционной школы. На сегодняшний момент мой педагогический стаж 23 года – не малый срок.  Работа в школе кипит, постоянно ощущаешь дефицит времени, но тем моя работа и  интересна. Шаг за шагом учитель открывает  новые горизонты знаний, прививает потребность в учебе, расширяет познавательные способности и возможности. Я считаю, что учитель не может не любить своих учеников. Они все очень разные, каждый из них индивидуален, каждый особенный! Приходя в класс, я сразу же забываю все свои проблемы и заботы, глядя в горящие детские глаза. Я их очень сильно люблю. Но, одной любви, конечно, не достаточно. Учитель должен обладать большим профессионализмом, чтобы помочь каждому, великодушием, искренностью и неиссякаемой добротой. Верю в то, что затраченные силы на обучение детей вернутся их достижениями в жизни, победами над их  возможностями. О себе могу сказать то, что готова к интересным школьным проектам, обладаю творческим мышлением и быстро генерирую идеи, люблю работать в команде.

Моё образование

В 1994 г. окончила школу-гимназию № 2 (класс с углубленным изучением математики и физики) г. Октябрьского РБ.

Окончила Туймазинское педагогическое училище с базовой начальной школой в 1997г. по специальности "Учитель начальных классов".

В 2002 г. окончила Стерлитамакский государственный педагогический институт по специальности "Учитель русского языка и литературы".

В 2012 г. прошла переподготовку в ФГБОУ ВПО Московском государственном гуманитарном университете имени М.А.Шолохова по специальности "Олигофренопедагог"

Рейтинг

Баллов: рейтинг615.4 Место: место73662 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!