СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Работаю в МАОУ СОШ № 4 с 2006 года. С самых первых дней работы показала себя как грамотный и высококвалифицированный специалист.
Считаю себя опытным, инициативным педагогом-психологом, постоянно нахожусь в творческом поиске. Отличаюсь трудолюбим, поиском нового; постоянно совершенствовую своё профессиональное мастерство; внимательное, уважительное отношение к обучающимся; хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии.
Считаю, что на оптимальном уровне владею требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах по вопросам образования и воспитания обучающихся, защиты прав ребенка. Свою работу планирует и ведёт на основе знаний законов РФ («Об образовании») с учётом решений, постановлений, приказов и инструктивных писем правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
Владею на должном уровне профессиональными навыками и теорией. Осуществляю мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Оказываю помощь обучающимся и их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Провожу психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляю психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ, веду документацию по установленной форме и использую её по назначению. Формирую психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей.
В своей профессиональной деятельности мной были определены наиболее важные ведущие направления, согласно которым велась вся основная работа. Это: профилактика и коррекция школьной дезадаптации и отклонений в поведении детей группы риска, активизация познавательной деятельности учащихся, личностное и психическое развитие школьников, сопровождение обучающихся с ОВЗ, профилактика суицидального поведения подростков.
В сотрудничестве с педагогами школы я обеспечиваю реализацию базисного учебного плана. А именно, опираясь на концепцию школьного положения в современных условиях работы в школе, с учителями-предметниками использую преемственность обучения обучающихся. Изучаю индивидуальные особенности каждого ученика, чтобы вместе с ним и педагогами разработать план индивидуальной коррекции его недостатков и отставания в учёбе и развитии.
В 2009 г. окончила Курганский государственный университет (Диплом ВСГ № 2751115 от 29.05.2009) квалификация: психолог, преподаватель психологии, по специальности «Психология».
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (диплом № 772401607501 от 11.06.2015г., протокол № 50) - государственное и муниципальное управление.
В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» (диплом № 452400031029 от 19.03.2020), квалификация: педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.