СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУСОШ Лермонтовского сельского поселения
Учить детей, что может быть прекрасней?
Всего себя работе отдавать,
И раскрывать мораль Крыловой басни,
Чтоб параллели жизни знать на пять.
О. С. Нестеренкова
Мой опыт работы с детьми составляет 20 лет, но в должности преподавателя организатора ОБЖ работаю пятый год.
За годы работы я поняла, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед обществом, и прежде всего – перед учеником.
Каждый день наблюдая как растут, взрослеют, развиваются, становятся самостоятельными ученики я пытаюсь заглянуть в будущее. Мне тоже предстоит жить в этом будущем. И от того, какими станут эти дети, зависит не только моя жизнь, но жизнь страны в целом.
В своей работе я стараюсь принять ученика таким, каков он есть. Каждый ребенок – это индивидуальность, характер, способности.
Учитель, это человек, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют педагогу самое дорогое, что у них есть, – своих детей.
Учить других, это очень ответственно. Учить — это не просто передать знания, а научить использовать их в своей жизни. Моё педагогическое кредо - Учить детей доброте и взаимовыручке, любить свою малую родину и ценить жизнь. Бороться и побеждать неудачи, не быть безразличными к окружающим людям и приходить им на помощь, просто творить добро - это так необходимо. Учить, не навязывая своих взглядов, дать возможность самому ребёнку сформировать свой взгляд на мир.
Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» - один из тех учебных предметов, который непосредственно готовит обучающихся к жизни, учит не теряться в экстремальных ситуациях, быстро принимать правильные решения, дорожить своей жизнью и жизнью людей, находящихся рядом.
Моя задача выпустить ребенка в жизнь с определенным багажом знаний: как вести себя в той или иной чрезвычайной ситуации, как выжить самому и помочь другим. Эти знания нужны и «отличнику», и «двоечнику».
Как показывает жизненный опыт каждый, хоть раз в жизни применяет на практике знания, полученные на уроках ОБЖ. Стать для учеников примером, наставником, это – задача каждого педагога.
Свою роль как преподавателя ОБЖ сформулирую следующими словами: «Если мои уроки, знания, полученные на них, кому-то помогут в жизни или в её спасении, то большей награды для себя, я и не желаю».
1. Дальневосточная государственная академия физической культуры г. Хабаровска - Бакалавр физической культуры. Год окончания 2005;
2. Тихоокеанский государственный университет (переподготовка) - "Теория и методика преподавания ОБЖ"
Год окончания 2017.