СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

м .1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале п ...
05.05.2019 20:27 160 0
1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложени ...
05.05.2019 20:25 318 3
м 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.2.9.1 ...
05.05.2019 20:23 244 0
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.2.9.1 Распознав ...
05.05.2019 20:21 251 0
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.2.9.1 Распознав ...
05.05.2019 20:19 553 1
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.2.9.1 Распознав ...
05.05.2019 20:04 213 0
Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что видели, когда с семьей ходили в кафе. Произнести слова «овощи, фрукты, капуста» на трех языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, писать элементы, слова, предложе ...
05.05.2019 19:58 191 0
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии). 1.2.9.1 Распознав ...
05.05.2019 19:49 267 0
Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок. Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтен ...
05.05.2019 19:39 550 7
 В  программной статье «Социальная модернизация Казахстана» Президент Республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев отметил, что: «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языкам. В  пр ...
Категория: Русский язык
05.05.2019 19:26 440 2

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!