СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ СОШ №5
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся…
Ф. Тютчев
Нам выпало жить в очень непростое время, когда многие духовные ценности и традиции, на которых воспитаны предыдущие поколения, переосмыслены и даже утрачены, поэтому современному учителю на порядок труднее работать в такой ситуации, а особенно сложно учителю русского языка и литературы. Каким должен быть этот учитель сегодня?
Современный учитель-словесник должен представлять собой сплав творчества, ума, богатого внутреннего мира и неистощимой жизненной энергии, и только тогда он сможет донести до детей необходимые знания и умения. Он не должен нести только своё видение предмета – он должен помочь каждому ученику построить свой взгляд на мир. Основная задача уроков русского языка и литературы – не только научить грамотно писать, не только развивать у ребят интерес к чтению, а главное, пробудить в сердце каждого ученика «чувства добрые». Именно эту задачу ставлю перед собой как учитель - словесник.
Педагогическую деятельность начала в далеком 1987 году… Иркутская область, Нижнеудинский район, село Старый Алзамай…
В МКОУСОШ №5 г. Тайшета работаю с 24.08 1992 года.
Первый свой учебный год начала с параллели пятиклассников (5г,д,е,ж).Классное руководство в 5д классе, кабинет №100. Через 5 лет выпустила 9д класс, большинство ребят поступили ГПТУ г.Тайшета, лишь небольшая часть учеников продолжила обучение в родной школе.
1 сентября 1997 года вновь 5 класс. В 2002г. - декретный отпуск. Из отпуска вернулась в 2005 учебном году.
2006 год – классное руководство в 6а классе. Выпустила 11а класс в 2014 году: 28 человек из них 6 учениц с золотой медалью; 17 учеников с аттестатом, в котором только 4 и 5. Сегодня выпускники 2014 года в большинстве своем имеют высшее образование, более того две выпускницы закончили педагогический ВУЗ.
2014год - классное руководство в 5 в классе. 2019 год - 20 аттестатов об ООО.
2019-2020 учебный год - классное руководство в 10 б классе.
2020-2021 учебный год – классное руководство в 11 б классе.
2021 год -20 аттестатов об СОО. 1 аттестат с золотой медалью.
Имею Высшую квалификационную категорию.
Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю для достижения высоких результатов в практической профессиональной деятельности элементы системы Е.И.Ильина: преподавание литературы, как предмета формирующего человека; элементы системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности И.П.Иванова, Л.С.Выгоцкого.
Имею знания и умения в области основ теории педагогики, психологии и методик обучения и воспитания, систематически прогнозирую и исследую воспитательный процесс. Хорошо знаю теорию преподаваемых предметов, строю свои занятия в соответствии с требованиями современному уроку по ФГОС. Глубоко понимаю концепцию школьного курса русского языка и литературы, который расширяю и углубляю через элективные курсы и факультативы «Учись писать грамотно», «Дар речи», «Сочинения разных жанров». Процент охвата обучающихся за последние пять лет повысился с 55% до 85%.Свою деятельность направляю на развитие у обучающихся коммуникативных компетенций, креативных способностей; создаю условия для развития необходимых современному человеку качеств для самореализации, раскрытия индивидуальности ребенка и его внутреннего мира
Опыт моей работы востребован педагогическим сообществом Тайшетского района: с 2008 года являюсь членом муниципальной комиссии по проверке мониторинговых исследований качества образования по русскому языку и литературе, с 2009 года – членом муниципального жюри Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе; с 2010 года вхожу в состав муниципального жюри конкурсов сочинений.
Неоднократно с обменом опыта выступала на Региональной научно – практической конференции (ГАУ ДПО ИРО).
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации при 100% успеваемости.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. С 2018 года работаю по теме самообразования: «Технология сотрудничества как педагогическая стратегия активного обучения».
С 2018 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, иностранных языков.
Ежегодно готовлю к ГИА учащихся 9 и 11 классов по русскому языку и литературе.
За активную жизненную позицию в области образования имею:
Благодарность Министерства Образования Иркутской области (2010 год).
Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» (2019 год).
Тулунское педагогическое училище, 30.06.1987