СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "Прииртышская СОШ"

Обо мне

Я живу и люблю эту жизнь

Я люблю это солнце и ветер

И дождей ниспадающих нить

И холодный туман на рассвете.

Я живу и люблю эту жизнь

И пускай говорят что не надо

Открывать свою душу ветрам

И колючим пронзительным взглядам

Но такой меня создал Господь

И за то я Ему благодарна

Что за гранью потерь и невзгод

Я узнала, что все не случайно...

 

У каждого человека есть своя мечта, была она и у меня. Я хотела стать врачом, но в жизни все произошло немного иначе, и теперь я лечу боль не физическую, а душевную. 2002 год стал отправной точкой в моей профессиональной деятельности как педагога-психолога. Моя  деятельность имеет различные направления, в коррекционной работе с детьми я использую игровую терапию, сказкотерапию, цветотерапию, конструирование и различные игры, упражнения, направленные на развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка.

Помощь при выстраивании детско-родительских гармоничных отношений-одно из важнейших направлений моей работы, использую арт-терапевтические техники, в том числе и  элементы музыкотерапии - психотерапевтического метода, основанного на целительном воздействии на психологическое состояние человека. Активная музыкотерапия представляет собой эффективно направленную и  активную музыкальную деятельность: воспроизведение, фантазирование, импровизацию с помощью человеческого голоса и выбранных музыкальных инструментов. Данную форму работы успешно реализую через проведение интегрированных и внеаудиторных психологических тренингов и уроков музыки. 

Существенную помощь мне оказывает диагностика и консультирование родителей по вопросам воспитания ребенка, а также проведение тематических родительских собраний,  консультаций, в ходе проведения которых рекомендую родителям, педагогам использовать "терапевтические наборы" музыкально-профилактического инструментария и применять их в профилактических целях. 

Знание разных методик и подходов дает возможность работать с широким спектром проблем. Регулярное посещение различных обучающих семинаров, мастер-классов, конференций, стало основополагающим фактором моего профессионального и личностного роста.

Помимо того, что  являюсь школьным психологом, я ещё преподаю  музыку. Поэтому считаю, что использование в моей педагогической практике элементов музыкотерапии целесообразным.  Мною несколько лет назад организован школьный хор "Веселые нотки". Он по - своему уникален. Среди участников хора нет сопрано, но вокальные данные разнообразны. В хоре  участвуют  все желающие, а также ребята,которым необходима  психологическая помощь, в основном это  дети из неблагополучных семей, дети с девиантным поведением,а также ребята, которые оказались в сложной жизненной ситуации. А музыкотерапия дает свои положительные результаты. Ребята становятся раскрепощенными, уверенными в себе, приобретают навыки публичного выступления, ведь без этих жизненных компетенций не обойтись молодому поколению.

Добро пожаловать на мой канал в You Tube:

Моё образование

Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова, 2002, Преподаватель по специальности: «Дошкольная педагогика и психология»;

г.Санкт-Петербург, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2017, педагог-психолог;

г.Санкт-Петербург, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2018, учитель музыки;

г.Санкт-Петербург, ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", 2021, учитель-дефектолог

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг1039 Место: место47948 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!